Записки сумасшедшего II

Ренат Евгеньевич
Везде тихо. Даже птицы не лают. Я иду такой весь дольче габана по проспекту в центре большущего мегаполиса. Машины пусты. Магазины пусты. Кругом полнейшая тишина и ничего. Людей нет. Всё это нереально круто. И вдруг, трах бах, бабах! Где то далеко взорвалась атомная бомба. Я тот час подумал, что это очень красиво. Взрыв похож на клоуна. Меня это повеселило. Через пять минут до меня долетела взрывная волна. Меня чуть не снесло. Но я крепкий парень - удержался. Пальцами ног вцепился в асфальт проткнув и обувь и асфальт. Крепкие ногти не жалуюсь. Это уже тридцатая боеголовка за сегодняшний день. Я уже насмотрелся на эти мегасалюты. Не цепляет.
  Скоро ночь. Повыползают зомби. Надо готовиться. Буду дубасить лопатой скорее всего, ну или кулаками работать по корпусу. В общем, весь мир это гигантский сумасшедший дом, где каждый подходит к тебе и говорит, что он или она истинный антихрист. Боже, это так смешно, честное слово...