Вода

Назарий Баглык
Здравствуй, любовь моя. Столько раз в моих мыслях появлялось желание написать тебе, что и не сосчитать. Столько всего хочется рассказать, стольким поделиться, услышать в ответ что-то от тебя. Твой гулкий голосок и заражающий позитивом смех, - ох как я по всему этому скучаю. Да, грустно признавать это, но это так. Наша история так быстро началась и ещё быстрее закончилась, - не знаю как ты, но я не успел насладиться ею, да и кажется мне, что за целую жизнь не успел бы я насладиться тобой, - автором и главным героем этой самой истории. Я пишу эти избитые слова не только лишь потому, что до сих пор чувствую в себе тебя, но и для того, чтобы напомнить тебе, чтобы показать, что это во мне живет. Мы не умерли. Помнишь, как я тебе всегда говорил? «Если любовь прошла, видимо, это была не она». Так вот, она не прошла...
Я знаю, что чушь это все, - насчёт одной Луны, которую мы видим, насчёт одного Солнца. Но одна эта мысль меня согревает, как раньше согревала ты. Больше ведь, ничего и не осталось, знаешь. Кстати, я последовал твоему совету - занялся собой. Ушёл в рутину. Делаю вид прилежного члена общества, который любит и гордится тем, что делает. Член этот отстаивает свои права на работе, да и вообще своё место под этим палящим солнцем жизни. И вот теперь-то я вижу то будущее, которое мы так сладко себе представляли. Я до сих пор это делаю. Представляю тебя рядом с собой, и не важно с кем бы я находился. Все разговоры немного сбавляют громкость, проблемы остаются проблемами, а мне все так же хочется слышать сейчас другой голос - твой голос, вместо постоянных проблемных вопросов. А я все так же молчу,- не люблю говорить, когда людям не интересно. Даже друзья забыли меня, они видят маску общественной покорности, которую я надеваю. Но им плевать кто под ней. Они даже имитировать заинтересованность перестали, и как мне с ними быть? Однажды, я позвоню тебе, не знаю где ты будешь, возьмёшь ли ты трубку, или это сделает твой муж, но все же тебе будет интересно, как в тот наш первый разговор. Улыбка тогда не сходила с наших лиц. Мы говорили часами, утопая друг в друге. Я хотел бы говорить с тобой всю жизнь. Хотел бы утонуть в тебе. Но по итогу - я-то в тебе утонул, а ты даже не захлебнулась.