Преданность Родине

Людмила Королева 2
Книга Бога 11
Автор Бог Мироздания.

Послание Бога 3
1 Много красивых Душой и Телом Детей Моих живут сегодня
на Планете Святой. Вас вижу постоянно и любуюсь вами постоянно.
Мне преданно служите постоянно.

2 Мне надо вас познакомить с людскими пороками, чтобы
понимать степень греховности, распущенности Человечества и степень
греховности миллионов званных.

3 Многоженство процветает много веков.
Исламисты, Дети Мои, считают это нормой жизни.
В Коране Мною не было написано о приемлемости такого заблуждения.

4 Проституция сегодня в человеческом общежитии достигла своего апогея.
Проституция среди мужчин невероятно быстро растет.
Проституцию сопровождают большие деньги и большие страдания.
Демонстрация мод превратилась сегодня в порочный бизнес.
Это дает Мне право его запретить в таком исполнении.

5  Военные преступления строго запрещаю в 111- м тысячелетии.
Они определяют причину стихийных бедствий и природных аномалий.

6  Преданность Родине не является пороком.
Родина ждет любви и преданности.
Преданность Родине не есть воинская доблесть с оружием в руках.
Преданность Родине не есть проявленная сила и мощь
Преданность Родине не есть военные действия на чужих территориях.
Преданность Родине не есть качество советского человека.

7  Запрещаю создавать и показывать так много военных фильмов
Ими заполняются все каналы в ожидании праздника Победы.
Но 9 мая - это не праздник Победы. Вторая МВ - страшная трагедия Человечества.
Пылал в Огне весь Мир Земной.

8  У наследников советской власти нет чем поделиться радостными,
миротворческими, созидательными свершениями.
По-прежнему пропагандируются лозунги-призывы русским Детям Моим
полной отдачи сил и даже жизней своих. Не боитесь Гнева Моего.

9  Много пороков принесла американская армия на все континенты.
Она принимает участие во многих конфликта, которые создает сама.
Предстоит навести порядок на территории Северной и Южной Америки
Даю строгий запрет СЩА продавать в другие страны оружие массового
уничтожения. Прекратить разработку новых видов вооружений.
Приступить к разоружению Человечества.

10  Прекратить полеты за пределы земной Ауры.
Преступны искусственные объекты в Ауре Земли.
Мне противны военные объекты за пределами Земли.
Прекратить в среде Человечества все эксперименты искусственного интеллекта Человека
Волей Моей, строго запрещаю клонирование.

11  Рождение и Смерть Мое Решение.
Сегодня настойчиво стремитесь продлить жизнь, уйти от естественной смерти.

11 Запрещаю Детям Моим, дарованный Мир Мой не изучать и не понимать и не восхищаться им.
Он совсем иной Мир, чем вы его представляли до сих пор!
Он запредельный, святой, уникальный, универсальный, загадочный Мир для вас.
Продолжение следует.