Просить прощения

Лина Гаврилова
Просить прощения и извиняться может далеко не каждый, но именно эти поступки могут оказывать волшебное действие на отношения. Самое главное, делать это правильно, не на вредя и не ухудшая ситуацию. Итак, простое руководство по извинениям, которые лучше не озвучивать.

 1 . «Я не хотела, чтобы так получилось»
. Вроде как «Я не хотел, оно само получилось» Но именно эта фраза полностью снимает с вас ответственность
2. «Извини, но ты сам подтолкнул меня к таким действиям»А вот уже совсем не извинение, а обвинение.
3. «Я безумно виновата перед тобой и знаю, что ты никогда меня не простишь»
театрально делаете из себя жертву.

4. «Прости, я больше не буду так делать» просто для галочки.

5. «Прости меня, я не оправдала твоих надежд»
Еще одно извинение манипуляция. Получается, что вы очень тонко обвиняете своего партнера в том, что он возложил на вас слишком большие надежды и ответственность, а вы не справились с ними
--------------------------------------------
Любители делать гадости вообще не замарачиваются в плане просьб о прощении,или извинений,а,если вдруг разродятся такой просьбой,жди ещё большую порцию гадостей,и такие индивиды бывают