О найденном пути...

Олег Вячеславович Земсков
Долгое время я не мог понять, в какую сторону мне идти, где мне найти свое дело! И в один прекрасный день я прокомментировал в социальной сети баннер, на котором был изображен старец, а около него была написана следующая фраза: " Деньги не помогут нам в могиле... Деньги не заменят нам любви...Почему же, ради этой пыли, Люди перестали быть людьми? ", затем кто-то, абсолютно незнакомый мне человек написал ответ на мой комментарий, и так дискуссия наша дошла до того, что этот человек Начал жаловаться на жизнь, он работает на двух работах, семь потов проливает, а ничего в жизни у него в лучшую сторону не меняется! На что я ответил человеку так: " Обида на жизнь - это первая блокировка счастью! Как ни крути, человек всё же одухотворенное существо! И как бы плохо нам не было, мы всегда чувствуем душой, любим и ненавидим, обижаемся и прощаем - всё это работа души, несмотря на то, сколько у нас денег в кармане! Так вот, эта работа души непрерывная, потому что у нас в голове множество раз появляется разные мысли, и они имеют тот или иной оттенок. Оттенок каждой мысли отражается в жизни дальнейшей в виде созидания или разрушения, в зависимости от оттенка! " На эти слова мне пришел вот такой ответ: " а ведь я не обижена на жизнь. Мама и папа живы и относительно здоровы, сынишка подрастает (подросток), тяжело с ним сейчас, но мысль о том, что он у меня есть, согревает душу. " И я подумал и написал ей в в ответ: " Вот это гораздо позитивнее! И такие мысли носят созидательный оттенок, а значит, нужно продолжать в том же духе думать, и в своё время плоды созидания созреют и вы почувствуйте себя счастливой и захотите об этом всему миру прокричать! К заключению, обращаю ваше внимание, что обида в данный момент, судя по вышеизложенному вами, у вас заключается в том, что вы трудитесь в поте лица и, казалось бы, заслуживаете большей доли, чем у вас есть сейчас, но это ведь тоже противоречит законам вселенной, например, закону соответствия! А он подразумевает, что человек внутри себя должен соответствовать своей мечте и быть готовым принять ее, со всеми вытекающими!!! НЕ учитывать это просто нельзя, ибо так устроено мироздание! " Женщина в свою очередь мне откликнулась: " В ваших словах я поняла одно - нужно стремиться к чему-то большему, но как быть, если силы уже исчерпаны появилась какая-то апатия, то есть гори все синим пламенем. Умри я - никто и не заметит. " На это у меня был только один ответ: " А вы знаете, что уныние - это один из грехов, описанных в библии! И это одна из главных преград на пути к счастью! Вдумайтесь в эти строки и никогда не унывайте, не вызывайте у других жалость, не опускайтесь до этого греха, будь всегда бодры и имейте веру в душе своей! " Женщина поблагодарила меня и в конечном итоге к ней пришлое светлое осознание, для кого нужно жить и зачем. Этот диалог и мне дал ощущение нужности, веры в себя и в то, что каждый человек имеет значение в этом мире, каждый человек должен понять и принять свое предназначение в силу своих талантов и способностей!