Бесконечная фантазия

Ален Элаэль
/для детского,старшего детского и взрослого возраста/
/это не анонс, это пилотный отрывок задуманного
фантазийного произведения,о жизни, о любви и счастье/

История, о которой пойдёт речь, произошла очень давно, мне её рассказал один забавный дедушка, и уверял, что это истинная правда. Я его встретил однажды глубокой осенью. До первых зимних дней оставалось совсем немного, но погода стояла тёплая, моросили лёгкие, грибные дождики, а хмурые тучки заботливо укрывали небо серым, пушистым одеялом. Солнце появлялось редко, но порою, уже на закате, в конце дня, оно вдруг выглядывало на самой кромке горизонта, и бросало последние багряные лучи. Мокрые чёрные ветви груш, белёсые стволы тополей, заросли тёрена, усыпанные синими ягодами, которые станут сладкими с приходом зимних морозов, коричневые блестящие ветви вербы, все эта древесная братия играла алыми бликами в лучах заходящего солнца.  А светило прощалось со всеми и желало спокойной ночи.
Это был один из мокрых дней конца ноября. С утра  дождик усердно моросил, а ближе к полудню, исчез. Тучки тоже решили отдохнуть, и сплошное серое ватное покрывало расползалось на кусочки. В прорехах появилась синева, Солнце выглядывало всё чаще, бросая широкие золотые лучи на влажную землю. Ветер настойчиво качал за окном ивы, словно приглашая на прогулку. Я накануне нашёл одну грибную полянку, но у меня с собой не было ни ведёрка, ни корзинки, поэтому за грибами я решил сходить на следующий день. И я, прихватив ёмкость под грибы и маленький нож, отправился на тихую охоту, так называют грибники время сбора грибов. Идти нужно было не далеко, не более полукилометра на остров, за речкой. Река наша тихая, воды несёт не спеша, будто думает о чём-то, размышляет. Когда-то в стародавние времена в этих краях появились два друга, у одного было прозвище Медведь, второго звали Заварыга.  Им понравились здешние уединённые места, и они решили основательно обосноваться на берегах тихой реки, и перевезли сюда свои семьи. Со временем поселение разрослось, и образовались два хутора. В одном жили семьи рода Медведевых, в другом Заварыгины. А речку так и прозвали Тихая, или Тишанка.

Есть возле нашего хутора остров на реке, правильнее сказать полуостров. Он достаточно большой, овальной формы, площадью в три футбольных поля. Соединяется с большой землёй тонким перешейком, совсем, как  Крым.  Холмом полуостров возвышается над рекой, которую словно рамка обрамляет каёмка зарослей камыша и осоки. Выйдя из дома, я уже через три минуты шагал по острову и направлялся к  зарослям высокой травы. Именно в её густой путанице скрывалось обильное семейство синеногих грибов.  Эти грибы, бежевого цвета, на срезе ножки обретают легкий синий цвет, из-за окисления на воздухе. У нас их так и называют – синеножка. Собрав полных два ведерка, я отнёс их домой и, решив не отпускать грибную удачу, отправился на машине на другой  берег, где буйные заросли тополей, ив, груши дички, тёрена, древесные лианы, названия которых я не знаю, и пушистые кусты вербы. Когда-то мы приезжали сюда всем семейством и собирали по несколько вёдер грибов, теперь не те времена, не те дожди. Через пятнадцать минут я был уже на месте и, оставив машину, углубился в полупролазные заросли, где должны были скрываться искомые растительные объекты. Кстати биологи и по сию пору ведут споры, к чему относятся грибы – к растениям или животным. Пока я словно гончая рыскал по зарослям, на этот раз безуспешно, снова налетели тучи и тучки и плотно обложили небо. Скоро я почувствовал, что меня догнал ветерок. Появилось ощущение, что он вместе со мной ищет грибы. Постепенно ветер крепчал, скоро он меня обогнал, и я уже не поспевал за ним, но грибов по-прежнему не было, вероятно я опоздал, и их собрали до меня. Но сдаваться было не в моих правилах, и я решил до конца обойти все известные мне грибные места. В какой-то момент я заметил, что ветер стих, стало совершенно тихо, и даже глухо, словно воздух стал плотнее. С неба посыпалась, даже не морось, а какая-то водяная пыль, так вероятно бывает на водопадах. Довольно быстро, появился туман и начал сгущаться. Мне осталось проверить ещё одно место, рядом с огромной ивой, и после я собирался вернуться домой. Дерево действительно великолепно большое, однажды мы пытались его охватить втроём - не получилось, нужен был четвёртый человек. И вот подхожу я к иве с одной стороны. Туман сгустился настолько, что видимость, как в мутной воде. Ничего не нахожу, ни малейшего грибулёчка, и обхожу дерево с другой стороны, так как к стволу плотно примыкает густой засохший куст старой вербы. Какая-то ветка цепляет мою вязанную шапку с головы, я наклоняюсь и подбираю её. Ощущение такое, что туман скоро превратится в воздушное молоко, и всё же я различаю тёмное пятно, у ствола дерева. Что за бугор, ранее я ничего подобного не замечал. Я приближаюсь ещё на два шага, и пятно обретает контуры силуэта огромного гриба …
- Да, неожиданная встреча, но видимо желанная, значит, так тому и быть.