ЕГЭ правила выживания

Аида Лилит Волк
Весна идёт, снег тает, ЕГЭ приближается... Сама я сдавала этот демонический экзамен в 2016, поэтому решила поделиться своим опытом и застраховать Вас от ошибок. Поехали!
Первое, я сдавала ЕГЭ самая первая в классе. И поэтому переживала больше всех. Ещё ЕГЭ был сразу на следующий день после последнего звонка, я сдавала литературу (да-да, рисковая). Поэтому высыпаться не смогла, отмечали окончание школы. Первый совет, постарайтесь выспаться. Иначе будете работать в полсилы. И, желательно, в день перед экзаменом не занимайтесь много. Тем более в ночь, как я делала после празднования. Эффекта ноль, только головную боль заработала. В этот день лучше проводить время с близкими людьми и расслабиться, но не употреблять спиртные напитки. Вы все знаете, вы готовились. Настраивайтесь на хороший лад и верьте в себя!

Второе, в сентябре, за год до экземенов, я хотела сдавать русский язык, математику базу, профиль, обществознание и английский. Слава Богу, что почти сразу отказалась от этой идеи. Хотя у нас в классе была девочка, которая взяла чуть ли не все предметы ЕГЭ. Завалила почти все. Вывод: качество лучше колличества. Берите минимум предметов и усердно готовьтесь только к ним уже с сентября! Поэтому выберете предметы уже летом, перед одиннадцатым классом. Таким образом, вы выиграете. И промежуток между экзаменами будет, и сможете восстановить силы, и повторить материал по выбранным предметам. Не нужно цепляться за все. Я сдавала базу математику, русский, литературу и обществознание. Не жалею, результаты были высокими, поступила на бюджет.

Третье, готовьтесь заранее! Уже с осени! Не нужно за месяц до экзамена нагружать себя тоннами информации. Лучше заранее , каждый день учить по чуть чуть. Работать над одним заданием в день, упражняться демоверсиями ЕГЭ, делать задания на сайте ФИПИ. Тогда мозг лучше усвоит информацию.

Четвёртое, не доверяйте ответам в Интернете. Тут идёт игра в лотерею. На сам экзамен берите воду, лекарства (если есть показания). Шоколадку я тоже брала, но он растаял. Я чудом не испачкала бланк ответов. Поэтому, осторожно с шоколадкой. Перед экзаменом я приняла глицин, потому что сильно нервничала. Не забудьте паспорт, гелевую ручку с черной пастой, файл для всего. Обложку с паспорта придеться снять, шоколадку открыть, этикетку с бутылки с водой лучше заранее убрать. С паспортом у меня вообще была веселая история. Организаторы ЕГЭ меня едва узнали, потому что в четырнадцать лет я была блондинкой без пирсингов и без густо подведенных глаз. Ещё я боялась "зазвенеть" со своими пирсингами, когда проходила через металлоискатель, но все обошлось.

Пятое, старайтесь сохранять спокойствие, не переживать и не беспокоиться. Паника- наш враг. Наша сила в уверенности, самообладании и в позитиве. Настройтесь на частоту успеха! У Вас всё получиться!