Бог делает всё во благо

Алевтина Лобова
ПААРАЙЯ (открывает Бог)
ч/з Лобову А.А. (25.03.2019г.)
  БОГ ДЕЛАЕТ ВСЁ ВО БЛАГО!
Пр.21:30;  «НЕТ мудрости, и НЕТ разума, и НЕТ совета, ВОПРЕКИ Господу».
Рим.11:36; «Ибо всё из Него, Им и к Нему».
1Ин.4:16 «И мы познали любовь, которую ИМЕЕТ к нам Бог, и уверовали в неё. Бог есть Любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём».
Отк.21:6-5; «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. И сказал Сидящий на престоле: сё, ТВОРЮ ВСЁ НОВОЕ. И сказал мне: напиши; ибо СЛОВА СИИ ИСТИННЫ И ВЕРНЫ».
Ис.55:11,13; «Так и слово Моё, которое исходит из уст Моих, - оно НЕ возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его. И это будет во СЛАВУ ГОСПОДА, в знамение вечное НЕСОКРУШИМОЕ».
Пс.144:9-11; «БЛАГ Господь ко всем, и щедроты Его – НА ВСЕХ ДЕЛАХ Его, Да славят Тебя, Господи, все дела Твои и да благословляют Тебя святые Твои; Да проповедают славу царства Твоего, и да повествуют о могуществе Твоём».
Пс.144:17, 10; «Праведен Господь во всех путях Своих, и  БЛАГ во всех делах Своих».
Пс.103:31; «Да будет Господу слава вовеки! Да веселится Господь о делах Своих!».
Пс.110:2,3; «Велики дела Господни, ВОЖДЕЛЕННЫ для всех, любящих оные Дела Его - слава и красота и правда Его пребывает вовек».
Пс.71:18-19; «Благословен Господь Бог, Бог един творящий чудеса, и благословенно имя славы Его вовек, и да наполнится славою Его вся земля!».
Пс.84:11-14,10; «Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; Истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст БЛАГО, и земля наша даст плод свой; Правда пойдёт пред Ним и поставит на путь стопы свои. Так, БЛИЗКО к боящимся Его СПАСЕНИЕ Его, чтобы обитала слава на земле нашей!».
Сирах: 39:40-42; « все дела Господа прекрасны, и Он дарует всё ПОТРЕБНОЕ в своё время; и нельзя сказать «это хуже того», ибо ВСЁ в своё время ПРИЗНАНО БУДЕТ  ХОРОШИМ. Итак всем сердцем и устами пойте и благословляйте имя Господа»!
Ис.55:6,8,9; «Ищите Господа, когда можно найти Его; когда Он близко. Мои мысли -  не ваши мысли, не ваши пути – пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших».
Ис.57:15; «Ибо так говорит Высокий и Превознесённый, вечно Живущий, - Святой имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, А ТАКЖЕ с сокрушенными и смиренными духом,  ЧТОБЫ ОЖИВЛЯТЬ дух смиренных и оживлять  сердца сокрушенных».
Кн.прем.Соломона:1:13-15; «Бог НЕ сотворил смерти и не радуется погибели живущих, ибо Он создал всё для бытия и всё в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле. Праведность бессмертна, а НЕПРАВДА причиняет СМЕРТЬ: нечестивые привлекли её и руками и словами, сочли её другом и ИСЧАХЛИ, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть её жребием».
Исх.20:4-6; «Не создай себе КУМИРА». «Не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, НЕНАВИДЯЩИХ Меня, И ТВОРЯЩИЙ милость до ТЫСЯЧИ РОДОВ любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои».
Ис.48:9-11; «Ради имени Моего отлагал гнев Мой, и ради славы Моей УДЕРЖИВАЛ  Себя от истребления тебя. Вот Я расплавил тебя в ГОРНИЛЕ СТРАДАНИЯ. Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, - ибо какое было бы нарекание на имя Моё! СЛАВЫ Моей НЕ ДАМ ИНОМУ».
         И вот тут возникает вопрос: - кто такой «ИНОЙ»?! – ЕСЛИ Господь через Исаию говорит: 
Ис.42:8; «Я Господь, это – Моё имя, и НЕ ДАМ славы Моей ИНОМУ и хвалы Моей ИСТУКАНАМ». 
       Посмотрите, какой яркий пример из Библии:
Иез.8:3,5,6; «… В Иерусалим ко входу внутренних ворот, обращённых к северу, где был поставлен ИДОЛ ревности, возбуждающий РЕВНОВАНИЕ. И я поднял глаза мои к северу, и вот, с северной стороны у ворот ЖЕРТВЕННИКА – тот же ИДОЛ ревности при входе. И сказал Бог мне: сын человеческий! Видишь ли ты, что они делают? Великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, ЧТОБЫ Я удалился от СВЯТИЛИЩА Моего?»!!!
         Вы только вдумайтесь! –возведен храм Славы Бога Живого, в нём святилище Бога, где была явлена ЖИВАЯ  СЛАВА  Всевышнего, и куда входят священники с верёвкой на ноге служить: молитвою, прошением и благодарением во славу Божию. Для чего же нужна была  вервь?  Нужна на ТОТ случай, если, служитель, ВОЙДЯ во славу Божию, не выдержит и умрёт от греха своего; и в этом случае можно было бы вытащить его из святилища!  И, вот, у жертвенника Богу, «поставлен» ИДОЛ РЕВНОСТИ! – кем поставлен? Да людьми! По ревности о себе любимых, по ревности о кумирстве священников, туда возымел право заявиться диавол! Он утвердился  там по праву ВЫБОРА людского  отношения сердца, и собирал свою жертву: злых чувств, помышлений, желаний, слов и деяний!!! Люди приходили в храм Божий иметь отношения не с Богом, а со священниками, и священники приняли это кумирство на себя!
Иез.9:1-3; «И возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели города, каждый со губительным орудием в руке своей. И вот шесть человек идут от верхних ворот обращённых к северу, … И между ними один, одетый в льняную одежду, у которого при поясе его прибор писца».
       И повелел Господь ему пройти по всему городу, начиная со святилища Божия; с храма Господня, (4) «.. и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него (города), СДЕЛАЙ ЗНАК». (6) « и НЕ ТРОНЬТЕ ни одного человека, на котором знак».
     А карателям сказал: идите за ним и поражайте, не жалея и не щадя никого: ни старого ни малого, « и начните со святилища Моего». И начали они с тех старейшин, которые были перед домом».
Иез.9:6-11; «И когда они убили, а я остался, тогда я пал на лицо своё, и возопил, и сказал: о Господи Боже! неужели Ты погубишь весь остаток Израиля, изливая гнев Твой на Иерусалим? И сказал Он мне: НЕЧЕСТИЕ дома Израилева и Иудина велико, ВЕСЬМА ВЕЛИКО; и земля сия ПОЛНА крови, и город исполнен НЕПРАВДЫ: ибо они (делами) говорят: «оставил Господь землю сию, и не видит Господь». За то и Моё око не пощадит, и не помилую; ОБРАЩУ ПОВЕДЕНИЕ ИХ НА ИХ ГОЛОВУ. И вот человек, одетый в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца, дал ответ и сказал: я сделал, как Ты повелел мне».
Ис.26:10; «Если нечестивый будет помилован, ТО не научится он ПРАВДЕ, будет ЗЛОДЕЙСТВОВАТЬ в земле правых и не будет взирать на величие Господа.
 Ис.6:10; «Огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои СОМКНУЛИ, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их».
Иер.2:21-22; « Я насадил тебя (народ Мой), как благородную лозу, - САМОЕ ЧИСТОЕ семя, как же ты превратилась у Меня, в дикую ОТРАСЛЬ ЧУЖОЙ лозы?  Потому, хотя бы ты умылся мылом и много употребил на себя щелоку, нечестие твоё отмечено предо Мною, говорит Господь Бог».
Ис.27:1-5; «В тот день поразит Господь мечом Своим тяжёлым, и большим, и крепким левиафана – змея, прямо бегущего, и левиафана – змея изгибающегося, и убьёт чудовище морское. 
В тот день воспойте о нём – о возлюбленном винограднике: Я, Господь, хранитель его, каждое мгновение напояю его; ночью и днём стерегу его, чтобы кто не ворвался в него. ГНЕВА НЕТ во Мне. НО если бы кто противопоставил Мне в нём волчцы и терны, Я войною пойду против него, выжгу его совсем. Разве прибегнет к ЗАЩИТЕ Моей? Тогда ПУСТЬ заключит МИР со Мною».
Ис.45;5-8; «Я Господь и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня, Дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь и нет иного. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю всё это. Кропите, небеса, свыше,  и облака да проливают ПРАВДУ;  да раскроется земля и приносит спасение, и да произрастёт вместе правда. Я, Господь, творю это». 
Ис.43:21; «Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать СЛАВУ Мою».
Ис.62:2-3; «И увидят народы правду твою (Израиль) и все цари СЛАВУ твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа. И будешь венцом СЛАВЫ в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего»!
Вт.8:11-14; «БЕРЕГИСЬ, чтобы ты не забыл Господа, Бога твоего, не соблюдая заповедей Его, и законов Его, и постановлений Его, которые сегодня заповедаю тебе.
Когда будешь есть и насыщаться, и построишь хорошие дома и будешь жить в них, И когда будет у тебя много крупного и мелкого скота, и будет много серебра и золота, и всего у тебя будет много, - То СМОТРИ, чтобы не НАДМИЛОСЬ сердце твоё и не ЗАБЫЛ ты Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства».
Рим.1:18; «Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, ПОДАВЛЯЮЩИХ истину неправдою».
Соф.3:5; «Господь праведен посреди него, не делает неправды, КАЖДОЕ УТРО являет суд Свой неизменно; но беззаконник не знает стыда».
Авв.2:4-5; «Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет. Надменный человек, как бродящее вино, не успокаивается, так что расширяет душу свою, как ад, и, как смерть он ненасытен».
Ин.12:43; «Ибо возлюбили больше славу человеческую (тщеславие), нежели славу Божию».
Авв.1:18; «Чистым очам Твоим несвойственно глядеть на злодеяния, и смотреть на притеснение Ты не можешь».
Ис.5:20,21,23; «ГОРЕ тем, которые зло называют добром и добро – злом, тьму почитают светом и свет – тьмою, горькое почитают сладким и сладкое – горьким! Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою! Которые за подарки оправдывают виновного и правых ЛИШАЮТ законного!».
Ис.10:1-2; «ГОРЕ тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения, Чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных из народа Моего, чтобы вдов сделать добычею своею и ограбить сирот».
Ис.5:8,9,; «ГОРЕ вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что ДРУГИМ НЕ ОСТАЁТСЯ МЕСТА, как будто вы одни населены на земле.
В уши мои сказал Господь Саваоф: многочисленные домы эти БУДУТ ПУСТЫ, большие и красивые - БЕЗ ЖИТЕЛЕЙ».
Авв.2:9,15,16; «ГОРЕ тому, кто жаждет НЕПРАВЕДНЫХ приобретений для дома своего.
ГОРЕ тебе, который подаёшь ближнему твоему питьё с примесью злобы твоей и делаешь его пьяным, чтобы видеть срамоту его! Ты пресытился СТЫДОМ вместо славы (Господней) ; пей же и ты и показывай срамоту, - обратится и к тебе чаша десницы Господней и посрамление на славу твою».
Ис.5:22,11,12; «ГОРЕ тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток.
ГОРЕ тем, которые с раннего утра ищут сикеры и до позднего вечера разгорячают себя вином; И цитра и гусли, тимпан и свирель и вино на пиршествах их; а НА ДЕЛА ГОСПОДА  они НЕ взирают и о деяниях рук Его они НЕ помышляют».
        КТО ЕСТЬ БОГ? – Бог есть: Жизнь, Свет, Истина, Любовь, Святость; а ЗНАЧИТ: нечестивые, т.е. не честные, НА ДЕЛА Святости, Любви, Истины, Света, Жизни, не желают взирать, и о деянии Истины, Любви и Жизни НЕ помышляют. Зато ИХ сердца расположены к делам тьмы и смерти. Но, ведь, что посеешь, то и пожнёшь: «сеющий в плоть свою – пожнёт тление»!
Ис.5:18,14,24; «ГОРЕ тем, которые влекут на себя беззаконие вервями СУЕТНОСТИ, и грех, как бы ремнями колесничными; За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и СОЙДЁТ туда СЛАВА ИХ (ТЩЕСЛАВИЕ!), и богатство их, и шум их, и всё, что веселит их. За то, как огонь съедает солому и пламя истребляет сено, так истлеет корень их и цвет их разнесётся, как прах; потому, что они отвергли закон Господа Саваофа и презрели слово Святого Израилева».
Ис.10:3,4; «И что вы будете делать в день ПОСЕЩЕНИ, когда придёт гибель издалека? К кому прибегните за помощью? И где оставите богатство ваше? Без Меня согнутся между узниками и падут между убитыми. При всём этом не отвратится гнев Его, и рука Его ещё простёрта».
Ис.10:12; «И будет, когда Господь совершит всё Своё дело;  скажет: посмотрю на успех надменного сердца и на ТЩЕСЛАВИЕ высоко поднятых глаз его».
Ис.9: 9-10,16-19; «Чтобы знал весь народ, которые с гордостью и надменным сердцем говорят: «Кирпичи пали – построим из тёсаного камня, сикоморы вырублены – заменим их кедрами». И вожди сего народа введут его в заблуждение, и ведомые ими погибнут. Поэтому о юношах его не порадуется Господь, и сирот его и вдов его не помилует: ибо все они – ЛИЦЕМЕРЫ и ЗЛОДЕИ и уста всех говорят нечестиво. При всём этом не отвратится гнев Его, и рука Его ещё простёрта. Ибо БЕЗЗАКОНИЕ, как ОГОНЬ разгорелось, пожирает терновник и колючий кустарник и пылает в чащах леса, и поднимаются столбы дыма. Ярость Господа Саваофа опалит землю, и народ сделается как бы пищею огня; НЕ ПОЩАДИТ ЧЕЛОВЕК БРАТА СВОЕГО».
       Приведу очень яркий пример соотношения греха и поражения от него;
 Чис.12:1-14; - «И упрекали Мариам и Аарон Моисея (брата своего)…И сказал Господь внезапно,…как же вы не убоялись УПРЕКАТЬ раба Моего Моисея? И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошёл. И вот, Мариам покрылась ПРОКАЗОЮ, как снегом. И возопил Моисей ко Господу, говоря: Боже, исцели её! И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ Моисею: если бы отец её ПЛЮНУЛ ей в лицо, не должна ли была она СТЫДИТЬСЯ семь дней? Итак пусть будет в заключении семь дней вне стана».
       Здесь встаёт два вопроса:
1.почему пострадала кожа? вероятнее всего и не только. 2.как оценил Бог значимость её упрёков, иначе претензий? Мариам не устроила значимость отношений Бога к Моисею, ОНА ВОЗРЕВНОВАЛА О СЕБЕ, и решила повысить свой «рейтинг» по закону, т.е она поставила закон выше воли Бога! А это идолопоклонство, то бишь, поклонение ИДЕАЛАМ! Если человек кумирит в своём сердце справедливость, праведность, обязанность, долг, добродетель…и хочет и себя , и других подвести под закон, то это уже законничество, и чревато оно различными поражениями кожи: от юношеских (максималисты) прыщей, до аллергии, псориаза и витилиго, ну и как у Мариам! На второй вопрос ответьте сами. Кстати, если бы Бог не отошёл, то Мариам бы не просто опалилась гневом Божиим, а сгорела, как 14000 мятежников, роптавших по поглощении землёй Корея!
Пр.21:10; «Душа нечестивого ЖЕЛАЕТ зла: не найдёт милости в глазах его и друг его».
Пс.139: 3-4; «Они злое мыслят в сердце, всякий день ополчаются на брань, изощряют язык свой, как змея; яд аспида под устами их».
        А что же произошло с Кареем и сообщниками его, и главное ОТЧЕГО?
О КОРЕЕ: ( НЕТ ВО Мне гнева, но если виноград превратится в волчецы, то выжгу до тла)
Чис.16:1-5; «Корей, и Дафан, и Авирон, … Восстали на Моисея , и с ними из сынов Израилевых  250 мужей, начальники общества, призываемые на собрания, люди именитые. И собрались против Моисея и Аарона, и сказали им: полно вам; всё общество, все святы, и среди них Господь! Почему же вы ставите себя выше народа Господня?  Моисей, услышав это, пал на лицо своё и сказал Корею и всем сообщникам его, говоря: завтра ПОКАЖЕТ Господь, кто Его, и кто свят, чтобы приблизить его к Себе; и кого Он изберёт, того и приблизит к Себе».
       Моисей предложил Корею и его сообщникам, на завтра, принести кадильницы, каждому свою, и, положив в них огонь и курение, принести пред лицо Господа; и кого изберёт Господь, тот и будет свят.
Чис.16:11; «Итак, ты и всё твоё общество собрались против Господа. Что Аарон, что  вы ропщите на него?».   
Чис.16;19; «И собрал против них Корей ВСЁ общество ко входу скинии собрания. И явилась СЛАВА Господня всему обществу».
      И повелел Господь Моисею, сказать народу отступить со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона.
16:26,32; «сказал обществу: отойдите от шатров нечестивых людей сих, и НЕ прикасайтесь ни к чему, что принадлежит им, чтобы не погибнуть вам во всех грехах их.  И разверзла земля уста свои, и поглотила их, и домы их и всех людей Кореевых, и всё имущество».
Чис.16:34-35; «И все Израильтяне, которые были вокруг них, побежали при их вопле, дабы, говорили они, и нас не поглотила земля. И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение».
      На следующий день возроптало общество Израиля на Моисея и Аарона, говоря: «ВЫ умертвили народ Господень». И явилось облако славы Господней на скинии собрания. Господь  велел Моисею и Аарону отстраниться от  мятежного общества, и они отступив взмолились о народе;
Чис.16:46-49; «И сказал Моисей Аарону: возьми кадильницу, и положи в неё огня с жертвенника,, и всыпь курения, и неси скорее к обществу, и заступи их, ибо вышел гнев от Господа и началось поражение. И взял Аарон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот, уже началось поражение в народе. И он положил курение и заступил народ: Стал он между мёртвыми и живыми, и поражение прекратилось. И умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек, кроме умерших по делу Корееву».
      ВОССТАЮЩИЕ ПРОТИВ ПОМАЗАННИКОВ БОЖИИХ, - ВОССТАЮТ ПРОТИВ БОГА!
Зах.2:8; «Ибо так говорит Господь Саваоф: …  касающийся ВАС касается ЗЕНИЦЫ ока Его».
Ис.5:16; « А Господь Саваоф превознесётся в суде, и Бог Святой явит святость Свою в правде».
Авв.2:14; «Ибо земля наполнится ПОЗНАНИЕМ славы Господа, как воды наполняют море». 
Соф.2:1-3; «Исследуйте себя внимательно, ИССЛЕДУЙТЕ, народ необузданный, доколе  не пришло ОПРЕДЕЛЕНИЕ – день пролетит как мякина, -  доколе не пришёл на вас пламенный гнев Господень,  доколе не наступил для вас ДЕНЬ ярости Господней. Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие;  может быть, вы укроетесь в день гнева Господня».
Ис.28:22; «Итак, не кощунствуйте, чтобы узы ваши не стали крепче; ибо я слышал от Господа, Бога Саваофа, что истребление ОПРЕДЕЛЕНО для всей земли».
Ис.10:22-23; «истребление ОПРЕДЕЛЕНО ИЗОБИЛУЮЩЕЮ ПРАВДОЮ;  ибо определённое ИСТРЕБЛЕНИЕ совершает Господь, Господь Саваоф во всей земле».
Пр.21:7-8; «Насилие нечестивых обрушится НА НИХ, потому что они ОТРЕКЛИСЬ соблюдать правду. Превратен путь человека развращённого; а кто чист, того действие прямо».   
Рим.2:5-8; «Но ПО УПОРСТВУ твоему и нераскаянному сердцу, ТЫ САМ СЕБЕ СОБИРАЕШЬ ГНЕВ НА ДЕНЬ ГНЕВА и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: Тем, которые постоянством в добром деле ищут (Божьей) славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; А тем, которые УПОРСТВУЮТ и не покоряются ИСТИНЕ, но предаются НЕПРАВДЕ, - ярость и гнев (Божий)».
       В подтверждение этого закона Божьего приводится такое прорчество Бога через пр.Иезекииля, и оно конечно свершилось!
Иез.28:2,8-10,12-19; «Сын человеческий! Скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твоё и ты говоришь: «я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей», и, будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, - Низвергнут тебя в могилу, и умрёшь в сердце морей смертью убитых. Скажешь ли тогда пред твоим убийцею: «я бог», тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог? Ты умрёшь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог. ..ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Эдеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, курбункул, и изумруд, и золото, всё, искусно усаженное у тебя в гнёздышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.  Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. От обширности торговли твоей внутреннее твоё исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. От красоты твоей возгордилось сердце твоё, от ТЩЕСЛАВИЯ твоего ты ПОГУБИЛ мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, пред царями отдам тебя на позор. Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который  и пожрёт тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех видящих тебя. Все знавшие тебя из народов изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя вовеки».
      Обращаю ваше внимание на это выражение обращения Бога к царю:  «Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, Я поставил тебя на то; … Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. От обширности ТОРГОВЛИ твоей внутреннее твоё исполнилось НЕПРАВДЫ, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией»; 
      - К кому обращался Бог, к человеку ли? Нет! Это было обращено к нечистому духу мироправителю, который одержал царя. И царь был одержим злым духом, как и Саул, первый царь Израиля. Ибо, «кто кому послушается, тот тому и раб»!
Мф.6:24; «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. НЕ можете  служить Богу и МАММОНЕ».
1Кор.8:4; «..мы знаем, что ИДОЛ в мире НИЧТО и что нет иного Бога, кроме Единого».
1Кор.10:19-21; «Что же я говорю? То ли, чо идол есть что -нибудь? НЕТ, но что язычники, принося жертвы, приносят БЕСАМ, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в ОБЩЕНИИ с БЕСАМИ. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской».
Пс.61:11-12; «Не надейтесь на грабительство и не тщеславьтесь хищением; когда богатство умножается, НЕ ПРИЛАГАЙТЕ к нему СЕРДЦА. Однажды сказал Бог, и дважды услышал я это, что СИЛА у БОГА».
Кн.прем.Соломона:1:6-14; «Человеколюбивый ДУХ – ПРЕМУДРОСТЬ, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель ВНУТРЕННИХ ЧУВСТВ его и истинный зритель сердца его,  и слышатель языка его. Дух Господа наполняет вселенную и, как все объемлющий, знает всякое слово. Посему НИКТО, говорящий неправду, НЕ утаится, и не минет его обличающий суд. Ибо будет испытание помыслов нечестивого, и слова его взойдут ко Господу в обличение беззаконий его; потому что ухо ревности слышит всё, и ропот не скроется. Итак, хранитесь от бесполезного РОПОТА, и берегитесь от ЗЛОРЕЧИЯ языка, ибо и тайное слово не пройдёт даром, и КЛЕВЕЩУЩИЕ уста УБИВАЮТ душу. Не ускоряйте смерти заблуждениями вашей жизни и не привлекайте к себе погибели делами рук ваших».
Ис.9:17; « Поэтому о юношах его не порадуется Господь, и сирот его и вдов его не помилует: ибо все они – ЛИЦЕМЕРЫ и ЗЛОДЕИ и уста всех говорят нечестиво.
Ис.10:17; «Свет Божиего народа будет огнём, и Святой Его – пламенем, которое сожжёт и пожрёт терны его и волчцы его в один день».
Вт.32:10; «Он нашёл его в пустыне, в степи печальной и дикой, ограждал его, смотрел за ним, ХРАНИЛ его, как ЗЕНИЦУ ОКА Своего».
Зах.2:8; «Ибо так говорит Господь Саваоф: …  касающийся вас касается зеницы ока Его».
      В ЧЕМ БЛАГО?  Вот ещё поучительная истории о посеве греха и жатве смерти; ведь и в наши дни случаются, и не редко, групповая гибель детей.
4Цар.2:18-24; «он (пророк Елисей) оставался в ИЕРИХОНЕ. И сказали жители того города Елисею: вот, положение этого города хорошо, как видит господин мой;    но вода нехороша, и земля бесплодна. И сказал он: дайте мне новую чашу и положите туда соли. И дали ему. И вышел он к истоку воды, и бросил туда соли, и сказал: так говорит Господь: Я сделал воду сию здоровою, не будет от неё впредь ни смерти, ни бесплодия. И вода стала здоровою до сего дня, по слову Елисея, которое он сказал. И пошёл он оттуда в Вефиль. Когда он шёл дорогою, малые дети вышли из города, и НАСМЕХАЛИСЬ над ним, и говорили ему: иди, плешивый!  иди, плешивый! Он оглянулся, и увидел их, и ПРОКЛЯЛ ИХ ИМЕНЕМ ГОСПОДНИМ. И вышли две медведицы из леса, и РАСТЕРЗАЛИ из них сорок два ребёнка». 
Разве эти дети не знали, что старейшины города приходили с просьбой, чтобы по молитве пророка было изменено свойство воды?  - Знали! Почему же они были так неблагодарны, что надмеваясь над взрослым человеком, Божьим пророком, за Божье чудо ПРОКЛИНАЛИ его? Потому что зло в них, посеянное предками, возросло до ненависти к добродетелю! И что бы из них выросло? – нечестивцы, грабители и разбойники; они сами своим злом определили себя на зло!  Притом ЭТОТ урок был допущен для родителей, воспитывающих своих детей, ИБО: 
Пр.26:2; «Как воробей вспорхнёт, как ласточка улетит, ТАК незаслуженное проклятие НЕ сбудется».
Давайте сравним с нашими днями: интернет полон свидетельств зверств ЗЛЫХ ДЕТЕЙ: они как стая диких зверей терзают обречённого ими себе в жертву! – это могут быть УЧИТЕЛЯ, пенсионеры, дети, бездомные; всем известна история, как насмерть забили парня, посчитав его наркоманом, только потому, что он заикался, и разговаривал медленно. А теперь ответьте сами почему Бог допустил свершиться проклятию пророка? Потому что, вместо того, чтобы учить детей любви к Богу и людям, родители кумирят своих детей, осуждая всё вокруг, и тем учат своих детей ненависти! Или же, превознося своих детей выше себя, всю свою жизнь полагают на их достижения, а ЭТО есть поклонение и ОБОЖЕСТВЛЕНИЕ.  Вот по кумирству родителей, дети и господствуют над предками:
Ис.3:4,5,8,9,12,16,17,23; «И дам им отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними. И в народе будет один УГНЕТАЕМ другим, и КАЖДЫЙ – БЛИЖНИМ СВОИМ; ЮНОША  будет НАГЛО превозносится над СТАРЦЕМ, и простолюдин над вельможею. ВЫРАЖЕНИЯ лиц их СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ против них, и о грехе СВОЁМ они рассказывают ОТКРЫТО, как Садомляне, НЕ СКРЫВАЮТ: горе душе их! ибо САМИ НА СЕБЯ навлекают зло.
       ВОТ ещё очень ВАЖНЫЙ и поучительный пример о детях и о ДОБРЕ  и ЗЛЕ:
1Цар.2:12-34; «Сыновья же (священника) Илии были люди негодные; они не знали Господа и долга священников в отношении к народу (при том, что служили у жертвенника Господня). И грех этих молодых людей был весьма велик пред Господом, ибо они отвращали от жертвоприношений Господу. И сказал им Илия: Нет, дети мои, нехороша молва, которую я слышу; вы развращаете народ Господень; Если согрешит человек против человека, то помолятся о нём Богу; ЕСЛИ ЖЕ ЧЕЛОВЕК СОГРЕШИТ ПРОТИВ ГОСПОДА, ТО КТО БУДЕТ ХОДАТАЕМ О НЁМ? Но они не слушали голоса отца своего.
И пришёл человек Божий к Илию, и сказал ему: так говорит Господь: для чего же ВЫ попираете НОГАМИ жертвы Мои и хлебные приношения Мои, и ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ПРЕДПОЧИТАЕШЬ  МНЕ СЫНОВЕЙ СВОИХ, утучняя себя начатками всех приношений народа Моего – Израиля? (вот вам попирание воли Божьей, через ропот противления; что есть идолопоклонство, в завете «Возлюбите Господа своего БОЛЬШЕ себя и всего, что дорого ВАМ»).
2:30; - ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены. И НЕ БУДЕТ в доме твоём СТАРЦА ВО ВСЕ ДНИ, но всё потомство дома твоего будет умирать в средних летах». 
– Вот вам, уважаемые, ПЛОХИЕ СЕМЕНА В СЕРДЦЕ И СУДЬБЕ.
Пр.29:1; «Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится и не будет ему исцеления».
Рим.1:32; «Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, НО и делающих ОДОБРЯЮТ».
Пр.24:1-2; « Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними, Потому что о насилии помышляет сердце их и о злом говорят уста их».
Пр.16:5; «Мерзость пред Господом, всякий надменный сердцем: можно поручится, что он НЕ останется ненаказанным».
Рим.2:9-11; «  Скорбь и теснота всякой душе человека, делающей злое, Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, Ибо нет лицемерия у Бога». Иер.17:5,9,10,11,13; «Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою и которого сердце удалено от Господа. Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и ИСПЫТЫВАЮ ВНУТРЕННОСТИ, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его. Куропатка садится на яйца, которые не несла; таков приобретающий богатство неправдою: он оставит его на половине дней своих и глупцом останется при конце своём. Ты, Господи, надежда народа Божьего (Израиля); все оставляющие тебя посрамятся; - «Отступающие от Меня будут написаны на прахе, потому что оставили Господа, ИСТОЧНИК ВОДЫ ЖИВОЙ».
Пр.28:26; «Кто надеется на себя, тот глуп; а кто ходит в мудрости, тот будет цел».
Рим.6:16; «Неужели вы не знаете, что кому вы отдаёте себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь; или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?».
Иер.25:5,7; «Вам говорили: «обратитесь каждый от злого пути своего и от злых дел своих и живите на земле, которую Господь дал вам и отцам вашим из века в век; Но вы не слушали Меня, говорит Господь, прогневляя Меня делами рук своих, НА ЗЛО СЕБЕ».
Иез.17:19; «Посему так говорит Господь Бог:  живу Я! Клятву Мою, которую он презрел, и союз Мой, который он нарушил, Я обращу на его голову».
Иез.22:31; «Итак, изолью на них негодование Моё, огнём ярости Моей ИСТРЕБЛЮ их, ПОВЕДЕНИЕ их обращу им НА ГОЛОВУ, говорит Господь Бог».
      ВОТ вам: правило БУМЕРАНГА в действии: «ПОВЕДЕНИЕ их обращу им НА ГОЛОВУ»
Иез.22:21-22; «Соберу вас и дохну на вас огнём негодования Моего, и расплавитесь среди него. Как серебро расплавляется в горниле, так расплавитесь и вы среди него и узнаете, что Я, Господь, излил ярость Мою на вас».
Зах.13:9; «..расплавлю их, как плавят серебро,  и очищу их, как очищают золото; они БУДУТ призывать имя Моё, и Я услышу их и скажу: «это Мой народ», и они скажут: «Господь - Бог мой»!
Соф.3:11; «В тот день Ты не будешь срамить себя всякими поступками твоими, какими ты грешил против Меня, ибо тогда Я удалю из среды твоей тщеславящихся ТВОЕЙ знатностью, и не будешь более превозноситься, на святой ГОРЕ’ Моей»!
Ис.1:16-20; «Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; Научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетённого, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будет красны, как пурпур, - как вОлну убелю. Если ЗАХОТИТЕ и послушаетесь, ТО  будете вкушать блага земли; Если же ОТРЕЧЁТЕСЬ и будете упорствовать, то меч пожрёт вас;  ибо уста Господни говорят».
Пр.3:33-35; «Проклятие Господне на доме нечестивого, а ЖИЛИЩЕ благочестивых Он БЛАГОСЛОВЛЯЕТ. Если над кощунниками Он ПОСМЕВАЕТСЯ, то смиренным даёт благодать. МУДРЫЕ наследуют СЛАВУ, а глупые – БЕССЛАВИЕ».
1Цар.2:3,10,30; «Не умножайте речей надменных; дерзкие слова да не исходят из уст ваших; ибо Господь есть Бог ВЕДЕНИЯ, и дела у Него ВЗВЕШЕНЫ. Господь сотрёт препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. Господь будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему, и ВОЗНЕСЁТ рог ПОМАЗАННИКА Своего.  Ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены».
Иез.36:23,25-27,   «И освящу великое имя Моё, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я – Господь, говорит Господь Бог, когда явлю на вас СВЯТОСТЬ Мою пред глазами их. И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и ОТ ИДОЛОВ ваших ОЧИЩУ вас. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы (жизни) Мои будете соблюдать и выполнять».
Иез.36:31-32; «Тогда вспомните о злых путях ваших и недобрых делах ваших и почувствуете отвращение к самим себе за беззакония ваши и за мерзости ваши. Не ради вас Я сделаю это, говорит Господь Бог, да будет вам ИЗВЕСТНО. Краснейте и стыдитесь путей ваших. И узнают народы, которые останутся вокруг вас, что Я, Господь, вновь созидаю разрушенное, засаждаю опустелое. Я, Господь, сказал – и сделал».
Иез.39:7; «И явлю святое имя Моё среди народа Моего, Израиля, и не дам вперёд бесславить святого имени Моего, и узнают народы, что Я – Господь, Святой в Израиле».
Иер.33:8,6; «И очищу их от всего нечестия их, которым они грешили предо Мною, и прощу все беззакония их, которыми они грешили предо Мною и ОТПАЛИ от Меня. Вот, Я приложу ему пластырь и целебные средства, и  уврачую их, и открою им обилие мира и истины».
Иер.33:14-15;  «Вот, наступят дни, говорит Господь, когда Я выполню то доброе слово, которое изрёк о доме народа Моего (Израилевом и доме Иудином). В те дни и в то время возвращу Давиду Отрасль праведную, и будет производить суд и правду на земле. И нарекут имя Ему: «Господь – ОПРАВДАНИЕ наше!»
ОТРАСЛЬ:
Ис.53:2-12,1; «Ибо Он взошёл пред Ним, как ОТПРЫСК и как росток из сухой земли; нет в Нём ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нём вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лицо своё; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и РАНАМИ Его мы ИСЦЕЛИЛИСЬ. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него греха всех нас. Он истязуем был, но страдал ДОБРОВОЛЬНО и не открывал уст Своих; как овца, ведён был Он на заклание, и как агнец пред стригущим Его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? Ибо Он отторгнут от  земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначен гроб со злодеями, но Он погребён у богатого, потому что не сделал греха и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное и ВОЛЯ Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с ДОВОЛЬСТВОМ; чрез ПОЗНАНИЕ Его Он, Праведник, Раб Мой, ОПРАВДАЕТ многих и грехи их на Себе понесёт. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понёс на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. КТО ПОВЕРИЛ СЛЫШАННОМУ ОТ НАС и кому открылась мышца Господня?».
Зах.3:8-9; «вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ. Ибо вот тот камень, который я полагаю пред Иисусом; на этом одном камне семь очей;  вот, Я вырежу на нём начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день».
Евр.1:3-4,13,8-9; «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа всё СЛОВОМ СИЛЫ Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную [престола] величия на высоте, Будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал ИМЯ. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И ещё: «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном»? Кому когда из Ангелов сказал Бог: «седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего – жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих».
Евр.8:6,7, 10-12; «Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, тем лучшего Он ходатай ЗАВЕТА, который утверждён на лучших обетованиях. Ибо если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать место другому. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их;  и буду их Богом, и они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня. Потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не вспомяну более».
Еф.2:4-10; «Бог, богатый милостью, по Своей великой Любви, которою возлюбил нас, И нас, мертвых по преступлениям, ОЖИВОТВОРИЛ со Христом, - БЛАГОДАТЬЮ вы СПАСЕНЫ, - И воскресил с Ним, и посадил на небесах ВО Христе Иисусе, Дабы явить в ГРЯДУЩИХ ВЕКАХ преизобильное богатство БЛАГОДАТИ Своей в БЛАГОСТИ к нам во Христе Иисусе. Ибо БЛАГОДАТЬЮ вы СПАСЕНЫ чрез ВЕРУ, и сие не от вас, - Божий ДАР: Не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы – Его творение, созданы ВО Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять».
Рим.5:2,5; «Через которого верою получили мы доступ к той БЛАГОДАТИ, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. А надежда не постыжает, потому что ЛЮБОВЬ Божья ИЗЛИЛАСЬ с сердца наши Духом Святым, данным нам».
Евр.12: 28-29; «Итак, мы приемля Царство непоколебимое, будем хранить БЛАГОДАТЬ, которою будем СЛУЖИТЬ благоугодно Богу, с БЛАГОГОВЕНИЕМ и СТРАХОМ, Потому что Бог наш есть ОГНЬ поядающий».
Евр.12:15-14; «Наблюдайте, чтобы кто не лишился БЛАГОДАТИ Божией; чтобы какой ГОРЬКИЙ корень, возникнув, не причинил ВРЕДА, и чтобы им не ОСКВЕРНИЛИСЬ многие. Старайтесь иметь мир со всеми и СВЯТОСТЬ, без которой никто НЕ увидит Господа».
Евр.10:10,14,21-24,26,27; «По сей-то  ВОЛЕ освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. И имея великого Священника над домом Божиим, Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от ПОРОЧНОЙ СОВЕСТИ и омыв тело водою чистою, Будем держать исповедание упования НЕУКЛОННО, ибо верен Обещавший. Будем внимательны друг ко другу, поощряя к ЛЮБВИ и добрым делам. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, ТО не остается больше ЖЕРТВЫ за грехи, Но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников».
1Ин.3:8-10, 14-15; «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что СЕМЯ Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так:  всякий не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего; не любящий брата пребывает в смерти.  Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца;  а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, В НЁМ ПРЕБЫВАЮЩЕЙ».
Гал.6:7-10; «Не обманывайтесь: Бог  ПОРУГАЕМ НЕ БЫВАЕТ. Что ПОСЕЕТ человек, то и ПОЖНЁТ: сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление, а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в своё время пожнём, ЕСЛИ НЕ ОСЛАБЕЕМ. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере».
2Кор.9:8; «Бог же силён ОБОГАТИТЬ вас всякою БЛАГОДАТЬЮ, чтобы вы всегда и во всём имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело».
2Тим.2:19,21; «Но твёрдое основание Божие стоит, имея ПЕЧАТЬ сию:  «познал Господь своих», и, « да отступит от неправды всякий исповедующий имя Господа». Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, ГОДНЫМ на всякое доброе дело». 
Еф.5:25-27; «..Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё, Чтобы освятить её, ОЧИСТИВ банею водною, посредством СЛОВА; чтобы представить её Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна».
Евр.4:12; «Ибо СЛОВО Божие ЖИВО и ДЕЙСТВЕННО и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные».
Ин.14:23; «Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдёт СЛОВО Моё; и Отец Мой возлюбит его, и мы придём к нему и обитель у него сотворим».
Отк.19:11,13; «И увидел я отверстое небо, и вот, конь белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Он был облечён в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
Ин.1:1-5,14,9-12; «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. ВСЁ через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была ЖИЗНЬ, и жизнь была СВЕТ человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Был Свет истинный, Который просвещает каждого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир ЧРЕЗ Него начал быть, и мир Его не познал. Пришёл к своим, и свои Его не приняли. А ТЕМ, которые приняли Его, ВЕРУЮЩИМ во имя Его, дал ВЛАСТЬ быть ЧАДАМИ Божиими».
Мк.16:17-18; «УВЕРОВАВШИХ же будут сопровождать сии ЗНАМЕНИЯ: именем Моим БУДУТ изгонять бесов; будут говорить иными языками; будут брать змей; и если что смертельное ВЫПЬЮТ, НЕ ПОВРЕДИТ им; возложат руки на больных и ОНИ будут ЗДОРОВЫ»!
Деян.2:17-18; «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать».
     - Во дни Пятидесятницы, по смерти и воскресении Иисуса Христа, ВСЁ свершилось!
Лк.10:18-20; «Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молния: Се, ДАЮ вам ВЛАСТЬ наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам; Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь ТОМУ, что имена ваши НАПИСАНЫ на небесах»!
2Кор.2:14-16; «Но благодарение Богу, Который всегда даёт нам торжествовать во Христе и БЛАГОУХАНИЕ познания о Себе распространяет НАМИ во всяком месте. Ибо МЫ -  Христово БЛАГОУХАНИЕ Богу в спасаемых и погибающих: Для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?».
2Кор.3:3; «Вы показываете СОБОЮ, что вы – ПИСЬМО Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца».
Мф.20:23; «И говорит им; чашу Мою будете пить, и крещение, которым Я крещусь, будете креститься».
Гал.3:26-27; «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; Все вы во Христа крестившиеся, во Христа облеклись».
1Ин.3:3; «И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист».
Евр.4:2; «Ибо и нам ОНО (слово Божие) возвещено, как и тем; но не принесло им пользы СЛОВО слышанное, не растворённое ВЕРОЮ слышавших».
Иак.2:19-20; «Ты веруешь, что БОГ ЕДИН: хорошо делаешь; и бесы веруют и трепещут. Но хочешь ли ты знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва». (Мало верить в БОГА - НУЖНО ВЕРИТЬ БОГУ)   
1Пет.5:8-11; «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого  поглотить. ПРОТИВОСТОЙТЕ ему твёрдою ВЕРОЮ, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную Славу свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременным страданиям вашим, да совершит вас, да утвердит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь».
Еф.6:10-20; «Наконец братия мои, УКРЕПЛЯЙТЕСЬ Господом и могуществом СИЛЫ  Его(!!!). Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам МОЖНО было СТАТЬ против козней диавольских, Потому что наша БРАНЬ не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, ПРОТИВ ДУХОВ ЗЛОБЫ поднебесных. Для сего ПРИИМИТЕ всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой, и, ВСЁ преодолев, устоять. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекитесь в БРОНЮ праведности, И обув ноги в ГОТОВНОСТЬ благовествовать [Божий] мир; А паче всего возьмите ЩИТ веры, которым возможите угасить все раскалённые стрелы лукавого; И шлем спасения возьмите, и МЕЧ ДУХОВНЫЙ, который есть СЛОВО Божие (Иисус). Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом ( во Духе Святом: соединяющийся с Господом есть один дух с Господом), и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых И о мне (ап.Павле), дабы МНЕ дано было СЛОВО – устами моими ОТКРЫТО С ДЕРЗНОВЕНИЕМ возвещать ТАЙНУ благовествования, дабы я СМЕЛО проповедовал, КАК мне ДОЛЖНО». 
Кол.3:12,14,15,10; «Итак, облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, Более же всего облекитесь в ЛЮБОВЬ, которая есть СОВОКУПНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВА. И да ВЛАДЫЧЕСТВУЕТ в сердцах ваших МИР Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны. И облекитесь в нового (человека), который ОБНОВЛЯЕТСЯ В ПОЗНАНИИ по образу Создавшего его».
1Кор.3:16; «Разве вы не знаете, что вы храм Божий, и дух Божий живёт в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы».
2Кор.6:16; - «как сказал Бог: «Вселюсь в них, и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом»!!!
Рим.8:29-34; «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, ТЕХ и ПРИЗВАЛ, а кого призвал, ТЕХ и ОПРАВДАЛ; а кого оправдал, тех и ПРОСЛАВИЛ. Что же сказать на это? Если Бог ЗА НАС, КТО ПРОТИВ НАС? Тот, Который Сына Своего (ради нас) не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог ОПРАВДЫВАЕТ их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он ХОДАТАЙСТВУЕТ за нас».
Ин.3:17-18,34,35; «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир СПАСЁН был через Него. ВЕРУЮЩИЙ в Него НЕ судится,
1Пет.2:9; «Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать СОВЕРШЕНСТВА Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет».
Рим.5:17; «ПРИЕМЛЮЩИЕ обилие БЛАГОДАТИ и дар ПРАВЕДНОСТИ будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа».
2Пет.1:10-11; «Посему, братия, более и более СТАРАЙТЕСЬ делать твёрдым ваше звание и избрание; так поступая, НИКОГДА не преткнётесь, Ибо ТАК откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа».
Рим.14:26; «Единому Премудрому Богу, чрез Иисуса Христа, СЛАВА во веки»! АМИНЬ И АЛЛИЛУЙЯ!!!