Заговорщики

Светлана Зимина 2
http://www.proza.ru/2019/03/17/1671




Слыхал, что в этот выходной мы будем одни, но что-то все же изменилось, и дом опять наполнился шумом и гамом. Так всегда бывает когда их провозят вместе. У них разница всего-то четыре года, обе еще маленькие, но никакого согласия нет. Все спорят, ссорятся и плачут по-очереди, то одна,то другая все поделить чего-то не могут. И погода как назло не летная, весь день шел мокрый снег. Бедная зима все угомониться не может никак, им бы погулять побегать, но на улице кругом одна вода, да и не гуляет никто в такую погоду.Опять мне покоя не будет, но я уже придумал как я от них спасаться буду.

Дети позвонили не с утра, а днем и сказали, что только-только поели, и кормить никого не надо, только посидеть. Какие глупые, да малыши постоянно есть хотят, им постоянно чего бы нибудь да пожевать, они же растут каждую минуту. Бабка так и сказала дочке, - будут не будут, а в рюкзачок им чего-нибудь да покидай, там печенюшки какие может, фрукты, водичку, ну сама знаешь, а то они могут запросит, а за нашу еду ты всегда ругаешь, хотя выросла чем кормили, и ничего.

И вот вся большая компания уже приехала, их папа привез, мама на этот раз с ними не поехала, боится, что бабка опять будет просить у нее билетик. Она говорит что у дочки рука счастливая, как купит билет, так что-нибудь, да выиграет. Вот бабка тут к ней как-то с просьбой, да начала издалека, - Бог троицу любит, ты купи мне три билетика, один на новый год, другой на день рождения, а третий на восьмое марта.

Один билет уже выиграл немного, второй билет был какой-то странный, неполный, билет был, а чека к нему не было, сказала что себе оставила. - А, как же я проверять буду? - спросила бабка. - Я без телефона была, номер свой записала, сообщение мне придет. - Ну, хотя бы номер тиража скажите, я и без чека проверю.

Но, они ничего  ей не дали, сказали что номер на билете, бабка смотрела смотрела, так ничего и не высмотрела. Когда детки приехали в следующий раз, она показала им билет, но и они ничего не нашли, а про чек сказали что уже выбросили.

- А, вдруг выиграли, нам без чека ничего не дадут, - но детки как-то странно промолчали.

Вот, где беда-то, для бабки была. А, они с дедом уже планы строили. Дед говорит ей, - что делать будем, если миллион выиграем?

А, та уже все придумала, говорит, - дом покрасим и забор, купим телевизор в спальню, а остальные деткам поделим пополам.

Вот как все просто оказалось, жаль с билетом незадача вышла. И когда сегодня деток привезли, бабка и говорит внучке, той что постарше, хотя надо было младшей сказать, старшая утаит, а младшая простая, все скажет о чем бабка ее попросит.

Вот она сегодня внучке и говорит, - надо думать мать за Вами не приедет, отца пришлет, так когда она спросит тебя как погостили, ты ей скажи, - там бабка все про билет какой-то спрашивала, спрашивает когда ты ей его привезешь, ладно, скажешь? - Скажу.

Заговорщики одним словом.

Переговорили они так, а потом принялись в прятки играть, а когда наигрались есть запросили. Права бабка оказалась. Достали они свои рюкзачки и принялись уплетать все что им родители собрали, а мать говорила что накормила. Разве их накормишь, а когда они наелись, стали меня искать.

Я уже знал, что они потом за меня примутся, и когда они в прятки играли, я под шумок тоже спрятался, и появился только когда за ними отец приехал. Мама не приехала, опять бабка права оказалась.