Потому что ты ждёшь меня... 15

Мирослава Завьялова
Успокоенная, я прилегла, а проснулась поздней ночью. Кто-то заботливо укрыл меня пушистым пледом, это я поняла сразу. На столике обнаружилась большая шоколадка в красивой упаковке и листочек бумаги. "До завтра, Мариночка! Игорь." - прочитала я, с трудом сдерживаясь, чтобы не запеть от радости. Я прижала записку к губам, и тут же почувствовала жар - Игорь видел меня спящую и  полураздетую. Конечно, он врач, но всё же… Скоро будет обход, и мне так неудобно! Однако я напрасно волновалась. В палату вошли Игорь, медсестра и заведующий отделением. Контрольный обход, поняла я и взглянула на Игоря. Он чуть заметно улыбнулся мне.

Выслушав доклад лечащего врача о моём состоянии, заведующий пристально посмотрел на меня и сказал:
- Марина, я вспомнил сейчас, где видел Вас раньше. Вы принимали участие в конкурсе "медсестра года" среди начинающих и молодых специалистов. Дошли до финала, правильно? Одна из наших медсестёр тоже участвовала в конкурсе, но в первом же туре выбыла.
Я молча кивнула, а Игорь не смог скрыть своего удивления. Стоявшая у дверей медсестра взглянула на меня с улыбкой - она только что заметила на столе записку и, конечно, прочитала.

Незадолго до обеда ко мне заглянул Игорь:
- Ты здесь? Марина, зав.отделением просит тебя зайти к нему.
- Что случилось? - испуганно спросила я, но Игорь поспешил меня успокоить, что всё хорошо, со мной просто хотят поговорить. Расспросив меня о работе в детской больнице, заведующий поинтересовался, почему же я уволилась с предыдущего места работы. Я честно рассказала о творящихся безобразиях и нарушениях.
- А Вы не хотели бы работать у нас? Зарплата значительно выше, но дело не только в этом.
- Очень хорошая идея! - поддержал шефа Игорь.
- Хорошая. Нам нужны квалифицированные и порядочные сотрудники. Не скрою, у нас есть такие, от которых я хотел бы избавиться прямо сейчас. Марина, я думаю, поработав у нас какое-то время, Вы смогли бы стать старшей медсестрой. Конечно, это предложение немного преждевременно. Сначала Вам нужно выздороветь, отдохнуть, и, конечно, подумать. Мы вернёмся к нашему разговору чуть позже. Антон Валерьевич, кажется, Ваш родственник?

Я честно ответила на этот вопрос.
- Жить в детском доме, хорошо учиться и закончить мед.колледж с красным дипломом... Да Вы просто героиня.
Я смутилась, так как не привыкла к похвалам. Сегодняшний день начался с приятных сюрпризов, и, как оказалось впоследствии, стал особенным. Произошло огромное количество замечательных событий, началом которых стала записка Игоря. Я много раз читала  её, улыбалась и снова читала, изучая каждую буковку. Как у большинства врачей, почерк Игоря был ужасный, но я никак не могла отвести глаз от четырёх слов.

День летел быстро и радостно, а вечером меня навестил Колян - тот самый рыжий детдомовец по прозвищу "Дым". Из нескладного веснушчатого паренька Коля превратился в симпатичного блондина с атлетической фигурой. Я никого не ждала сегодня и тихонько шла по коридору, направляясь гулять в больничный парк.
- Марина! - услышала я знакомый голос, отказываясь верить самой себе. Через минуту мы обнимались, и Коля никак не мог вручить мне цветы. Я радовалась любым визитам: ко мне приезжали подружки, девчонки с работы, Антонина Петровна, но появление детдомовского друга было особенным. Он был частью моего детства и юности, защитником и борцом за справедливость. Иногда казалось, что Коля может оступиться и пойти по "кривой" дорожке, как большинство наших мальчишек, но всё обошлось.
Мы вернулись ненадолго в палату, и я тщетно пыталась угостить Колю хоть чем-нибудь. Он сам принёс мне большой пакет фруктов.
- Тебе поправляться надо. Маринка, я так рад, что с тобой всё хорошо! Прилетел на два дня, по делам, сегодня ночью обратно.

Коля рассказывал о Забайкальском крае, где он служит по контракту в армии, приглашал меня в гости и успел сообщить, что у него есть хорошая девушка. Узнав, что я шла на прогулку, Коля подхватил меня под руку и тихонько повёл по коридору, обнимая, чтобы я не оступилась. Медсёстры рассматривали нас с нескрываемым любопытством, но меня это лишь насмешило. На лестнице мы столкнулись с Игорем, который быстро поднимался с третьего этажа. Он окинул нас удивлённым взглядом, и я заметила лёгкую растерянность, которая была приятна. Ещё бы, такой красавчик в военной форме со мной рядом! Наивно, но у меня захватило дух от радости. Ой, как всё прекрасно складывается сегодня!

Эта встреча, действительно, стала самой большой радостью за последнее время. Расставаясь с Колей, я долго не выпускала его руки и едва сдержала слёзы - от переизбытка чувств. Уже стемнело, когда я вернулась в палату. На этаже было тихо, ведь спать в больнице ложатся рано. Возвращаясь из комнаты гигиены, я встретилась с дежурной медсестрой, которая приветливо мне улыбнулась. Девочки здесь трудились хорошие, и я подумала, что, возможно, мне предстоит с ними работать. Невзлюбила меня только одна медсестра - та самая, которая тоже принимала участие в конкурсе молодых специалистов.

Открыв дверь в палату, я замерла - посреди комнаты стоял Игорь. Он шагнул мне навстречу:
- Третий раз за вечер прихожу проведать любимую пациентку, а её и след простыл.
Я хотела "оправдаться", но Игорь продолжил:
- Марина уже большая девочка, а нарушает дисциплину. Время для визитов давно закончилось, между прочим. Скоро отбой!
- Извините, пожалуйста, Игорь Алексеевич, - мирно сказала я, - больше так не буду.
- Верю, верю, - улыбнулся Игорь, - и кто же это приходил к тебе?
- Мой старинный друг. Один из лучших. Мы вместе были в детдоме.
- Первая любовь? - тихо спросил Игорь. Я замерла, чувствуя волнение.

- Нет. Мы просто друзья, но когда-то в детдоме он выручил меня из большой беды. И вообще, помогал...
- Понятно, - Игорь осторожно держал меня за руки повыше локтей, и моё сердце стучало уже где-то высоко. И что с ним делать, я не знала.

(продолжение следует


http://proza.ru/2019/03/25/1475