Глава 3

Саманта Джойс
Навряд ли кто-то ведёт статистику о том, сколько ещё  в нашей стране таких людей, но смею предположить, что даже среди тех, чей уровень развития личности уже позволяет отдавать себе отчёт в том, что психолог и психотерапевт необходимы всем людям без исключения, процент тех, кто действительно в состоянии позволить себе такую роскошь, скорее всего, крайне мал. Возможно, что поэтому психологам и приходится так сильно завышать цены на свои услуги, хотя, откровенно говоря, мне кажется, что даже это не оправдывает подобного цинизма.
Я решила провести эксперимент и написала в интернете вопрос на каком-то психологическом сайте. По налачу подход специалиста мне понравился и, по крайней мере, настолько, насколько я могу судить, показался профессиональным. Девушка сразу задала пару вопросов о предыдущем жизненном опыте и в частности о родителях и о семье, в которой я выросла, причём сразу с ходу посоветовала психотерапию – оно и понятно – после того, что пришлось пережить, парой консультаций ты не отделаешься.
Я продолжила придуриваться ( поскольку знала, что денег на эту самую психотерапию у меня нет ) и написала пару страниц мелким шрифтом обо всей этой не в меру весёлой предыстории ( только без упоминания про психиатрическую клинику – иначе всё оказалось бы слишком сложно ). На правду я не поскупилась( разумеется за исключением эпизодов с психушкой )– рассказала и про шлепки, и про оскорбления, и про гиперопеку и про то, как «мать» кидалась с ножом и молотком, и про то, как она вывинчивала ручки из дверей из-за того, что как-то один раз я дерзнула закрыться от неё на кухне, и про то, как она рвала и выбрасывала мои документы и говорила, что якобы они мне не нужны, и про то, как пыталась рассказать обо всём другим людям, а они разумеется мне не верили – ну и в довершение всего ещё и о том, что в общей сложности всё это продолжалось  - ни много ни мало – 25 лет – а на выходе – всего-то навсего какие-то там страхи перед будущим, которые, к слову сказать, где-то через год уже прошли – стало быть легко отделалась, прям как с гуся вода, другой бы на моём месте давно повесился.