Тайная любовь

Ден Макаров
Стены домов спрячут мой кашель,скрюченный вид у открытой двери,
Находить тебя очень странной,особенно в дни,когда время пунктир,
По заметкам добраться до каменной сути.Слишком много подпунктов(загадочный год),
Выбираю одну из тысячи кукол.Доберемся до берега,сверху падает дождь...

В самый мертвый сезон драма пахнет соблазном .Выбирать меньший приз у багровых холмов,
Ты ведь знаешь о чем я(хватит не правды),это все по другому сойдет здесь на ноль,
Укрывай меня пылью,как старенький датчик.Мы на те же вилы вновь дважды встаем,
Разыщи меня духом в загубленных храмах,я уже совершенно другой...


Молнии рьяно по крышам гуляли,когда я писал про тебя заветы богов,
Среди сотни писаний так много помарок.Среди тысячи мух нет желанной,святой,
Будто жизнь,как кино,где так много фальши.Ведь не первый влюбленный в твои слезы,как соль,
Знаешь этот корабль разбился о скалы,когда я так любил твой заветный покой...

Нам не выбраться в шторм,мы утонем прекрасно.На могилах останутся тысячи вдов,
Это новый прилив,стреляй в меня дважды,все равно я не стану,как айсберг большой,
Больше линий пустых,больше черного в ярком.Удивляйся судьбе,я твой маленький Бог,
Собери все мои заметки о странном.Разыщи меня голым в залах скворцов...

Словно сломлена нить до тебя в непонятном.Мне так больно смотреть,как ты мучаешь кровь,
Улыбайся весне,это новый спектакль,все останется здесь и постыдно умрет,
Видишь сломленный нож и щит мой неясный,посиди со мной тихо,под ливень из снов,
Забери же меня в свой омут опасный,я готов стать судьей твоих искренних слов...
Д.М.2019