Любовь ушла... Воспоминание

Омарт Криевс
ЛЮБОВЬ  УШЛА ...



Как тяжело когда расстаемся
на сердце разлуку носить:
пропавшими чувствами мнётся
тоска; кого же винить?

Судьба идти мне бесконечно
нищим по тропе с пером
другим любовь влагая в сердце
быть в юности несчастным стариком.

Живите счастливо  и дружно
(имейте всё чего вам нужно)
мечтайте, спорьте, ненавидьте,
ищите то, чего не потерять…, и потеряйте,
но не молитесь на увядшую любовь:

ищите и просите Бога, душу рвите,
себя корите и проклинайте всех;
любовь ушла и не ворочайте
душой изжёванную боль.


Ростов на Дону. 1985г.(2019)


***


ВОСПОМИНАНИЕ.



Я не могу понять,
не знаю,
любовь ушла,
а ты осталась
или любовь осталась,
ты  потерялась.
Щемящей грустью наполняет грудь,
я не могу уснуть.
Всё было,
как вчера,
но изменилась почему-то жизнь моя.
Тянусь,
и ускользаю сквозь тебя.
Ты есть,
и вроде нет,
я говорю с тобой…,
тебя не слышу,
и страсть вскипает,
разрывает,
но я тебя не вижу.
Какой-то страшный сон и мир другой,
ты рядом…,
и не со мной.
Согреешь страстью наслаждений тело,
но инеем скользит блаженства миг до лицемерия
и требует душа вина.
Как хочется уйти,
но ты останешься одна
и растерзают волки красоту,
которую воспел и защитил.
Как быть?
Скучая жить и пить.
Уйти,
забыть,
стать пошлецом иль хуже…
Ну, нет.
Себе найду достойную замену,
создам тебе я новый идеал,
ты убежишь…
и неумело,
будешь лгать,
свой выбор объяснять…
Опять я буду брошен,
чтоб страдать,
ты будешь вольно щебетать,
дарить очарования любви на новых крылышках мечты…
Прости.
Дай Бог,
тебе веселья жизни,
волков не увидать в пути
и мне остаться капелькой,
мигнувшим светом искры блёклой,
там  в потаённой глубине,
пускай на самом дне  -
моя частичка,
у тебя  хранится.


Ростов на Дону / Рига. 2019г.