Подарок

Наталия Меркурьева
 
    Как бы вам понравилось, если бы на 8 МАРТА муж подарил вам букет из бессмертников? Я тоже возмутилась. Я ему на 23 февраля, как нормальному человеку, подарила носки и рубашку, носи мол на здоровье, живи долго. А он мне? На мои похороны что ли намекает? Так я ещё умирать не собираюсь.  В его комнате на комоде стоят исключительно фотографии его мамы в разных возрастах. Кстати, она от меня тоже не в восторге. Они - два сапога пара.

    Или ещё пример, такая малость, кажется. Беспокоюсь за кота, каждый день прошу его не выпускать, он больной, когда-нибудь не вернется. Но каждый день вечером Сережа его выпускает, как назло. На мои упреки отвечает как всегда " А я и не подумаю, сама за своим котом следи." А ведь только то и надо - закрыть за собой дверь. У меня кровь кипит, чувствую, что делает это назло мне, чтобы попереживала, эмоции из меня выжимает. А если и не нарочно, все равно, такое невнимание к моим чувствам, чтобы слов моих не слышать - это надо уши ватой заткнуть. А я всё терплю, ожесточаюсь, но терплю. Даже этих отрицательных эмоций мне на него тратить жалко. Уйду. Я так часто повторяю эти слова, что , по-моему, они уже стали его мечтой.
 
    С работы он мне часто звонит. Для чего спрашивается? А для того, чтобы сказать, что суп, который я для него приготовила на обед, он вылил собаке. Дети, гости, брат с женой, когда я их угощаю , никогда на мою стрепню не жалуются, благодарят, а ему всё не так. Он счастлив меня упрекнуть, если заметит паутину на потолке. Да что же это такое? Долго ли я буду это терпеть. Что и говорить, терплю из 33 трёх лет совместной жизни, лет так уж 25.

   И вообще, я замечаю, что ему нравится, когда я возмущаюсь, ругаюсь, выхожу из себя. Я долго терплю, ну уж если заведусь, то не могу остановиться. А он сразу успокаивается, доволен, что своего добился. Сколько раз я себе говорила:" не реагируй, не доставляй ты ему такого удовольствия", но всё равно срываюсь. Может быть, вы мне что-нибудь посоветуете, люди добрые?