Distant lovers

Михаил Щёкотов
             

Расстояние разделяет
наши тоскующие тела.
Но души наши,
днём,
легко пролетают,
тысячи километров земных, -
воркуя, словно голубки.

От меня к тебе,
От тебя – ко мне.
От меня к тебе,
От тебя – ко мне.

На ночь же ищут ночлег –
пристанище, поуютнее,
и выбор у них невелик.
У меня. Или у тебя, в постели.
У тебя. Или у меня, в постели.
Поочередно.

Поэтому, сны нам с тобою снятся теперь, -
одинаковые, -
легкие, летние.

Пшеничные поля золотые,
ромашковые полянки.
Солнце, искрящее, сквозь листву.
Синее небо. Облака бегут по нему, белые.
Немного пройти, там море – до горизонта.
Синее море, - до еле видной, -
ниточки горизонта.
Счастливые сны.

Так что,
мы теперь
всегда с тобой, -
вместе.

Music: Ricchi e Poveri –  Cosa Sei
https://www.youtube.com/watch?v=lJLNqotcUkg