***

Денис Иванов3
Прошло четыре дня...и нет привета...не получается о чем нибудь другом...все так же ждет душа поэта что будет понята потом...и ты все там же..но ты не пишешь..не скучаешь...забыла может быть уже...а я все по тебе страдаю...не вольно отданный судьбе...свою судьбу я сам избрал...и жизнь свою я сам измерил...прошли те дни..те месяца...зимою был тобой согрет я...декабрь..январь..февраль...и все...а дальше нет уже привета...то были лучшие те дни..тогда не знал тоски печали...тогда клялась мне ты в любви...слова твои все выжигали...я верил, душу отворя ты мне свою тот час открыла...и наши демоны сплелись в едином ритме полу фильма...было чудесно...я влюбленный на крыльях так к тебе летел..преодолев все расстояния в час ночи уж с тобой сидел...и ты ждала..и не спала ты...ты радовалась мне тогда...и из объятий уж не отпускала..и надышаться мною не могла...как я люблю твой запах нежный...он так сводил меня с ума...сейчас же будь я где то рядом...почуяв запах твой тот час..искал бы сразу же я взглядом...мой милый профиль и анфас....малышка...милая девчонка...как жду я твоего письма...тоска сидит уже в печенках...так не хватает мне тебя....