Первые шаги

Алексей Кромвель
Начнём с того, чем всё закончилось. То есть ничем. Погода - то солнечная, то пасмурная - будто улавливает перепады настроения и, как и я, не знает, что с этим делать. Вроде бы можно на этом и остановить поток мысли, но мы пойдём дальше и будем пытаться из этого выйти. Почему "мы"? Ведь ты мне ничем не обязан, впрочем как и я тебе, но раз уж решил выкладывать этот литературный бред в общий доступ, почему бы не затронуть тем самым стороннего человека? В общем, присаживайся, мы стартуем.

Что выглядело просто на словах, оказалось непосильным грузом на деле. Как говорится, первый блин комом. Вот и я думал о том же после вчерашнего разговора с Энекеном. Все эти аффирмации, законы притяжения, Крайоны... В какую дрянь он меня затягивает? Весь день в голове крутилась песня, где "шагая босиком по улице" и "всё пренепременно сбудется". Вот и я заставил себя повторять её как мантру, будто мне больше заняться нечем. Короче, буду этим заниматься до посинения, ведь если терять больше нечего, остаётся лишь верить. Снова скомканно получилось, а по-другому уже не выйдет, думалка заглохла и не хочет работать, спасибо, что её хотя бы хватает на понимание содержимого учебника и всяких тестов по охране труда. В общем, на сегодня всё, жди дальнейших известий.