К другу

Митя Грустнов
Привет, дружище!

Еду вот в электричке, оставляя родной город позади, и вдруг почему-то захотелось тебе написать. Но не сообщением на телефон, а по старинке, письмом пообщаться. Нет, я не эмигрирую, не волнуйся. Куда ж я без всего этого, ахахаха. Подустал я просто от этих бетонных джунглей с их этой крысиной вознёй вот и катаюсь теперь периодически на поездах, куда на карте пальцем наугад ткну. Но есть один ощутимый минус и в этом. Воняет, моё почтение, ахахаха.
 
Ну да ладно, что-то я увлёкся. Лучше расскажи, как ты там поживаешь. Не виделись уже, чёрт знает сколько. Живём в одном городе, казалось бы, но, увы. Так близко и в то же время так далеко мы друг от друга. Ну, что-то меня опять понесло.

Давай, рассказывай как семья, работа, с учёбой многострадальной как дела? Увлечения какие? Да в целом, как поживаешь? Ты теперь человек семейный, дел, должно быть, не в проворот. Мне даже и не представить. А я тут открытие недавно сделал. «Доширак» оказывается и без майонеза вкусный.

Ты, наверное, хочешь спросить, как у меня дела обстоят? Да как. Как и на Западном фронте, ахаха, без перемен. Было бы чего нового, ты б уже знал всё до мельчайших подробностей.

Ну, давай, будем живы – не помрём, ахахах. Рано или поздно, но свидимся обязательно, вот тогда и поговорим обо всём и сразу, а письмо – это так, лирика. Лирика, которую ты, быть может, никогда и не прочтёшь.

До встречи!