Ты скрыта от меня за тысячью дверей

Гудошников Николай
Ты скрыта от меня за тысячью дверей
Недосягаемой плывешь волной
Я столько прошагал бессмысленных путей
Бессонно наблюдая за тобой

Тебе вовек не суждено понять
Зачем я до сих пор не смог забыть
Как было здорово тобой дышать
Тебя одну любить и этим жить

Себя реализовывал я чрез тебя
И лишь в твоих глазах я ярко жил
Тобой водим, прекрасное творил
Твой сладкий мир безропотно любя

Лишилось будто матери мое дитя
Кинжал под сердцем как бы  обретя
Оно умылось красною волной
Что из груди лилась отравленной водой

Теперь в бессилии ребёнок сей лежит
Как будто погребённый под гранит
И колыбели не покоят его чуткий сон
И рук нематеринских не приемлет он

Я никогда не думал что бывает так
Что сам себя не слушая, дурак
Сознание пред сердцем я склонил
И на печальный путь себя обременил

Теперь нет сил и веры вовсе нет
Продолжить путь одною из планет
В натальной карте, в этот звёздный путь
Себя опять усилием вернуть

И нет в молитвах толку, и никто
Меня вокруг не слышит, как в немом кино
Я думаю что ангелы решили на сей раз
Что мой огонь нечаянно навек погас

Но все же я живу и чем то наделён
Хотя и вкусом к жизни напрочь обделён
Я никогда не сдамся, как нибудь
Я вновь найду потерянную суть