О джинсах и женщинах

Пётр Костромин
Кто бы и что не говорил, но классические джинсы...
Не так.
Кто бы и что не говорил, а женская фигура, как будто создана для джинсов.
И опять не так.
Джинсы были созданы не только, как рабочая одежда. Они были созданы чтоб подчеркнуть красоту женской фигуры, а если в фигуре что-то не так, то исправить этот дефект. А если ваш мужчина говорит, что в вашем гардеробе не особенно приветствуется этот вид одежды - это в нём бунтует собственник. Единоличник. Он сам, один, хочет любоваться вашей фигуркой, затянутой в джинсы и при этом ни с кем не хочет увиденным делиться. Из жадности. Вот, если бы кто-то смог ему доказать, что женщина в джинсах рядом с ним - это его собственный бриллиант, который принадлежит только ему, другим на зависть...
Был случай, не помню, рассказывал ли я об этом, но было на моей памяти. Соседка моей будущей жены по комнате в общежитии приехала из студенческого строительного отряда, а работали они в ГДР, и там, в ГДР, все заработанные деньги вложила в шмотки. Привезла полный чемодан. Бежевые вельветовые джинсы сначала были предназначены для подарка младшему брату, но, когда её попросили соседки по этажу, собравшиеся на демонстрацию обнов, продефилировать и в братишкиных джинсах, потому, что бежевая водолазка (тоненкий свитерок в обтяжку) надетая поверх бюстгалтера "Анжелика" размера "Е", с юбками не смотрелся. Когда из ванны вышла обновлённая Зоя: в туфлях на полуплатформе, на шпильках 12 см, в джинсах и в свитерочке, под которыми не просматривалось ни малейших вмятин и рубцов от белья - тут все бабы этажа захлебнулись слюной зависти. А у меня, ну, вроде бы, мне удалось вести себя сдержанно, так вот, у меня, когда Зоя проходила мимо, на расстоянии вытянутой руки, рука дёрнулась потрогать то место, на котором носят трусы, с целью проверить - есть они на Зое или нет. Но я с большим трудом  удержался от соблазна. Это была не моя женщина.