Герань

Наталия Трунова -Рассказова
КРАСИВО ?!
Не то слово!
Считаю герань символом семьи, дома, уюта, стабильности.
Приемственности, если так можно сказать.
Герань была всегда. Меняла форму, цвет, " уползала" к потолку, оголялась, худела, её нарезали, ставили в воду или сразу укореняли. И она снова и снова возрождалась.
Когда в домах по весне мыли окна, то сразу же были видны горшки с геранью.
Хозяйки высматривали, с некоторой ревностью, у кого и как выглядит этот цветок.
Примечалось все.
Цвет, не поменяли ли горшок?! Вспоминались те, которые исчезали с подоконников.
Одни цветы жалели, другие, хоть и с сожалением,  но "приговаривали"
- Так уже и на цветок-то мало стал походить, что торчал-то?!
- Так это был ихней бабушки!
- Ого!!! Как долго-то выстоял! Жалко пропал!
- Да с чего это пропал-то?! Вон сколько отводков-то насажала, и я себе тоже выпросила, цвет то прямо хороший, алый! Нынче мало таких, все смешанные...
- Аааа ! А что мне про отводки никто не сказал?! Я тоже взяла бы
- Да у тебя их ставить некуда! Целый сад на окне!
- А я бы нашла место!
- Ну вот подрастёт у меня, отщипну!
- Только не забудь! А то отщипнёшь и отдашь кому другому! Я так сильно расстроюсь!
- Не забуду! Но и ты мне той трёхцветной тоже отщипни ...
И расходятся довольные.
Говорят на герани живут домовята!
Фото Галины Велисовой