Послесловие

Свет Любви
Послесловие

Последние события и осознания, которые произошли со мной и привели к пониманию Единого Сознания, и всего что связано с ниже написанными статьями полностью изменили меня и мое восприятие, а так же я далее не вижу цели и смысла продолжать передачу какой либо информации из тонких планов и из моего Сердца, так как интереса к духовному пробуждению и духовным Истинам которые передаются мной не было проявлено никем, кроме близких мне нескольких человек, и то что я пишу стало считаться "новой религией" или новым духовным учением, что в корне противоречит идее написания данных статей.

Все что написано - лишь передача моего видения мира, и сейчас, придя к пониманиям и осознаниям, через долгий путь на этой Земле, я не вижу более смысла в передаче каких либо знаний или опыта, а так же не вижу смысла в пребывания в интернете и интернет общения, так как я не могу принести пользы никому из читающих и помочь им в раскрытии божественного сознания, а так же я не вижу смысла в пустопорожней болтовне в интернете, которая не несет в себе никакого смысла и не ведет никого к пробуждению или пониманию духовных Истин.

Я не считаю себя "просветленным Мастером", "гуру", и не вешаю на себя прочие ярлыки, я просто частица единого сознания, которая обращается к другим частям самого себя с целью пробуждения, но никто из читающих не стремится к этому, продолжая находиться в рамках материальной иллюзии или религиозных догм, поэтому далее передача духовной информации или моего общения в интернете не имеет смысла.

Изменив мировоззрение, и испытав Безусловную Любовь ко всему, а так же единство всего вокруг, я вижу во всем вокруг самого себя, и воспринимаю себя как часть единого сознания, поэтому далее я так же не вижу смысла "учить" кого то, так как каждая часть целого может придти к осознанию единства и любви только через собственный опыт.

Так же не имеет смысла и написание этого текста, но это будет являться завершающим посланием для всех, кто когда либо прочитает то, что находится на моей странице на проза.ру а так же где выкладываются эти тексты.

Необходимость в Боге ощущается как "жажда" и неопредолимое желание к Освобождению и Любви, и лишь когда эта жажда в Вас достигнет своего апогея, тогда Слияние произойдет.

Я Люблю Вас