Главы из книги О проданном и проклятом

Петр Козырев 2
Главы из книги «О проданном и проклятом»

Московские зарисовки

Москва, Москва…Огромный мегаполис, разросшийся за последние 30 лет, после развала Союза и годы капиталистической анархии, превратившийся в Монстра, Спрута, раскинувшего свои щупальца по всей стране и высасывающий из нее все соки: финансовые, материальные, продовольственные, человеческий потенциал. Особенно потенциал, которое больше схоже с другим определением. И вот это огромное животное, заглатывающее, пережевывающее и переваривающее человеческое стадо, стремящееся со всей страны в его пасть, будь – то на богатое и сытное пастбище. Иных, пережевав, оно выплевывает за границы своей территории. Иных, переварив, выкидывает, как опустошенный и ненужный продукт, на свалку…через задний проход. Некоторые, лишь учуяв этот зловонный запах из пасти, не попав еще под токсическое действие и остроту зубов, успевают убежать подальше от этого Чудовища. Некоторые, попав сюда от безысходности, держатся, сохраняя себя, но уже не как ЧЕЛОВЕКА. Но большинство ломаются и становятся жертвами огромных челюстей. Но это все художественная, сентиментальная риторика. А по факту – многомиллионный город, в котором, возомнившие себя избранными, небожителями, а скорее, человеко – нелюди, построили свою систему управления, свою систему безопасности, систему унижения, подавления и эксплуатации людей, в которой нормальный человек, не только чувствует себя, но и становится простейшим, бесправным одноклеточным организмом, вынужденным безропотно сносить все жестокие правила и условия, в которые его заключила система. Как любит говорить один знакомый москвич – Все ВЫ черви, Вас гнобят и будут гнобить, и ничего ВЫ не сделаете.
Если же червяк начинает противиться и идти против системы, - включаются челюсти Монстра. Но человеческое СТАДО спешит сюда со всей страны, т. к. большинство пастбищ на окраинах и большей части территории, находятся под щупальцами этого Спрута, голова и утроба которого находится в Москве.
Приведенные дальше картинки НЫНЕШНЕЙ жизни в Москве, а таких картинок – тысячи и тысячи, подтвердят сказанное выше.
Станция МЦК «Нижегородская». И, как в Одессе, «Потемкинская» лестница, по которой поднимаются на высоту 7 этажа тысячи людей, старых и не очень, здоровых и не очень. Уже 2 года. Останавливаясь между маршами, чтобы передохнуть и обматерить, в очередной раз, московские власти и руководство Метростроя за такую «заботу» о пассажирах. А рядом ГОРОД – торговый центр, состоящий из десятков супермаркетов. И вот, наконец, добравшись до платформы, потенциальный пассажир, обрадовавшийся окончанию пути на «небеса», обязан будет еще пробежать 100 метров до прибывшего поезда. Если не добежал – будешь ждать 10 минут следующий. Кстати, почти на всех станциях МЦК, поезда останавливаются последним вагоном за сто метров от входа/выхода. Чтобы «черви» бежали и, если повезет, успевали. И самая классная услуга для «червей» - поставленные полгода назад в поездах между вагонными секциями двери, двойные, открыть которые можно лишь приложив силу А. Карелина. Хочешь найти свободное место в электропоезде – пройди десяток дверей, похватайся за ручки, на которых оставляют бациллы и микробы тысячи «червей», от понаехавших «бандерлогов» до обычных живущих здесь не один год. И ведь за эти двери, какой – то му…..ак, за рацпредложение, получил даже премию. Но и это еще мелочи.
Москва – город охранников. Ни в одной столице мира нет столько охранников, как в Москве. Попробовали подсчитать, по нашим скромным подсчетам около 2,5 – 3 миллионов охранников, ЧОПовцев, службы безопасности. Они везде – от подземных переходов до платформ для пригородных электричек, от магазинов и супермаркетов до вокзалов и мелких лавок, от парков и учебных заведений до обычных парковок. Да с каждым днем растет среди них число охранников из понаехавших азиатов и кавказцев. Иной раз, приехав на Ярославский ж.д.вокзал рано утром, видишь на десяток пассажиров три десятка охранников, состоящих из полуживых «червей» с алкогольной синевой под глазами, предпенсионных теток, с обвисшими животами и еле передвигающими ногами, уродливые карикатуры на представителей вневедомственной охраны и стражей порядка. Хотя, какие это стражи, если… И на какой бюджет интересно их содержат? Но сколь много среди них здоровых мужчин и женщин, могущих ПРОИЗВОДИТЬ, ЗАЩИШАТЬ, СОЗИДАТЬ. Миллионы «червей», которых можно было с пользой задействовать на производствах и предприятиях, которые, к огромному сожалению, почти ВСЕ уничтожили в Москве. Но вместо этого, они деградируют умственно и физически, став пластелином в руках предателей, многомиллионной армией «деревянных солдатиков» невидимого Урфина Джуса, разрушающего Великую, когда – то, страну.
Поехали дальше.
Утро в Главном Управлении миграционной службы. Полтора десятка людей ждут начала приема по очень важным в их жизни вопросам. Оказывается половина из них – в связи с депортацией их супругов или жен. И что интересно, депортируют на основании решения судов первых, районных, инстанций. После аппеляции, высшими судами выносятся решения об отмене районных и восстановлении депортированных в своих правах, но МЕСЯЦАМИ, а то и ГОДАМИ, те не могут вернуться, т.к. на границе нет сведений об этих отменах.
Люди ездят в Управления с кучей документов, депортанты прилетают в аэропорты, а их не пускают к родным. И все – как в порядке вещей. Уже открыто люди вопрошают: Скажите, СКОЛЬКО и КОМУ «дать», чтобы восстановленные в правах и оправданные по закону депортанты могли воссоединиться с родными, но…То, что в Новой России прогнила судебно – правовая система, что повсеместно нарушаются Административный кодекс и Уголовно – процессуальный кодекс, открыто заявляют даже старшие офицеры правовых ведомств, находящиеся на пенсии.
А нормальных, честных работников, старающихся помочь людям и не дать до конца опорофениться правовым и силовым конторам, быстро или не очень, но все – равно, отправляют в отставку. Как не давний пример с Ольгой Кириловой.
Ну, что, поехали дальше?
Автобус едет из Москвы в Сходню. Впереди сидит неказистого содержания женщина и разговаривает по мобильному. Но так как разговаривала громко, то поневоле заслушался. Тема обсуждалась серьезная, обращалась к абоненту не только с сочувствием, с преувеличенной вежливостью, а даже с придыханием, иногда: «…Оленька, да как это… Да, обязательно. Да, Оленька, обращайтесь в любое время дня и ночи. Да для Вас, хоть что…» Наконец, быстро заканчивает разговор и переключается на вторую линию: «…Алло, лапуль, я видела твой звонок, но тут Оля звонила, бл….ть, достала, не удобно было обрывать.» И дальше елейным голосом: «…Я не стала тебя будить, котик, думаю – пусть поспит… Ты займись плиточкой, лапуль. Плиточку в коридоре. Цементик накрытый там…» и все в том же духе, заискивая, чуть ли через телефон не залазя к нему в задницу. Этот спектакль продолжался минут 15 и наконец: «…Все, лапулечка, я подъезжаю, уже выхожу…» Встала и… тут удалось разглядеть ЭТОТ, чей – то, ПОДАРОК…Старушка Шапокляк, по сравнению с ней, выглядела красавицей.
Дальше.
Утром едешь в метро, на МЦК, на пересадочных станциях и городском автотранспорте, проходишь по маршрутам работающих и складывается впечатление – попал в мегаполис восточного государства. Тысячи и тысячи «понаехавших» азиатской и восточной национальности, как тараканы из щелей, вылазят, выходят, выбредают, толпами и по двое – трое, заполняя собой пространство. А днем… нищие в переходах, с розовыми, круглыми, отъевшимися рожами… Один эпизод, поразивший не только меня. В подземном переходе, на Нижегородской от остановки к ТРЦ «Город» стоит «нищий» азиат с костылями, но видно, что здоровье, как у Евдокимова, когда тот из бани шел. И вот мимо еле бредет бабулька с палочкой, на девятом десятке по возрасту. Подойдя к лестнице, где СТОЯЛ этот…«нищий», она остановилась, порылась в своем потертом, задрыпаном кошельке, достала оттуда последнюю мелочь и отдала бугаю с костылями. Проходящие мимо рабочие остановились и попробовали посмотреть в лицо попрошайке мужского рода, приехавшему в Москву…на заработки из далекой Азии, но тот старался отвести глаза и что – то говорил на своем тарабарском. А совсем недавно, выходя рано утром на Нижегородской из электрички метро МЦК, оцепенели – платформа была ЧЕРНА от плотно стоящих друг к другу азиатов-гастарбайтеров и идя до Карачаровского завода были ошарашены обилию азиатов, не десятками, а сотнями идущих на встречу. В 1941 немцы, ценой сотен тысяч своих солдат и ценой сотен тысяч солдат Красной Армии не смогли взять Москву, а сейчас ценой нескольких сотен продажных депутатов Думы и нескольких десятков продажных министров из правительства, Москва стала собственностью Востока. И оккупировавшие столицу понаехавшие, открыто заявляют – их уже не выгонишь, даже не стоит пробовать, если не хотят НОЧИ ДЛИНЫХ НОЖЕЙ для русских. А многие русские – москвичи начинают не скрывать, что БОЯТСЯ не только выходить на улицу после 20.00,но и вскоре придется вообще бежать из Москвы. А «клоуны» из Думы, да «попугаи»,ведущие различные шоу –программы, типа «Право голоса», «Время покажет», «60 минут» и других, только и болтают об Украине и Сирии, совершенно умалчивая о пороховой бочке, на которой находится Москва и Россия, и шнур к которой уже зажжен. Как предотвращать нависшую опасность и какими силами, как разводить создавшуюся смертельную ситуацию? Это Правительство НЕ ИНТЕРЕСУЕТ и НЕ БЕСПОКОИТ – у них есть пути отхода…за границу, где и жилье уже есть, и денежки. А сотни, СОТНИ подпольных и открытых тренировочных спортклубов, прямо под носом, где готовят из азиатов бойцов-басмачей, как – будь то, не волнуют ВЛАСТИ. Вообще, судьба русско-язычного населения и главное, славянской нации, стало вопросом национальной безопасности. Хочется обратиться к Российскому казачеству: Возрождайтесь, кончайте бутафорские спектакли и идти на поводу у властей, поднимайте дух и силу казаков, гарцевавших на улицах Парижа и Берлина, казаков, которыми гордился генерал Скобелев, доверяя им самые тяжелые операции и марши. Обращаюсь к сибирякам и дальневосточникам, к северянам и уральцам: Вспомните, чьи ВЫ потомки, посмотрите, что творится в ВАШИХ регионах, к чему приводят ежедневная болтовня в эфире, где грозят пальчиком Западу различные Шейнины и Киселевы, Норкины и Соловьевы, Бабаяны и другие. А США продолжают руководить Российской казной, лживые программы, а образование и медицина в ЖО….Е, лживые реформы, а люди, которым за 40 лет, пачками мрут, как мухи. Трудоспособное население сгоняют в охрану, которых только с Москве около 3 миллионов, а производства ПО ВСЕЙ СТРАНЕ уничтожены.
Есть еще много примеров деградации как Управленческого аппарата в Москве, так и «червей» - народа. Московско – Тверская перевозочная пассажирская компания, забравшая в свои руки Октябрьскую железную дорогу, вернее, ее часть, вернее, электропоезда и их движение по этому участку. Такого циничного унижения людей НЕ ВИДЕЛ ни в одном регионе страны. Отмена электропоездов, отмена остановок достигает до 20 – 30 в день, расписание НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ и НЕ СОБЛЮДАЕТСЯ на 80%,на протяжении уже нескольких лет. И только слышишь на платформах станций Петровско-Разумовской и других: «Примите наши извинения…», которые так и хочется засунуть Дирекции этой компании в Ж…..У. А, что творят контролеры? Часто на некоторых станциях билетная касса работает на одной платформе, пассажир не успевает «сбегать» через виадук на другую сторону, чтобы купить билет и вернуться…на минуту-две опоздав на показавшую ему зад ушедшую электричку, а потом с купленным билетом, ждать час-два, а то и три, следующую. А если старый или пожилой человек, женщина с ребенком… Когда, не давно, мужчина заскочив в электричку, объяснил девчонке – контролеру такую ситуацию, та вызвала помощника, молодого «сперматозоида», и заставили мужчину оплатить штраф, сопроводив словами: А вам надо было на другую сторону сбегать и там купить. На открытое возмущение некоторых пассажиров таким поведением контролеров, ответ был один: Все претензии дирекции, ОНИ пишут правила. Власти превращают молодежь, да и других, в бездушных роботов, ПИ…ОРОВ. А ведь компания – перевозчик САМА нарушает правила, не предоставив средство передвижения по расписанию за КУПЛЕННЫЙ пассажиром билет. И ноль, невозможно достучаться до справедливости.