Женская логика

Нина Павлюк
Я –Художник, мне  60 лет. Молодость как-то незаметно пролетела, и на пороге… встречайте старость.
Нет, об этом даже думать не хочу. Как художник я состоялся здесь в России, потом уехал в Америку,
Прожил там много лет.  Лет десять назад развёлся с женой. Детей вырастили, выучили,  а сами стали просто знакомыми людьми, не вызывающими друг у друга никаких положительных эмоций.  Дети уже взрослые, сами родители и понимают: связывает людей только любовь.
В последние годы жизни на чужбине меня одолела ностальгия по Родине. Я – свободный художник,езжу по всему миру, и вот я уже в Москве. Не описать мою радость, тем более  - красоту нынешней столицы.
Я обошел все свои любимые места, часто нахлынувшие воспоминания вызывали слёзы. Значит, и я уже подвержен старческой слабости… А я всё еще считаю себя молодым и  вполне даже в кондиции.
Женщины, красивые женщины меня всё также привлекали.
Приехав в Москву, я первым делом приобрёл  в хорошем районе квартиру-студию, это приобретение меня даже радовало: у меня были наследники. Я хорошо обеспечен, работаю только по желанию и ради своего удовольствия. За эти десять лет, что я без жены , я повидал столько  всяких женщин, но у меня ни разу не возникло желание жениться.  Чтобы ещё раз жениться, мне и  в голову не приходило..
Я понял, что любовь в моём возрасте – это не роскошь, а просто физиологическая потребность увядающего стареющего человека, который всеми силами старается сохранить себя,  как  мужчину. Я много  думал  и размышлял о женщинах и о  мужчинах и пришёл к выводу:  для здоровья и самоутверждения мужчине  женщина необходима, именно, в  таком, как у меня, возрасте.
И вот как-то на выставке фотографий я увидел девушку…,   нет … женщину лет тридцати.  Она, не отрываясь смотрела на фотографию девочки с пронзительными глазами.
-Господи,  какой чудный ребёнок, прошептала она, но я её слова расслышал и тут же вступил в диалог, не замечая своей бесцеремонности, что было мне несвойственно.
-Да, снято мастерски…
-Вы обратите внимание на глаза девочки… Они просто пронзают душу… молят… о помощи.
-Вы любите детей?
-Очень!
-Позвольте представиться:  Андрей Сокольский, художник.
Я так быстро это выпалил, словно боялся, что она сейчас уйдёт,  и я её больше не увижу.
Её экзотическая внешность восточного типа, её чуть  раскосые глаза, бронзовое гладкое тело - так впечатлило меня, что я забыл, что мне не двадцать лет, а шестьдесят.
Я весь напрягся, ожидая отказа, но она дружелюбно нараспев сказала: На-та-ша, - и  ослепительно улыбнулась.
Я, как молодой орёл, воспарил в поднебесье и с ещё большим нахальством, никак не присущим моему возрасту предложил ей выпить со мной чашечку кофе в ближайшем кафе. Она, не задумываясь, тут же согласилась, что было для меня полной неожиданностью, хотя я и мечтал об этом.
-Зачем ей я- старый ловелас?  Деньги…?  Но она обо мне ничего не знает… Кто я, что я, может какой-то аферист?  А, она… сразу… согласилась.  Д-да, однако, девушка…. без комплексов.
В кафе ей кто-то позвонил,  и продолжения знакомства не состоялось. Мы обменялись телефонами, извинившись, она ушла. Я знал женщин, и мне показалось, что она не захочет продолжить знакомство.
Её поведение было против правил: она пришла. Что ею двигало: выгода, заинтересованность, или это –разгул женской неудовлетворенности?   Мы начали встречаться. Она проявляла ко мне явный интерес.
Через некоторое время мы оказались в одной постели. Всё логично – двадцать первый век,  век стремительности.  Я ею был околдован: какая фигура, какие формы, какая грудь – всё было божественное.
Она отвечала на мои ласки, не брезгуя, целовала моё, уже не первой свежести тело. В своих чувствах она  была искренна.  Я не смог ей сказать, что мне 60лет, сказал, что всего - 50лет. Пришлось сказать неправду. Впервые я пожалел о своём возрасте.  Наташа поверила и убедила меня, что мой возраст её не смущает, и что я прекрасно сложён. На вопрос, почему она не замужем, она ответила:
-Была замужем, но разочаровалась, почему?  Не хочу говорить на эту тему.
Я не мог ею насытиться. Я  не утолял страсть,  я наслаждался ею, как мороженым в жару, растягивая удовольствие, Вкушая это счастье по капле маленькими глотками.Я  так её боготворил, что мне становилось страшно, когда она выходила из дома. Я уже начинал считать минуты, которые мне предстояло быть без неё. Бывало, Наташа засыпала в моих объятиях, а я боялся своим дыханием нарушить её сон. Я любовался ею, и меня переполняло счастье. Я не верил в любовь, тогда что это было со мной? В такие минуты я готов был умереть. Будучи молодым, я не испытывал таких чувств.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.