Срединный Мир Глава 24

Дионмарк
Я отдаю себе отчёт, что Геннадий животное, хоть и очень умное и вполне он мог понять не то, что я пытался ему внести в голову. Но других вариантов у нас и не было, вся последняя надежда на нашего летуна! Ещё, наверняка, этот сумасшедший Кощей выставил препятствия и защиту на пути к этому месту, всё же смерть в игле, это его «ахиллесова пята». Бедный дракоша… взвалил я на него слишком много…

Первую неделю моя надежда была максимальной, я ждал спасения нашего с нетерпением каждую минуту. Потом прошла ещё неделя, пыл мой с каждым днём стал таять. Через месяц меня сковала депрессия, я печально смотрел на проносящие облака, изредка, сквозь тучи и смог, проступало солнце, но радости от этого не прибавлялось. Чтобы хоть как то отвлечь мозг, считал в уме, мой рекорд – двести тысяч триста восемьдесят, примерно, но потом сбился, и пришлось начинать заново. Нога продолжала чесаться, вызывая почти физическую боль, хоть бы тля какая-нибудь каменная завелась бы в ней, глядишь – развалилась и может, помогло бы…
 
Через полтора месяца в левом своём глазу я увидел зеленый фон, и с ужасом понял, что это плесень. Почему-то подумал, вот и всё… скоро совсем ослепну и буду наблюдать за жизнью зелёной гадости… А вот мой друг где-то в горах погиб… Мысль была такая ясная, и воображение так красочно нарисовало картинку умирающего дракона, что эта драма превратилась в истину. Теперь немного психоделики добавлю моим читателям, для понимания состояния «стояния», да простят меня великие литераторы. Дальше приведу пример шизофрении в действии, и как она работает. Мне, как доктору, было интересно наблюдать за этим процессом…

— Привет, Какаша! — рядом стоял леший, он протянул руку для рукопожатия.

— Здорова, Лесун Еловый! Извини, не могу пожать руку… Слушай брат, помоги… почеши мне правую ногу, чуть ниже колена…

— Бедненькие вы… вот же, пошли нам помогать и влипли… — он стал скрести мою ногу… и о чудо! Я почувствовал в реальности как проходит этот ужасающий зуд, — как, лучше?
 
— Ооо, даааа! — я глянул на лешего, и увидел пустоту…

Это называется галлюцинации в действии! Периодически, ко мне стали захаживаать эльфы, орки, тролли, водяные, иногда подплывали по воздуху русалки, так же навещали мою персону мама с папой, которые умерли лет десять назад… короче, началась живописная шизофреническая веселуха! Мы вели интересные беседы про смысл жизни, про вселенские масштабы космоса, про грандиозные ошибки человеческого бытия и про рецепты правильного приготовления плова.
 
Один раз прилетел мой дракончик и повис передо мной, в зубах держа золотое яичко. Я стал извиняться и просить прощения у него, мне искренне было жаль, что он погиб. Интересно было на него смотреть. Фантом был, почему то, весь израненный и исхудалый… наверно, перед смертью очень настрадался. Он пару раз моргнул и с размаху, бесцеремонно, этим яйцом, ударил меня в лоб.

— Да ты что делаешь! — мысленно я руганулся, так как почувствовал настоящую боль, а ещё под ногами задрожало.
 
Дракон сделал в полёте разворот с зажатым в пасти золотом и опять, с силой, повторил свой удар в мою голову, наверно, с первого раза не разбилась скорлупа. Тут, до меня дошло, что это происходит в реальности…

— Гена… молодец… — в этот раз боль была ощутимей, краем глаза увидел осыпающиеся золотые пластины. Под ногами дрожала земля, я даже созерцал, как пыль с меня поднималась в воздухе и зависала. Кто-то очень злой и большой приближался к нам на большой скорости… Это был Кощей – в этом не было никакого сомнения! — Давай, малыш… где там эта чёртова игла?
 
И опять в поле зрения попал дракоша, в зубах у него была зажата обычная костяная игла. Он хладнокровно смотрел в мои глаза и ждал приказа, а ещё Гена смотрел на что-то, позади меня…

— Не смеееееейте этоооого делаааааать! — донёсся до нас ураганный нечеловеческий крик. — Я ваааас уничтооооожууууу!

— Фигушки тебе, ублюдок! Геннадий, ломай! — мысленно я приказал,  и он хрустнул косточкой, поигрывая хвостиком…

— О, мой бог! — рядом, во всё горло орал капитан… чары развеялись и мы ожили. Я резко развернулся, и успел увидеть гигантского Кощея Бессмертного, ростом под облака. Он был объят величайшим пламенем, озаряющий чёрные тучи. Повелитель и Поработитель Всех Народов Кощей Бессмертный, он же Хозяин Подземного Царства Карачун, сейчас сгорал, с недоумением смотря в нашу сторону. Ему не хватило сделать пару шагов, чтобы раздавить нас.

— Ох, ох… — Горвум восхищённо смотря на меня, присел на ковёр, — Какаша, твой дракон всех нас спас… и как же я устал стоять…

— О, Белые Маги, теперь мы служим вам! — упал на колени Бум Разящий, откидывая белый флаг, — я думал, теперь никогда не обрету нормальную жизнь. Спасибо вам!
За ним стоящие тролли так же склонились перед нами. Все мы, вшестером, оценили двухгодичное стояние на одном месте, именно столько времени простояли статуями, об этом показывал наш компьютер. Сэкономили мы на еде  не плохо, хотя такая экономика не радовала. Зато Коко с Огнешей продолжали спать, счастливые в своём незнании…