Читаем Книгу скорбных песнопений Нарекаци отрывки

Анна Барсова
Книга скорбных песнопений
1972  г.   
Перевод Н. Гребнева.

Слово к  Богу, идущее из глубин сердца.
Глава 1  (отрывок)
 
Я обращаю сбивчивую речь
К Тебе, Господь, не в суетности праздной,
А чтоб в огне отчаяния сжечь
Овладевающие мной соблазны.
Пусть  дым кадильницы души моей,
Сколь  я ни грешен,  духом сколь ни беден,
Тебе угодней будет и милей,
Чем воскуренья праздничных обеден.
Мой стон истошный,  ставший песнопеньем,
Прими не с гневом, а с благоволеньем.
Из дальних келий, тайных уголков
Достал я слово, как со дна колодца,
Пусть  дым - сожжения моих грехов
К  Тебе, Всемилосердный, вознесется!
Когда перед Тобой предстану я
С застывшей на губах мольбой бесплодной,
Пусть  жертва добровольная моя
Тебе не будет столь же неугодной,
Как стон Иакова в краю глухом
Иль попиранье  Твоего закона
Правителем греховным Вавилона,
Как сказано в Писании Святом.
Мой дар Тебе пусть будет,  Всеблагому,
           Угоден.

    ( см. О НАРЕКАЦИ мою статью на прозе. ру)