Ч. 9. От чистого Истока

Ирина Поликарова
              "Относись к своему Высшему Учителю, как к Единственно Верному".
                (Мудрость)



- Учитель, если говорить о внешней форме Жизни, то получается – это  чередование отдельных событий, связанных между собой в одну  цепь, каждое звено которой представляет собой замкнутый контур завершенного промежуточного отрезка бесконечной ленты жизни.  Сама же  точка связи  между звеньями  -  это своего рода  «ноль-пробел», который  является, как бы,  отдыхом между событиями, т.е.  «сном».

-  Опять же заметь,  что только благодаря наличию времени, мы и можем увидеть эту логическую последовательность изменений и развития  события от начальной точки до его завершения. Представь себе на секунду, что если бы все происходило мгновенно, т.е. одновременно, ну, хотя бы, на примере кинопленки с отпечатками кадров фильма.

- О! Мне кажется, что это была бы какая-то каша -  спутанная мешанина. Это, как на одном листе бумаги одновременно нарисовать изображение каждого кадра, так сказать, спрессовать все картинки-события вместе. Конечно же, зритель в этом случае ничего не поймет и не увидит. Или такую же параллель можно провести с музыкой. Разбить каждое произведение на отдельные кадрики - музыкальные интервалы и проиграть одновременно все интервалы вместе. Вот шуму-то будет!:)

- А теперь давай-ка мы все эти  многочисленные художественные и музыкальные «кадрики»  расщепим  до составляющих элементов и выдадим их все одновременно. Помнишь, как мы луч белого света пропускали через призму?  Что получится?

- Ну, в принципе,  эта  мешанина будет выглядеть, как беспорядочный набор семи цветов или  семи звуков с разными оттенками, ничего не выражающих из себя. Учитель! Но ведь  сумма  семи  цветов – это есть  белый цвет, так и сумма колебаний звучаний всех  семи нот дает тишину!  Выходит, что любое явление представляет собой просто причудливое сплетение всех цветов радуги по определенному закону. Но в сумме это все сведено к нулю – равновесию! Как же я об этом забыл? Мы же об этом  равновесии ранее  говорили!... А вот интересно,  по какой  же тогда программе осуществляется это сплетение из разноцветных лучей света, что в результате получается конкретная и понятная  картина жизни? Вот бы встретится с этим программистом и узнать, как он это все делает!

- Так, в чем же дело? Жизнь тебе предоставляет возможность - исполнить это свое желание!  И не смотри на меня удивленными глазами! :) Лучше ответь, что ты делаешь с книгой, которую собрался прочесть?

- Ну…, я ее открываю, затем читаю, поочередно перелистываю страницы до последней…  А-а-а! Я понял Твой намек, Учитель! :)  Прочитанную книгу данного отрезка Жизни мы закрываем, а затем перевариваем ее содержание – осмысливаем! Как бы вытягиваем из книги ее ИДЕЮ  -  СМЫСЛ!

- Скажи, а можешь ты судить о содержании и смысле всей книги, прочитав только одну ее  страницу?

- Нет, конечно. Это довольно смутное и неточное представление.

- Поэтому - не стоит торопиться с преждевременными выводами о каком-то жизненном явлении или объекте, не познав всю цепь событий полностью. Не лучше ли повременить со своими ошибочными умозаключениями и осуждениями, которые, как судебный приговор, человек  выносит чему-либо увиденному, поместив это в клетку   своей мыслеформы и наложив на нее замок  определенной эмоциональной реакции? Может, мудрее занять позицию наблюдателя, который терпеливо попытается разобраться в сути дела? Тем более, что жизнь дает время для размышления.

- Значит, для этого в жизни есть период «дня» - чтения «мысли» на страницах видимой Книги Жизни, и есть период «ночи» - процесс осознания и переваривания опыта и полученной информации? И этот процесс происходит внутри – невидимо. А затем, на базе полученного опыта и знаний мы действуем далее, т.е. проживаем следующее звено цепи Жизни, как бы с измененным сознанием! Выходит, жизнь – это процесс изменения и расширения  СОЗНАНИЯ через прохождение бесконечной цепочки  событий разных форм внешнего проявления?!

- Но ведь мы с тобой и об этом в прошлый раз  говорили, только другими словами!:)   Обрати внимание, что мы  постоянно употребляем термины «например» и «похоже», пользуясь приемом сравнения-аналогии. Это означает, что наш образ имеет не обязательно точно такую  же форму проявления, как у  объекта сравнения, а содержит  в чем-то одинаковую сторону общей идеи- СУТИ  процесса Жизни сравниваемых объектов! А так как Пространство Жизни общее для всех форм, то и общая СУТЬ, как число ПИ – включает в себя все разнообразие понятий!

- Значит, все что я думаю и предполагаю – имеет свою правду и место БЫТЬ? Только эта моя "правда" отражает определенную степень соответствия с Истиной?  И все, что у меня возникает в мыслях – это ВОЗМОЖНО?

- Да – ВСЕ  ВОЗМОЖНО. Но мгновенное осуществление желаемого происходит только на плане Мысли, где нет времени. А в Физическом плотном мире для достижения желаемого требуется   наличие подходящих условий - времени, то есть выполнение цепочки последовательно связанных  событий.

- Теперь мне становится более понятно!  Вот на данный момент я могу себе представить Жизнь, как череду следующих явлений: 1) Вначале автор Книги Жизни формирует свои идеи в мысли, которые потом оформляются в конкретный сценарий. 2) Затем по этому сценарию разворачиваются события – спектакль на сцене Жизни со своими актерами и декорациями. 3) Затем, сыграв данный спектакль, Актер отдыхает и осмысливает данный опыт игры. 4)  Далее Актер берется за следующую роль, которую для него уже написал  Автор, причем тоже  с учетом полученного опыта. И так далее. Только вот у меня вопрос, а кем же являются этот Автор и Актер? И если Актер, имея свое понимание, ни как не может понять замысла Автора, то как же тогда ему быть?!

- А что делает читатель, который пытается понять мысли автора книги?

- Он старается встретиться с этим автором, поговорить с ним и уточнить свое понимание и видение.

- То есть читатель  пытается понять своего собеседника. А как это можно сделать!:)

- А-а-а! Учитель! Мы и об этом говорили! Нужно соприкоснуться человеку со «спиралью мысли» своего собеседника  - то есть перейти, как бы,  на его орбиту мышления и стать ЕГО МЫСЛЬЮ! Это, словно процесс, обратный  расщеплению света на составляющие цвета – нужно перевернуть свою призму «сознания» на 180 градусов, чтобы собрать все лучи разделенного знания вместе!

- И тем самым, как бы развернуть свой противоположный взгляд-призму на направление видения своего собеседника! ...Так, ты, уловил намек - к чему мы стремимся в Жизни?

- Мы стремимся слиться с Мыслью Автора Жизни - нашего УЧИТЕЛЯ! То есть, мы, актеры,  стремимся стать похожим на него! Мы стремимся попасть в изначальную точку исходящей Мудрости. Мы должны стать сами Источником Мудрости потому, что Автор и Актер – это одно и тоже!!!

-  Заметь, ты сам это сказал… Ну, хорошо, пока на сегодня хватит. Отдохни, успокойся и подумай о сказанном. Может, и найдешь, где здесь прячется ИСТИНА…:)