***

Ден Макаров
Снова с улыбкой грустить в шалаше.Потерянный ключ от счастья заплаток,
Счастье,как сетью ловит взамен предлагая нам только омуты страсти,
Кто то стучался в поздний час в дверь.Ты не откроешь(там точно опасность),
Я вижу в тебе эти звезды небес,что так мимолетно под взглядом погаснут...

Можешь не думать об этом всерьез.Нас бросят в капкан январские стражи,
Не спросил у тебя этот странный блокнот,что приводит нас всех несомненно к удаче,
Рассыпаться искрами под шум от ракет,взорваться улыбками к серым нюансам,
Мой почтальон не привык любить смех,он приносит мне газеты о правде...

Ты не грусти,когда больно терпеть.Знаешь,что я не приду к тебе раньше,
Все к одному.Это версия "Зет".Сегодня так сложно,сегодня так мало,
Мой самолет долетит через плен,встретив все солнца лучики ,знаки,
Я твой последний желанный билет,только куда приведут расстояния...

Хватит так больно,нажми Ctrl+Z.Сотри эти роли,закрась черным краски,
Я не привык быть участником в свет.Пожелай мне неловко волшебной удачи,
Близимся к финишу,скоро всем в плен.Готовы все клетки(хороших не спрятать),
Я разноцветный цветок для сердец.Посади меня здесь(для кого то все к счастью)...

Дальше от дней суетливых всем в тень.Нас не заметят на праздниках масок,
Сегодня я твой самый опытный зверь.Учись во мне видеть не только помарки,
С птицами вверх так сложно взлететь.Ты напиши мне хоть пару посланий,
Тихо закроется железная дверь,пряча от лучших сомнения в тайнах...
Д.М.2019