Афоризмы с оглядкой на личное прошлое

Рефат Шакир-Алиев
Когда говорю, что прожил жизнь честно, мне не верят. Да я и сам в этом сомневаюсь.

Годы меняют человека до тех пор, пока ещё есть, чему меняться.

Когда–то в школьном спектакле мне досталась роль старика. Думаю, сейчас я сыграл бы её убедительнее.

Я из тех времен. когда поезда на Москву пахли голодной отрыжкой, а из Москвы  – колбасой и сыром.

У меня нет наград, кроме значка "Отличный дружинник". Впрочем, и его я получил, не совершив никакого подвига.

Мне в жизни нечем похвастаться: для того, чтобы свершить нечто неординарное, я оказался слишком правильным, а чтобы успешно сделать ординарную карьеру – слишком неправильным.

С годами власть старых привычек усиливается, но до того, чтобы зубной щёткой с пастой чистить беззубые десна, я ещё не дожил.

Когда–то с упоением пел песню со словами "волос был чернее смоли – стал седым". Теперь тоже иногда напеваю, но уже без упоения.

От былой импозантности остались рожки да ножки. Рожки изрядно обмякли, а ножки пока в порядке и даже ходят.



На снимке: Когда–то и рога были покрепче.