Зимняя охота. Глава вторая. 1

Артемьев Алексей
Новый друг. Часть первая.

Буря шла весь день, и меня тянуло в сон. Подкинув немного палок, которые лежали в глубине пещеры, я лег недалеко от костра.
Проснулся я в полутьме, костер уже догорал. Была ночь. Буря прекратилась. Встав, я решил пополнить запасы дров и проспать до утра. Выглянув из пещеры, я заметил, что ночь сегодня была безлунной, затянутое облаками. Собравшись, собравшись с силами,  я вышел из пещеры. Сразу после моего выхода мне в лицо ударил сильный ветер, пронизывающий меня до самых костей, однако я понимал, что дрова нужны для поддержания тепла в пещере.
Спустя минут пятнадцать я вернулся в пещеру с большой охапкой хвороста. Эти небольшие веточки вполне могли сгодиться для поддержания  костра до утра.
Мне не спалось этой ночью, наверное это из-за того что я проспал весь день. От скуки  я стал расхаживать по всей пещере, подбрасывая каждые десть минут по две три ветки из хвороста, веток было много, поэтому я не жалел их.
Через два часа меня начало клонить в сон, я уже собрался лечь спать, но меня остановил громкий вой волков. С полминуты я стоял парализованный тем, что осознавал, то, что там,  рядом бродит стая волков. Я развел второй костер на входе, чтобы волки не могли пройти, взял ружье и сел напротив входа в пещеру, держа в руках ружье, на тот случай, если волки каким-то образом осмелятся проникнуть в эту пещеру.
Вой повторился снова, через двадцать минут после первого. Весь остаток ночи прошел без происшествий.
Утром, я решил пройтись около пещеры, перед тем, как пойти домой. Отойдя немного от входа, я заметил цепочку следов, которые шли вправо от входа в пещеру.
Оглядевшись, я заметил, что я не узнаю эту местность. Пытаясь вспомнить это место в ежегодном маршруте, я осознал, что его нет. Я забрел в неизвестную мне часть леса. Мои следы замело вчерашней бурей, поэтому у меня не было возможности найти обратную дорогу.
Я зашёл в пещеру и начал обдумывать дальнейшие свои действия. "Я побежал за оленем, бежал в неизвестность за своей добычей, о чем я думал?! Но это ладно, надо продумать дальнейший план действий. На мои поиски пойдут только через два дня, потому что, на охоте мы бывали минимум два-три дня, поэтому надеяться на чью-либо помощь не было смысла. Придется попробовать найти дорогу самому или найти метки на деревьях, которыми мы отмечали наш путь к нашему охотничьему месту. Еды мне хватит дней на пять, воды на два дня, но я могу топить снег, так что от жажды не умру, это точно. Надо отправляться на поиски меток прямо сейчас, чем быстрее я найду их, тем быстрее я приду домой и весь этот кошмар закончиться." - мыслил я здраво, но понимал, насколько малы были мои шансы выбраться из этого леса к моему дому. 
Встав, я вышел из пещеры и пошёл в ту сторону, в которую, по моему мнению, я считал верной . Ведь если мои расчеты верны, и эта тропа ведет к тому месту, откуда я ушёл, то я должен буду найти метки на деревьях. Надеюсь, я не ошибся.
Я отправился в свой нелегкий путь, путь в неизвестность, ведь я был совершенно дезориентирован. Меня радовало лишь одно. Хотя я и в таком положении, но вид был прекрасен, все деревья были покрыты белым одеянием, как будто, готовились к какому-то празднику, и, нарядившись в свои белоснежно чистые наряды, ожидали сигнала к своему выходу на сцену, чтобы радовать глаз всех тех, кто их смотрел. "Странный же я человек" - думал я. "Я в очень серьезном положении, ведь я могу не найти дорогу домой, и умереть здесь, среди деревьев, но я, каким-то образом, нахожу время беззаботно любоваться на всю эту красоту, не заботясь о своей безопасности. Но может это и к лучшему, ведь я становлюсь бодрее и веселее, и в этот момент, мысль о том, чтобы сдаться, для меня было просто безумием, даже если уже будет все потеряно, я не сдамся!
Шёл я долго, но никаких меток я не замечал.  Я продолжал идти, пока не наткнулся на волчьи следы. Около волчьих следов были капли крови, которые капали определенно с их добычи. Следы были свежие, поэтому мне в голову сразу же пришёл новый план действий. "Лучше пойду назад." - подумал я. "Дальше смысла нет идти, не та сторона, а если я вернусь назад, то смогу выбрать другую сторону." Моё решение подкрепляла мысль о том, что где-то здесь были волки.
Но мой план провалился с треском. Как только я обернулся, на меня сразу же накинулся волк, действия его были быстрые, мгновенные, я уже хотел прощаться с жизнью, но за долю секунды вспомнил, что у меня есть нож, и он рядом с рукой. Мгновенно я достал нож и ударил им два раза. Первый удар попал по правой задней лапе, второй попал ему в бок. Ударил вовремя, потому что в момент моего удара волк уже хотел перегрызть мое горло. С шумным воем, он отскочил от меня и упал на снег, он не мог пошевелиться, я тоже. Мы смотрели друг на друга с полными глазами презрения друг к другу. Я встал и подошёл к нему. Он не шевелился, но был ещё жив, его лапы изредка дергались. Через пять минут, он привстал немного и посмотрел на меня. Его зеленый и красный, глаза, заплывшие от снега и боли, смотрели мне прямо в душу. Они говорили: "Ну давай, человек, закончи свое дело, убей меня". Будь я с отцом, мы бы давно убили его, но, что-то внутри меня сломалось, я не просто не захотел его убивать, я хотел ему помочь. Этому бедному животному, оно не выживет, если я ему не помогу, и пускай он хотел убить меня, и уже смирился со своей смертью. Но, я не хочу тебя убивать! Мы смотрели друг другу в глаза с минут пять, но после этих пяти минут, волк резко упал. Он валялся, не шевелясь, еле дыша.
Я осмотрел его рану, она была не такой уж и глубокой, но явно мешала нормальной ходьбе. Я поднял его и пошёл с ним обратно. Скорее всего, он был одиночкой, раз с ним не было стаи.
Дойдя до пещеры, я положил его на холодный пол и пошёл собирать хворост для костра, а так как со мной был топорик, мне удалось принести не только какие-то ветки, но и небольшие куски дерева, которые я срубил с упавшего дерева. Я развел костер из старых веток, которые я припас, на тот случай, если я вернусь, посушил принесенные дрова, я начал заниматься лечением волка. Раньше у нашей собаки была похожие раны, поэтому я знал, что нужно делать. "Не зря взял с собой маленькую аптечку" - подумал я.
Через час я перебинтовал его раны. И стал ждать пробуждение моего нового друга.