Та еще коловерть. Глава 32

Светлана Розова
     - Я коньяк пить не буду. - пискнула Ляля.

     - Почему? Слишком крепко? Или разведенный технический спирт вкуснее?

     - А даже если и так...

     - Успокойся, Лена, тебе необходимо выпить для поправки настроения.

     - А потом, подпоив, ты затащишь меня к себе?

     - Если ты этого хочешь...

     - Ни за что!!!

     - Тогда пей. Тебе необходимо расслабиться.

     - Не получится.

     - Должно получиться. Обязано! Назло Александру Мироновичу и всей гоп-компании ты придешь домой поздно, в небольшом, но приятном подпитии, с букетом цветов и в сопровождении кавалера...

     - Ты хочешь мне помочь? - изумилась Елена.

     - Угу. Я хочу смыть глумливое выражение с этих наглых морд.

     - Вадим, ты поверил мне?

     - Естественно.

     - Ты поверил мне, не расспросив Яковлева?

     - И без него все ясно...

     - Что ясно?

     - Ты абсолютно права во всем, кроме одного.

     - А в чем я неправа?

     - В том, что позволила этому старому козлу орать и оскорблять тебя.

     - А что я должна была делать?

     - Дать ему по морде, семиэтажно обматерить и вытолкать взашей из квартиры.

     - Представляешь, что бы тогда было?
 
     - Ненамного хуже, чем то, что есть, но при этом ты чувствовала бы себя гораздо лучше.

     - Не уверена.

     - Почему?

     - Тогда у меня отсутствовало бы чувство внутренней правоты.

     - От того, что оно у тебя присутствует, тебе легче?

     - Не знаю. - честно ответила Елена.

     - Как не знаешь и того, зачем тебе вообще потребовалась эта внутренняя правота, ради которой ты позволила сделать из себя девочку для битья сначала этому старому придурку, а потом и всем желающим.

     - Вадим, ты - единственный человек, поверивший в то, что я не лгу.

     - Странно.

     - Все думают, что я виновата... Требуют извинений...

     - Мне безразличны их мнения. Я считаю, что ты права, и была бы права в любом случае, даже если бы надела на голову старому пачкуну кастрюлю с супом.

     - Почему?

     - Потому что Яковлев скандалил на твоей территории.

     - И что?

     - Если бы он скандалил на своей территории, у тебя была бы возможность уйти домой, чтобы не слышать тех гадостей, которые из него вываливались. Когда же скандал происходит у тебя дома, тебе уйти некуда, а оградить себя от мерзавца необходимо. Поэтому с твоей стороны абсолютно оправданы любые действия, за исключением уголовно наказуемых. Теперь ясно?

     - Вот почему ты не торопишься побеседовать с Яковлевым.

     - Допетрила… Молодец.

     - Не все так просто. Это ведь не мой дом...

     - А чей?

     - Родительский.

     - Да-да, помню, как мамаша твоя при каждом удобном случае вопрошает, у себя ли она дома.

     - Как? Она и при тебе выступала?

     - И не раз. Только я с ней категорически не согласен, потому что это дом не только твоей матери, но и твой.

     - Она этого понимать не желает.

     - Надо будет придумать, как ей объяснить и это и еще то, что не только ей должно быть хорошо дома, но и тебе.

     - Ты думаешь - я не пыталась?

     - Я думаю, что тебе пора закрыть рот и послушать...

     Елена смутилась и замолчала.

     - И если ты кого-то не желаешь видеть на вашей общей территории, - продолжал Добрынин, - ты вправе выставить его в любой момент, даже если мать твоя находится дома. И уж, тем более, она не имеет права требовать от тебя, чтобы ты принимала нежелательного для тебя посетителя, кем бы он ни был, в те часы, когда ее нет дома.

     - Ага! А она будет меня слушать и согласно кивать? Не надейся...

     - Ты когда-нибудь научишься затыкаться вовремя, зараза малолетняя?

     Елена Романовна поняла, что, если она не закроет рот, то Вадим выкинет какой-нибудь фортель, от которого ей будет совсем плохо, и вновь замолчала.

     - И уж, тем более, она не имеет права давать ключи от дома кому бы то ни было без твоего на это согласия. - заявил Добрынин. - И уж совсем она не имеет права делать то, чем под руководством соседей занимается уже несколько месяцев. Поняла?

     - Третий месяц уже...

     - А то, что она вытворяет сегодня, вообще ни в какие ворота не лезет...

     - Ты действительно так думаешь?

     - Я думаю, что сегодня вечером твоя мамаша должна получить хороший урок. Собирайся...




Продолжение следует...