***

Гудошников Николай
Твой образ всюду будто бы преследует меня
И в лицах родственников и в конце избыточного дня
Когда пахал часов шестнадцать за компом
Тогда нутро мое из принципа встаёт ребром

И вот представь все мои тысячи слоёв
Витал, ментал и тело, не видать краев
И бессознательное и сознание и дух
И обоняние и зрение и слух
Лишь о тебе все думы и мечты
Они рождают из тлетворной пустоты
И эта пустота наполнена твоим молчанием
Как будто бы навек взяла ты этот тягостный обет
И каждый час заполнен лишь страданием
Ведь зная боль мою, ты только вторишь «нет»

Поверь я буду вновь и вновь тебя искать
По лабиринтам улиц , по просторам соц сетей
Ведь в глубине души тебе не наплевать
Ты знаешь: нету мне иных путей

Не выбирал я эту участь,
В бездну долго не смотрел
Она сама нашла меня
Когда тебя я там узрел,
Оторопел...
«Как ты могла» - вытатуировалось на устах
И в миг природа обратилась в вечный прах

И даже если не читаешь этих строк
Ангел хранитель твой их на потом сберёг
Он прочитает их тебе в посмертных снах
Когда ты будешь горевать на сожженных мостах