Я запутался вне времени и пространства...

Лионхарт
Я запутался вне времени и пространства, в твоих спутанных на моем лице волосах. Затерявшись между твоих бархатных рук и шелковым глянцем постельного белья. Если есть где-то, что-то более важное, открой мне эту, 3398 экзпланету. Клянусь тебе, никогда прежде, я не терялся ни в чьих глазах. Не ощущал страха потери. Да черт побери! Я никогда не боялся! А ты как катастрофа, я боюсь тебя всем нутром. Проснуться утром и не увидеть рядом. Зайти в свой дом и знать, что тебя в нем нет. Для меня хуже тишины от тебя, только страх твоей потери. Когда ты без вести меня оставишь. Когда на веки замолчишь. Когда мои веки тебя больше не увидят, а на телефон не придет смс о любви. Я в жизни ничего не боялся. А тебя потерять, больше смерти боюсь.

Lionheart©