Та еще коловерть. Глава 31

Светлана Розова
     Следующий час Елена, злясь на себя саму и стесняясь, подробно рассказывала Добрынину о том, как обошелся с ней сосед.

     Вадим слушал молча, глядя на девушку холодным испытующим взглядом голубых глаз. Этот загадочный испытующий взгляд вновь напомнил ей о странном внешнем сходстве Вадима Добрынина с ее первой любовью - Вадимом Никольским. Их сходство бросилось ей в глаза в день еще даже не знакомства, а самой первой встречи, приблизительно за месяц до того, как он представился ей в пригородной электричке, предварительно вымотав ей все нервы своим молчаливым преследованием.

     Собственно, она и внимание на Добрынина тогда обратила исключительно из-за этого непонятного его сходства с Вадимом Никольским.

     Наконец, Елена закончила свою печальную исповедь.

     - Теперь тебе понятно, почему я оказалась одна на Чистых прудах?

     Добрынин молча кивнул.

     Девушка встала...

     - Сидеть!

     Голос Вадима прозвучал резко, даже грубо. Измученная Ляля с обреченным видом вновь опустилась на стул и молча смотрела на то, как Добрынин, жестом подозвав официанта, заказал коньяк и какие-то закуски.

     Когда официант ушел, девушка робко поинтересовалась:

     - Вадим, можно я уйду?

     - Ты что-нибудь ела сегодня?

     - Да. Кажется...

     - Определись - ела или кажется, что ела. На кофе не ссылаться...

     Елена неопределенно пожала плечами.

     - Ясно. Пока ты не поешь, я никуда тебя не отпущу.

     - Я не голодна.

     - Мне безразлично, испытываешь ты чувство голода или нет. До тех пор, пока я не буду уверен в том, что в животе у тебя не пусто, ты из-за стола не выйдешь. Ясно?

     - В противном случае ты меня изнасилуешь?

     - Тебе понравилась перспектива? Одно твое слово, и мы немедленно поедем ко мне воплощать ее в жизнь.

     - Нет!

     - Тогда сиди и не рыпайся, секс-бомба малолетняя.

     - Дружок, ты не забыл, что через несколько дней мне исполнится двадцать девять лет?

     - Вот я и говорю - соплячка.

     - То же самое ты говорил мне пять лет назад.

     - Не сомневайся - то же самое я скажу тебе и через двадцать лет...

     - Ты рассчитываешь мотать мне нервы еще двадцать лет? - ужаснулась Елена.

     - Я рассчитываю воспитывать тебя до конца своих дней. Тебе остается только порадоваться тому, что я старше тебя на десять лет...

     - Поинтересоваться, хочу ли я, чтобы ты меня воспитывал, ты, конечно не желаешь?

     - Ты абсолютно права - не желаю.

     - Почему?

     - Незачем. Мне и так все ясно.

     В это время принесли заказ. Увидев количество тарелок и их содержимое, Елена удивилась:

     - Как? Ты еще не до конца промотал отцовское наследство?

     - Зачем? Дача и машина приносят неплохой доход...

     - Ты подрабатываешь извозом?

     - Нет - извоз стал моим основным источником дохода. Я ведь теперь не просто подполковник бронетанковых войск, а подполковник в отставке - военный пенсионер.

     От такой новости Ляля на пару минут лишилась дара речи.

     - Ну что ты так смотришь на меня? От того, что я стал пенсионером, на лбу у меня ничего не выросло. Бери бокал.




Продолжение следует...