Пташка. Визит

Румисса
Я приехала к ее дому, когда уже темнело – в начале весны это говорит о раннем вечере. В планы не входило продлевать визит до поздней ночи – моя подруга занятой человек, а день был будний. При этом я вся была в предвкушении, в ожидании, в возбуждении! Впрочем, как всегда, от встречи я ждала многого.

Элина открыла дверь за миг до того, как я коснулась дверного молотка (да-да, такой стильный, сделанный на заказ, в виде изящной женской руки с тонким запястьем). Я не успела ни улыбнуться ей, ни поприветствовать, как она довольно сильно ухватила меня за куртку и буквально втянула внутрь. Очень хотелось удивиться вслух… но я промолчала – никогда сразу не понять, началась уже игра или еще нет, и чтобы не испортить, лучше подождать.

Она стояла очень близко, почти вплотную, смотрела в глаза, потом опустила взгляд на губы. В предвкушении поцелуя меня обдало горячей волной, внизу живота стало гулко и тяжело. Обхватив рукой затылок под волосами, Лина нежно коснулась уголка моих губ… потом другого, потом поцелуй перестал быть легким… Сколько он продолжался, невозможно сказать, но очнувшись, я обнаружила себя обнаженной по пояс, при этом осталась в джинсах и сапогах. Лина гладила мои голые плечи, касалась груди, проходила пальцами по спине, и все это без единого слова. Молчала и я, боясь разрушить нечто незримое.

И снова поцелуй, уносящий прочь из реальности. Неуловимое движение и вот джинсы расстегнуты, ее рука в трусиках совершает быстрое движение… От нахлынувшей волны ощущений я на миг задохнулась, а выдохнула уже стон – во мне был крохотный вибратор-бабочка. Еще секунда – джинсы застегнуты и он бьется во мне, тесно войдя в плоть. Мои бедра выгнулись, подавшись навстречу сладострастию. Лина проигнорировала это мое движение, она была занята – мягким шарфом фиксировала мои запястья за моей спиной.

Мы обе продолжали молчать… и это само по себе нереально возбуждало! Я старалась приглушить стон, чтобы не разбить эту сладкую тишину.

Элина обошла, а вернее сказать, обтекла меня сзади, ее руки ласкали мои груди, пропуская набухшие соски между пальцами. Нежно… нежно… и внезапно пальцы сжались! Ощущения на грани боли! и в тот же миг фейерверк разрядки! сотни сполохов всех мыслимых цветов и оттенков взорвались где-то внутри меня и снаружи! Не удивлюсь, если я реально оторвалась от пола! Ноги подогнулись… но я не упала, а плавно съехала на пол, по-турецки сложив ноги. Элли, судя по стону, тоже кончила одновременно со мной. Но игра продолжилась.

Пока я съезжала на пол, тонкие пальчики моей подруги снова оказались в моих джинсах… ей даже не пришлось их расстегивать на этот раз – рука скользнула сзади и я почувствовала, как в раскаленное оргазмом анальное колечко плотно вошла ледяная металлическая тяжелая пробка! Новая волна меня просто унесла в космос! Я забыла дышать!

Обнаженной кожей спины я чувствовала Элли, которая не снимала одежды… и этот контраст добавил аккордов! Она опустилась на пол, крепко обхватив мои груди руками, и мы целовались долго… долго… Мои руки все еще были связаны, и хотя я могла в любую минуту освободить их, мне не хотелось разрушать этот удивительный танец! Полет! Все, что я могла, это целовать мою подругу и отдаваться ее фантазиям, ее ласкам!

Дыхание у обеих начало понемногу выравниваться… но моя любимая хулиганка, встав передо мной, все еще сидящей по-турецки, на колени, снова прильнув к моим губам, запустила обе руки в мои трусики и одновременно мягко вдавила в плоть и бабочку и пробку. Сознание мое исчезло! Вихрь ощущений, стон на грани обморока!

Не знаю… не помню… как я вообще пришла в себя! Но я вернулась! По сияющим глазам Элли поняла, что она тоже побывала в своем собственном космосе! Как ни странно, но с пола мы поднялись почти ловко, не делая попыток упасть, хотя ноги у обеих слегка дрожали. Впрочем, и руки… и голоса…

Дальше был изумительный вечер с разговорами под вино, ласками и поцелуями разной степени тяжести. Изумительный вечер с лучшей женщиной во Вселенной!