Формула Силы. Глава 6

Варвара Еремейчик
Глава 6
 
  Те, кого надо вспомнить, и те, кого надо повстречать, или просто загадочный заключенный.

  Всё размыто, и картина будто в дыму. Большой дом, похожий на дворец своей заострённой крышей, который поглощает огонь. Выбитые взрывом стекла, обгоревшие пятна и крики людей не давали возможности сбежать из этого видения. Сжимая сердце, вопли подзывали в дом, а приблизившись к ещё не тронутому огнём крыльцу, из дверей стали выбегать люди. Ужасающие взгляды, которые чувствуешь на себе, становятся намного страшнее, стоит лишь увидеть их.
  Дом сгорал и обваливался на землю, но кто-то до сих пор не покинул его. Этих людей невозможно выкинуть из головы, потому что они где-то в другом месте, которое борется за их существование. Погружаясь в клубы дыма и жар, впереди вспыхивает огонь, но проходя дальше, не страшась его, поднимаешься по лестнице и видишь человека. В его глазах страх, но этот страх не за свою жизнь. Бегая взглядом по догорающим остаткам дома, он судорожно искал его - самое ценное, что он имеет. Врываясь в недры, охваченные пламенем, он вбежал в одну из комнат, но там никого не оказалось. Так же и в следующей. На лице мужчины выступил пот, но пересилив все чувства, кроме одного, он вошёл в уже догоравшую комнату. Девушка, лежавшая на полу под обвалившимся потолком, держала в руках лишь одну вещь - обгоревшую чёрную шляпу. Мужчина бросился к ней, чтобы вытащить из под груды сожженных обломков, но та уже не дышала.
  Он вышел из комнаты, держа её ближе к сердцу, а девушка не разжимала руки. В это же мгновение в коридоре случился обвал, который повалил керосиновую лампу на пол, разбив её. Вспыхнула дорога из огня, вселявшая ужас в любого человека, но другого пути нет. Изнывая от боли, но двигаясь дальше, человек вышел из сгоревшего дома. Он прижимал девушку к себе, не отпуская ни на секунду, и не осмеливался раскрыть глаза. Но как только мужчина сделал это, оттуда вырвались слёзы, а янтарь в глазах пропал.
- Почему я это вижу? - спросил голос в голове. - Мне больно! Я не хочу это видеть!  Но я не могу это выкинуть у себя из головы!
- Ты не можешь заставить себя это сделать, ведь воспоминания хранятся не в голове, а в сердце! - прошептал голос в груди.
- Но мне так больно! Кто же это?
- Это те, кто так дорог тебе. Это те, кого ты должен вспомнить!
- Адриан! Ния! - закричал Рэй, и гулкое эхо разнеслось по всему помещению.
  Он очнулся в тёмной комнате, часто дыша, и оборачиваясь по сторонам. Голова трещала по швам, и не осознавала где находится. Рэй осмыслил, что перед ним решётка из железа и, судя по замку на ней, закрытая.
- Эй, парень, ты чего так часто дышишь? Плачешь что ли? - спросил кто-то.
  Рэй приподнялся и, дотронувшись до лица, понял, что оно и правда мокрое. Осмотрев комнату, понял, что это камера с заключёнными из революционной армии.
- Не игнорируй меня! - снова раздался голос.
  Рэй внимательно присмотрелся ко всем присутствующим. Пробегая глазами по спящим заключённым, он остановился на одном молодом человеке в тёмных круглых очках. Он сидел в светлой рубашке, облокотившись спиной о стену, расслабив руки и ноги, что казалось, будто он тоже спит.
- Чего ты плачешь!? - губы молодого человека зашевелились, и Рэй понял с кем ведёт разговор.
- Я? Ничего, просто вспомнил кое-что, что долгое время не мог, - ответил Рэй, поспешив вытереть лицо насухо.
- А я забыть не могу, - сказал тот, и Рэй поднялся на ноги. - Видимо, ты тот, кто подсыпал снотворное в еду.
- Как вы узнали? - Рэй смотрел на него ошарашенными глазами.
- Ты и я - единственные, кто не вырубился, до прихода людей Нелли.
- Так вы видели? Я вас не заметил.
- О, я не мог этого сделать, ведь я слеп! - сказал молодой человек, разведя руками и от чего-то улыбнувшись.
- Тогда как вы узнали меня?! - Рэй всё дивился.
- В то время, я был на ужине, как и все, но, почувствовав запах лекарств в еде, я не стал есть...
- Это же не реально! - перебил он.
- А когда все стали падать на пол и засыпать, я понял, что моё решение было верным, - продолжал легко говорить тот. - Убедившись, что все в отключке, я тоже притворился спящим, а затем вошёл ты!
- Но как вы узнали? Вы же не видели меня!
- Топот, - просто ответил молодой человек, зачесав чёрные волосы рукой назад. - У тебя прерывистый, лёгкий и быстрый шаг. Так ходят только те, кто что-то натворил, а стук весом в пятьдесят с чем-то килограмм подтверждает, что это ты! - он указал ему под ноги.
  У Рэя окончательно отпала челюсть.
- Преступление раскрыто! - сказал он, скрестив руки на груди.
- Не реально! - промямлил Рэй. - Как у тебя это получается?
- Ты тоже так можешь, - сказал молодой человек, усмехнувшись. - Более того, так могут все, если перестанут полагаться только на зрение. Узнать человека можно не только увидев его, но и услышав шаг, почуяв его запах, или даже дотронувшись!
  У Рэя появилось сильное желание разобрать и внимательно изучить этого человека.
- Тебя это удивляет? - спросил мужчина в тёмных очках.
- Ещё как! - ответил тот. - Не знал, что в революционной армии есть такие люди!
- Их много, и есть более удивительные люди с нереальными способностями.
- Интересно! - прошептал с восторгом Рэй.
- А теперь перейдем к самой загадочной части нашей беседы! К допросу! - молодой человек хрустнул рукой. - Зачем тебе усыплять людей на палубе?
- У меня есть один секрет, - начал говорить Рэй, недоверяя своему собеседнику, потому что теперь на его стороне нет ни правительства, ни революционной армии, - который делает меня опасным. Революционная армия узнала о нем, поэтому меня просто так не отпустит. Я решил сбежать, пока есть время, и помог мне в этом военный, которого тоже подобрали революционеры, дав мне яд. Но, оказывается, он уже раскрыл им мою тайну, и теперь я оказался здесь.
- Из твоего рассказа мне непонятны три вещи: Как революционеры могли подобрать одного из людей Нелли? Почему все еще живы, если ты подмешал яд? И почему ты среди тех, кого считают спящими?
- Насчет первого, я не знаю. Я подменил яд на снотворное, а когда пришли люди из правительства, я понял, что меня раскрыли и притворился спящим, чтобы они меня не вычислили.
- Так ты проявляешь симпатию к революционной армии, раз оставил в живых? - молодой человек поднял одну бровь.
- Ничего подобного! - отрезал Рэй. - Просто я не мог всех убить! Да, точно, а почему вы не рассказали всем про снотворное, если догадались?
- Несмотря на то, что я служу в их рядах, я не проявляю симпатию к ним. Революционная армия — это те, кто пытаются изменить мир, свергнув правительство, - сказал молодой человек, - но они не смогут это сделать.
- Почему?
- Потому что армия правительства в десять раз больше революционной, да и опытных людей там больше. В общем, я не считаю их действия разумными. Хотят что-то изменить, пусть добиваются этого другим путем.
- Чтобы что-то изменить — надо пытаться! - вспылил Рэй. - Зачем вы вступили в их ряды, если не верите в них?
- На то у меня есть свои причины.
- Ну, а если не секрет?
- Я должен одному человеку, - сказал тот. - Хоть он и простил мне этот долг, я не могу уйти оттуда, пока он не исполнит свою глупую мечту.
- Какую?
- Мир без войн, - ответил молодой человек, положив руки за голову. - Такая бессмысленная мечта...хотя на то она и мечта!
- Но, - Рэй хитро улыбнулся, - если бы вы не верили в нее, то давно бы ушли!
  Молодой человек опустил руки и, будто осмотрев Рэя, усмехнувшись, сказал:
- Тебе говорили, что ты странный парень?
- Каждый прохожий! - съязвил тот. - Но вы намного необычнее меня!
- Перестань называть меня на «вы»! Мне еще даже двадцати нет! - возмутился он.
- Хорошо, - ответил Рэй. - А как мне тебя называть?
  Молодой человек не ответил, снова сложив руки на груди, и притворяясь, что спит.
- Эй? - окликнул его Рэй, но вдруг услышал шорох от ботинок.
 Тот замер, а топот приближался и становился отчетливее. Рэй понял, что кто-то идет проверять проснувшихся людей и искать среди них его. Он вытащил шляпу, ложась на пол, и накрыл заметное детское лицо, притворяясь, что он под действием снотворного. Теперь он тоже ослеп, поэтому полагался на слух. Он слышал, как кто-то тяжело протопал к решетке, а после затормозил. Тот, всматриваясь в лица заключенных, как показалось Рэю, заприметил его небольшой рост и что-то заподозрил. Сердце быстро застучало, а тело будто окаменело.
- Эй, мы нашли его! - крикнул чей-то голос вдалеке.
  Человек протопал от клетки к источнику звука. Рэй не осмеливался пошевелиться и стал прислушиваться еще старательнее. Вскоре к их камере стали идти, судя по стуку, несколько человек, пыхтя, и что-то обсуждая.
- Ты думаешь, это он? - спросил первый.
- Он единственный подходит по возрасту, - ответил второй.
  С этими словами они протопали дальше, а их шаг еще долго разносился по помещению. Рэй, сев, снова засунул черную потрепанную шляпу за ремень, недоумевая кого могли взять вместо него.
ХЛОП!
   Рэй подпрыгнул от неожиданности и посмотрел на только что распавшийся замок, сковавший ноги загадочного молодого человека. Он в этот момент даже бровью не повел, а из сломанного замка шел дымок.
- Как ты это сделал? - Рэй выпучил янтарные глаза.
- Ты со мной? - он, пропустив вопрос мимо ушей, поднялся на ноги и посмотрел на наручники. - С этими так не получится — замок слишком близко к рукам.
- Я с тобой, но, - Рэй кивнул на свои ноги. - Как?
  Тот достал из кармана своих штанов мешочек и, отодвинув ногой замок как можно дальше, засыпал в него темный порошок.
- Что это? - спросил Рэй, наблюдая за его быстрыми действиями.
- Порох! - спокойно, но с восторгом в голосе ответил тот, достав коробок.
 Молодой человек, открыв коробок, достал единственную лежавшую там спичку. Он быстрым и плавным движением зажег последнюю спичку, шаркнув ею о подошву, и бросил точно в скважину замка.
 ХЛОП!
  Из замка пошел легкий дымок, а Рэй, отходя от увиденного чуда, с радостью освободил свои ноги.
- А с наручниками придется туго, - сказал тот. - Понадобятся ключи!
  Рэй, ошеломленный ловкостью этого молодого человека, не представлял что он может с освобожденными руками.
ХЛОП!
  И замок с решетки принял ту же учесть, что и другие. Видимо, революционер, пока Рэй валялся в отключке, успел приготовить все к побегу. Тот отворил дверь и, зачесав волосы назад, которые при свете отливали синим, поправив рубашку и темные очки, вышел из камеры.
- А остальные? - спросил Рэй, собравшись выйти за ним.
- Они тебе сейчас помогут? - поинтересовался тот, и, не дождавшись ответа, легким шагом пошел по коридору.
  Рэй, прикрыв дверь, и тихо извинившись перед заключенными, последовал за ним. Остерегаясь каждого шороха, он шел точно за молодым человеком и дивился его железным нервам. Тот легким прогулочным, но невероятно тихим шагом проходил по коридору, заворачивал за углы, будто видит самым чистым зрением. Сначала Рэю захотелось спросить его, как он не пугается каких-то звуков, но после сам на него ответил: он просто знает к чему какой звук относится, а оборачиваться ему незачем, ведь лучше видеть противника он от этого не станет.
  Снова завернув за угол в бесконечно длинном коридоре, взору Рэя открылся пост военного, который следил за заключенными.
- Стой, - шепнул Рэй, попытавшись остановить молодого человека, - там военный сидит!
  Тот на это лишь легко усмехнулся и, подойдя к военному ближе, поманил Рэя пальцем. Мальчик подошел к ним двоим, и от напряжения у него заболела голова. Рэй взглянул на лицо человека из правительства, и увидел, что тот дрыхнет без задних ног — у Рэя даже появилось желание пнуть его за такую наглость, но еще раз подумав, понял, что для них нет варианта лучше.
  Молодой человек оставил спящего охранника в покое и, подойдя ближе к стене, где висело множество ключей, постучал по ней, привлекая внимание Рэя, мол найди нужный. Рэй стал перебирать ключи, пытаясь найти номер такой же, как и на наручниках. Когда отыскал, то сразу освободил свои руки, а молодой человек, услышав звук снятых наручников, подставил свои:
- Будь любезен, - прошептал тот, натянув улыбку.
  Рэй освободил и его, и тот, потирая запястья, кивнул головой в нужную им сторону. Рэй повесил ключи обратно, аккуратно положив свои снятые наручники рядом, и последовал за ним. Молодой человек, довольствуясь свободой в руках, улыбаясь, стремительно куда-то направлялся.
- А что дальше? - поинтересовался Рэй, следуя за ним.
- Нам нужна информация, - ответил тот. - Мне интересно, кого они взяли вместо тебя!
  Рэя по этому поводу тоже разрывало от любопытства, поэтому дальше он шел не задавая вопросов. Он увидел конец бесконечного коридора и лестницу, ведущую наверх. Молодой человек, стал подниматься по ней, но внезапно остановился. Рэй сделал вопросительное лицо, на что тот ответил задумчивой гримасой, а потом снова двинулся в путь. Они поднялись наверх, и перед Рэем открылись три пути, но молодой человек, не задумываясь, пошел направо. Они проходили мимо одинаковых дверей, у одной из них  молодой человек резко остановился. Рэй прислушался и узнал знакомые голоса, которые слышал в камере. Молодой человек, не колеблясь, видимо, тоже кого-то узнал, приоткрыл дверь, чтобы Рэя смог их разглядеть.
  Он заглянул в щелку и увидел двух военных, одетых в синюю форму, которые стояли перед столом с еще одним человеком. На столе кто-то лежал.
- Это не он, идиоты! - сказал человек, разозлившись — Рэй узнал и этот голос, похожий на тот, что слышал на кухне на корабле революционеров.
- Но как такое может быть? - спросил голос — тот самый неуверенный, что и тогда.
- У него нет татуировки, которая говорит об обладании какой-либо формулы! - закричал капитан, а молодой человек рядом с Рэем вопросительно поднял брови, будто осматривая его.
- На корабле нет больше людей его возраста! - сказал второй подчиненный.
- Значит, плохо искали! Он не мог убежать, мы в открытом море! - капитан отчаянно пытался донести до них смысл. - Кого вы мне принесли? Несите обратно!
- Капитан, - прорезался дрожащий голос, - а вам он никого не напоминает?
- Что еще? - тот присмотрелся, поднеся лицо ближе к телу. - Это же...
- Вы не узнаете в нем лицо семьи Гейт?
- Да, точно, похож! Но что он тут делает? - спросил капитан, а те в ответ покачали головами. - Покажите его командиру! Он точно знает.
  Подчиненные снова стали поднимать спящую тушу, и Рэй смог разглядеть его целиком.
- Мика! - у него отпала челюсть.
- Ты его знаешь? - шепнул молодой человек.
- Это мой брат! - у того тоже стала выразительная физиономия.
- Да кто вы такие?! - тихо изумился революционер, а Рэй махнул на него рукой, мол не сейчас.
  Военные собрались выходить, а те моментально спрятались за углом. Как только подчиненные вынесли Мику и, закрыв за собой дверь, удалились на приличное расстояние, преследовавший их по пятам молодой человек, спокойно вышел из-за угла, встав за их спинами. Рэй остался подстерегать военных на том же месте.
- Прошу прощения, - вежливо окликнул их молодой человек.
- О, господи! - те от неожиданности подпрыгнули. - Ты кто?
- Я заблудился, - ответил революционер, разыгрывая негодование. - Поможете слепому человеку?
- Я тебя не знаю, - ответил военный, подозрительно приглядываясь к нему. - У нас нет таких людей! Кто ты!?
- Что же так грубо, - усмехнулся молодой человек, дотягиваясь до рук военных, которые держали Мику. - Хоть протяните руку помощи!
  Из рукава революционера выпали наручники, а тот, их ловко поймав, скрепил двух военных за руки. Те на мгновение остолбенели, но, быстро прийдя в чувство, попытались достать оружие. Молодой человек выбил оружие у них из рук и направил на них два, принадлежащие им, пистолета.
- Положите мальчика! - сказал тот.
- Не можем! У нас приказ! - твердо ответил военный.
- Идиоты, - безнадежно вздохнул революционер и со всей силы ударил оружием им по голове. - Чрезмерно тупят, когда надо что-то решать самим!
  Те потеряли сознание и, выронив Мику, свалились на пол. Рэй подбежал ближе, пытаясь привести того в чувство:
- Мика просыпайся! - он бил его по лицу. - Как ты можешь дрыхнуть в такое время?!
- Похоже, сильное снотворное попалось, - предположил молодой человек, стягивая с военных их синюю форму.
- Ты что делаешь? - между делом спросил его Рэй.
- Мы не можем вечно ходить просто так! Нам повезло встретить таких остолопов!
- А я рад, что ты ничего серьезного им не сделал! - Рэй чуть-чуть улыбнулся.
- Ты даже и не думай, что я добрый дядя, - холодно сказал тот. - Я не убил их только потому, что не хотел запачкать форму кровью. Они бы тебя не пожалели.
  Рэй стал более серьезно к нему относится, но, не переменившись в лице, продолжил будить брата:
- Я тебя сейчас здесь оставлю! - взывал он.
- Сейчас будет жестокий, но действенный метод! - молодой человек, зачесав черно-синие волосы назад, стал разминать руки.
  Революционер поднял Мику и перекинул через себя, и тот полетел головой вниз. Раздался гулкий стук, и Мика секунду лежал на спине молча, выпучив глаза в потолок, но мгновение спустя, он чуть не взвыл от боли, но Рэй успел закрыть ему рот.
- Тихо! - шептал Рэй, успокаивая брата от такого шока.
- Что происходит? - спросил Мика, наконец-то успокоившись, но продолжая потирать пульсирующую шишку на голове.
  Рэй кратко рассказал обо всем случившемся, переодеваясь в синюю форму вместе с молодым человеком в темных очках. Она определенно была велика такому худому мальчику, как Рэй. Мика поглощал информацию, сидя с кислой миной, а после выдал:
- А сказать мне о снотворном с самого начала не судьба? - он пожирал брата зелеными глазами.
- Мой косяк, - ответил Рэй.
- Поехали! - сказал революционер, застегнув последнюю пуговицу.
- У тебя есть план? - поинтересовался у него Мика.
- Да. Называется импровизация! - тот усмехнувшись, подобрал два пистолета. - Возьми его, - он протянул один Рэю.
- Зачем это мне? - Рэй понимал всю глупость вопроса, но все равно задал его, чтобы убедиться.
- Убивать, - холодно ответил тот, сверкнув темными очками, и засунув оставшийся пистолет под рубашку.
- А почему ты не дал пистолет Мике? - спросил Рэй.
- Потому что он - спящий овощ, который не должен подавать виду, будто что-то может. А как только нам понадобится его помощь, - тот что-то проверял на ногах, но Рэй не разглядел, - то он волшебным образом проснется от вечного сна!
- Выходит, я приманка? - поинтересовался Мика, вовсе не огорчившись.
- Можешь считать и так, - сказал тот.
- Что у тебя на ногах? - спросил Рэй.
- Одно из моих главных оружий, - снова усмехнувшись, ответил молодой человек.
- Жуть!
- Кто бы говорил! - с его лица сползла усмешка. - Мальчик, обладающий формулой силы, за которым гоняется правительство и наследник семьи Гейт!
  Мика, вопросительно указав на себя, выпучил глаза — этой подробности Рэй не упомянул в своем рассказе.
- Я тебе позже все расскажу! - сказал Рэй, пытаясь не смотреть ему в глаза.
- Хватаем конечности нашей приманки в руки и несем наверх, - сказал молодой человек, и те тут же все сделали.
  Мика, будто и вправду отключившись, играл свою роль, а Рэй нес его за руки. На удивление он был достаточно легким. Не успели они и подняться наверх, как в нагрудном кармане у революционера заверещал передатчик:
- Внимание! Вторжение! Будьте бдительны, на корабле сбежавшие человек из революционной армии и обладатель силы формулы!
- Быстро они! - сказал молодой человек с восторгом в голосе.
  Они отыскали лестницу наверх и, поднявшись, сразу же наткнулись на четверых военных. Рэй замер в ожидании действий от них, но те прошли мимо.
Он выдохнул, и они продолжили свой путь.
- Куда мы идем? - полюбопытствовал Рэй.
- Когда мы шли за твоим двойником, - революционер кивнул на Мику, - я услышал очень знакомый голос. Это голос одного из наших!
  Рэй не представлял, как это может быть, но продолжил идти туда, куда его вел молодой человек. Они вышли на палубу и стремительно направились в конец. Там были единственные двойные двери, и Рэю это сильно не понравилось. Он остановился, затормозив революционера.
- Зачем нам туда? - спросил он.
- Мы играем роль подчиненных и выполняем заданный приказ, - спокойно ответил молодой человек, не обернувшись. - Ты разве не хочешь узнать побольше?
- Кто за этими дверями? - Рэй пронзил его янтарными глазами.
- Говорить о нем можно очень долго, но если кратко, то этот человек самый главный на этом корабле!
- И ты пойдешь туда? Это же глупо! Я думал, ты ненавидишь неразумные поступки!
Тот лишь усмехнулся. 
- Ты ведешь меня на верную смерть! - не выдержал Рэй.
- Хочешь остаться на половине пути? - холодно поинтересовался молодой человек. - А если подумать, то как ты думаешь, что будет, если ты останешься здесь? Нет, ты здесь не погибнешь! Ты будешь расти, как собака на цепи у правительства! А если и нет, то подохнешь на столе, как эксперимент!
  Рэй остолбенел, но понимал, что революционер не врал, поэтому его единственный шанс именно здесь.
- Ты не можешь подохнуть здесь! - тот впервые выкинул из своего голоса надменность. - Ведь есть еще столько людей, которых ты должен повстречать!
  Он стремительно направился к дверям и, приблизившись, распахнул их. Перед ними возник человек, облаченный в синюю форму, но с заметным золотым знаком на груди, значение которого Рэй не понял. Это был взрослый мужчина, с сединой среди темных волос, который задумчиво восседал перед рабочим столом.
- Зачем пришли? - спросил тот могучим голосом, который разносился гулким эхом по небольшой каюте.
- Докладываю, - сказал революционер. - Капитан поручил нам узнать ваше мнение насчет этого мальчика. Он считает, что этот ребенок из семьи Гейт.
- Кто? - переспросил мужчина, посмотрев на лицо Мики. - Он?
  Тот поднялся со своего места и протопал до середины комнаты, не приближаясь ближе. Он внимательно всматривался в него, а после выдал:
- Да, вероятно, - задумчиво ответил служащий. - Я не могу сказать наверняка, но если этот мальчик действительно имеет в роду кого-то из Гейт, то он уже будет расценен законом как преступник... В любом случае, у нас будет шанс проверить в штабе.
  Рэй заметил его осторожный взгляд на себе, который моментально скользнул на революционера.
- Это всё, что вы хотели? - спросил тот.
- Нет, - отчеканил молодой человек. - Обязан доложить, что была дана ложная информация касательно сбежавших – вне решетки больше, чем один революционер и обладатель силы формулы.
- С чего вы взяли?
- Ключи отсутсвуют на посту от трех камер.
- Почему мне об этом неизвестно? - тон голоса служащего повысился.
  Революционер чуть заметно улыбнулся.
- Вы тот, кто дежурил сегодня и посмел такое допустить?!
- Никак нет.
- Так что вы делали у поста в этот момент?! - мужчина в форме выдержал три секунды. - Отвечайте!
- Я искал обладателя силы формулы среди заключенных, - ответил молодой человек в тёмных очках. - Он по описанию еще совсем мальчишка.
- Так почему же вы замечаете только тех, кто все еще в камере? - служащий наконец определил свой взгляд грозным. - Рядом с вами такой же мальчишка. Неужели вы не видите?
Рэй перестал чувствовать кончики своих пальцев и заглотил как можно больше воздуха.
- Не одарен столь волшебной функцией, - выдавил из себя молодой человек, сдерживая себя изо всех сил так, чтобы уголки губ не поднимались.
- Среди моих подчиненных нет слепых.
  Мужчина моментально вытащил пистолет, наставив его на молодого человека. Рэй и Мика вздрогнули, и революционер отпустил ноги Мики. Рэй не смог удержать его один, поэтому тоже отпустил брата, и тот больно шлёпнулся на пол, но не раскрыл себя.
- Здесь тебе не цирк! - грозно прорычал мужчина в форме.
- А почему бы и нет? - задумался революционер. - Что это у меня в рукаве?
  Мужчина бросил взгляд на его рукав и обнаружил там загорающийся динамит. Молодой человек бросил его в мужчину, который, заметив его, выбежал из другой двери на палубу. Революционер вылетел за входные двери, подобрав два тела.
БАБАХ!
  Прогремел взрыв, и от небольшой каюты почти ничего не осталось. Молодой человек стоял, положив рядом Мику и Рэя. Собравшиеся военные за считанные секунды сбежались на взрыв и успели окружить троицу.
- Быстро они! - усмехнулся тот.
- Говори, - крикнул служащий, которого он чуть не подорвал, - кто второй сбежавший революционер? Это же Ким, верно?
- Вам меня что ли не хватает? - процедил молодой человек с некоторой обидой, будто его только что очень недооценили.
- Передай этих детей правительству! Они преступники! - крикнул капитан, оповестив о своем прибытие на верхнюю палубу.
- Без проблем, ведь я их и не забирал, - ответил тот. - Вот только они вам не по зубам.
  Рэй поднялся на ноги, встав рядом с ним, а Мика продолжал играть спящего, ведь им ещё не понадобилась его помощь. Он думал о том, что в нужный момент обязательно тоже поднимется на ноги.
- Ребенок и лишь обычный революционер? - капитан счел это заявление шуткой. - Будто вы сможете нас победить!
- Что же, пора продолжить наше представление! - воскликнул молодой человек, всплеснув руками.
  И в тот же момент где-то в толпе взорвалась петарда, выстрелив в небо красным.
- Когда?! - доносся крик из толпы военных.
- Вы правда думаете, что сидеть у вас за решеткой - интересное занятие? - молодой человек отчего-то был очень довольный.
- Кому ты подал сигнал? - спросили военные.
- Тому, кого вы ищите!
  БАБАХ!
  Толпа взлетела на воздух, и послышались крики. Оставшиеся военные решили больше не ждать и принять меры. Они накинулись на слепого с разным оружием, но внезапно перед революционером взорвалась дымовая шашка, и в военных полетели пули. На Рэя тоже надвигались, и у того задрожали коленки. Он совершенно не желал использовать то, что дал ему молодой человек, поэтому в отчаянии пытался вспомнить, как когда-то он смог покрыть кулак свинцом.
- Да как это делается? - мысли в голове заглушались пульсом.
  В это время к нему уже успел подбежать человек в форме и, попытавшись ударить Рэя, замахнулся пистолетом. Рэй доставал ему до груди, поэтому в панике не смог придумать ничего лучше, чем ударить военного головой в живот. Зажмурившись, он направил удар и, оттолкнув человека, не почувствовал обычного соприкосновения. Подчиненный, отлетев на приличное расстояние, упал на пол, а увидев Рэя завопил:
- Это он! Этот мальчик точно обладатель силы формулы!
  Рэй выпучил глаза, пытаясь понять, как он раскрыл себя. Потрогав лоб, он почувствовал холодный металл, который стал пропадать.
- Вот это парень! - удивился молодой человек, сверкнув темными очками.
- Как? - еще больше удивлялся Рэй. - Я же только представил...
  Он сосредоточенно представлял кулак, покрытый свинцом, и в то же время руку покрыл серо-синий металл. Рэй в восторге осматривал кулак, но военных, приближавшихся к нему, никто не останавливал. Он пригнулся от шедшего по направлению к горлу ножа и изо всех сил ударил подчиненного в лоб, что тот моментально повалился на пол. Военный лежал в отключке с разбитым лбом, из которого текла кровь. Рэй инстинктивно обернулся и увидел позади военного с пистолетом. Не ожидав такого поворота, он в страхе пригнулся и услышал выстрелы. Вникнув в ситуацию, он понял, что подчиненные выстрелили в него одновременно, но он пригнулся, и они попали в друг друга.
  Подчиненные продолжали наступать, но на минуту отключившись от них, Рэй увидел, как один из военных наставил нож на Мику.
- Мика, берегись! - закричал он, и в этот же момент блондин открыл глаза.
  Он удивительно быстро среагировал на происходящее и успел увернуться, военный вонзил нож в пол рядом с ним. Мика выскользнул из-под него, крепко встав на ноги. Он бегал взглядом вокруг, пытаясь найти то, чем можно было защититься, но рядом ничего полезного не оказалось. Рэй вспомнил о пистолете, который ему дал революционер и, вытащив его из формы, бросил брату через половину палубы:
- Мика, лови! - закричал он, снова увернувшись от удара.
  Мика растерянно глядел по сторонам и поймал оружие лицом. Оставшись с красным носом, но поймав пистолет, он выстрелил в плечо военному. Отдача была для него слишком сильной и заставила упасть на спину. Подчиненный взвыл от боли, но устоял на ногах и решил нанести Мике последний удар. Блондин испуганно внимал эту сцену, но не мог выстрелить еще раз и убить этого человека. Военный резанул Мику по груди, и брызнула кровь. Подчиненный свалился на пол от выстрела, истекая кровью, с дырой в животе, проделанной пулей.
- Умереть захотел? - холодно поинтересовался молодой человек в темных очках, направляя дуло пистолета на военного с окровавленным ножом. - Все в твоих руках.
  Мика держался за рану в груди. Часто дыша, он почувствовал, что у него стали подкашиваться ноги, и упал на колени.
- Мика! - закричал Рэй, проскальзывая между военными и пробираясь к нему.
  Ему помешали, сделав предупредительный выстрел в голову. Пуля просвистела прямо перед носом. В него стрелял служащий, не снимая ухмылку с лица. Рэй был очень напуган, но еще больше разозлен. У него забилась жилка на виске, и, забыв все на свете, тот двинулся на стрелявшего. Служащий выстрелил снова и попал Рэю в плечо, но кровь не брызнула, и мальчик стремительно приближался к нему. Тот выстрелил еще раз, попав мальчику в ногу, но дыра от пули не образовалась. Рэй подошел к служащему почти вплотную, доставая ему до груди. У служащего от страха подкосились ноги, и он упал на колени перед ним. Рэй впервые возвышался над кем-то взрослым. Мужчина в последний раз выстрелил ему прямо в лицо, и на лбу Рэя появился толстый слой свинца. В тот же момент пуля отскочила, оставив глубокую вмятину.
- Ты не человек! - в отчаянии закричал служащий.
- Почеловечнее вас! - ответил Рэй и со всем набравшимся гневом ударил того по виску свинцовым кулаком, проехав до самого носа.
  Движение замерло, и Рэй почувствовал множество взглядов на себе. Лицо у служащего было разодрано так, что из всех мелких ран текла кровь. Спустя мгновение, тот с грохотом повалился спиной на пол. Военные завопили и моментально их окружили, наставив на мальчика оружие. Рэй очнулся от гнева и в панике стал крутить головой по сторонам.
- Оставьте мальчика и выберите более серьезного противника! - провозгласил громкий голос за толпой.
  Все развернулись к источнику звука, в том числе и Рэй. За ними стояла вся собранная команда с корабля революционеров, под предводительством командира Кима. Некоторые бросились на них, а другие стали атаковать Рэя, но в этот момент около него оказались двое мужчин, прикрывших его.
- Я — Рем, - поздоровался самый молодой в кожаной куртке. - Ого! Это ты учудил?
- Не время выяснять, - упрекнул его мужчина постарше со шрамом на щеке. - Мое имя Теодор, будем знакомы.
- Меня Рэй, - ответил тот, вылупив глаза.
- А вы не плохо справлялись, как я погляжу! - сказал Рем.
- Еще бы, с ним же он! - пояснил Теодор.
    Рэй не мог не радоваться, что они ему помогли, но в голове кричал голос: Как?!
- Все на месте, Рэй? - поинтересовался командир Ким.
Тот кивнул.
- А вот с твоим братом, видимо, не все... - командир виновато почесал седую голову.
- Точно! Мика! - Рэй побежал к тому место, где оставил его.
  Команда, собранная командиром Кимом, очень быстро расправлялась с оставшимися бунтующими военными. Рэй увидел Мику, лежавшего в луже крови, но его уже поднимали медики, собираясь куда-то отнести. Рэй попытался подбежать к нему, но его остановила медсестра:
- Успокойся! Им уже занимаются! - говорили они, пытаясь удержать Рэя. - Да перестань выдергиваться!
- Мика! - крикнул Рэй в спину уходящему врачу.
- Прекрати! Ты же вон сам весь в крови!
- Что? - Рэй потрогал лицо.
  Со лба стекала кровь на нос, а с кончика носа капала на синюю форму. Рука тоже была не в самом лучшем состоянии, ведь все-таки она еще не успела зажить с прошлого раза. Рэй, успокоившись, дал медсестре лечить ему лоб.
  На другом конце палубы молодой человек в темных очках проходил мимо служащего из правительства. Тот схватил революционера за ногу, остановив его.
- Хорошо тебя парень отделал... - усмехнулся молодой человек.
- Я знаю тебя, - прохрипел он, часто дыша. - Ты всегда носишь динамит на ногах, - служащий поднял ему штанину, раскрыв прикрепленный к ноге динамит. - Ты и вправду всегда готов умереть?
- Второй раз это сделать не трудно, - холодно ответил молодой человек.
- Я никак не мог вспомнить твое имя, - служащий откашлялся, - но присмотревшись, я вспомнил тебя. Во времена войны на Севере командир Ким был в стране Азалия, где нашел слепого мальчика, и привел того в революционную армию. Ребенок в революционной армии - это сенсация!
- А я известен, - медленно произнес молодой человек, - но мне не добиться такого уровня, что у Сицилии...
- А позже, ты стал самым опасным человеком там, который не имеет формулу силы! Увидев тебя на листовке, я почувствовал страх, который когда-то уже испытывал. Я вспомнил тебя, - служащий последними силами держал за ногу революционера, - Кристофер Мендес!