Воркутинское детство - песня хит...

Владимир Герун
Я  в  детство  заглянуть  хочу  скорей,
Но  нет  туда  отчаянной  дороги,
И  были  мы  смелей  и  веселей,
Но  не  найдут  тропинку  туда  ноги,
И  были  мы  смелей  и  веселей,
Но  не  найдут  тропинку  туда  ноги...

Там  вечером  пугал  нас  "Бармалей",
Но  звездолёт  нас  ждал  домой  обратно,
Но  были  мы  добрее  королей,
Как  жалко  всё  ушло и  безвозвратно,
Но  были  мы  добрее  королей,
Как  жалко  всё  ушло и  безвозвратно...

Я  в  детство  заглянуть  хочу  скорей,
Но  нет  туда  отчаянной  дороги,
И  были  мы  смелей  и  веселей,
Но  не  найдут  тропинку  туда  ноги,
И  были  мы  смелей  и  веселей,
Но  не  найдут  тропинку  туда  ноги...

А  на  тетрадном  маленьком  листке
Писала  мама  мне  тогда  записки,
Любовь  её  сквозила  в  той  строке -
Я  вспоминаю  о  любимых ,  близких,
Любовь  её  сквозила  в  той  строке -
Я  вспоминаю  о  любимых ,  близких...

Я  в  детство  заглянуть  хочу  скорей,
Но  нет  туда  отчаянной  дороги,
И  были  мы  смелей  и  веселей,
Но  не  найдут  тропинку  туда  ноги,
И  были  мы  смелей  и  веселей,
Но  не  найдут  тропинку  туда  ноги...

Несёт  земля  года  свои  по  кругу,
Уходит  детство  дальше  от  меня,
Вот  соберусь  опять  поеду  к  другу,
Где  детство  проводило  нас  любя,
Вот  соберусь  опять  поеду  к  другу,
Где  детство  проводило  нас  любя...

Я  в  детство  заглянуть  хочу  скорей,
Но  нет  туда  отчаянной  дороги,
И  были  мы  смелей  и  веселей,
Но  не  найдут  тропинку  туда  ноги,
И  были  мы  смелей  и  веселей,
Но  не  найдут  тропинку  туда  ноги...






Более трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/