Вальс под водой

Татьяна Созыкина
10.03.19
07.00

Подводное плаванье

Вчера был хороший день. Хотя с утра
настроения не было. Ездила нырять с
аквалангом. Лицо сгорело до кости и
была похожа на бомжиху.
     Ко мне сперва подошел русский и
спросил как зовут. Его звали Алексей.
Потом на яхте иструктор Мухамед - Таня.
Он сразу назвал меня Танюша. Значит
 мои дела не так уж и плохи. После
первого погружения, при подходе ко
второй стоянке он подошел и
сказал: "Танюша, моя дорогая, пора
одеваться". Он помог мне надеть ласты.
Он меня отпустил под водой и я между
рифами проплыла сама. Он пожал мне
руку и показал что доволен мной. После
этого мы станцевали вальс и на прощанье
я покружилась сама и он держал мою одну
руку. После он взял меня за обе руки в знак
дружелюбия. Я ему понравилась.
     Когда он надевал мне ласты  его напарник
спросил: "Чего ты с ней возишься?"
    - Она молодец. Хорошо плавает и мне
нравится.
     Напарник очень глуп. Я не слышу, вернее
не хочу слушать, что говорят люди, но информацию
считываю чётко.
Sharm El Sheikh