Председатель мирового пространства

Владимир Руссь
                МАЛЕВИЧ КАЗИМИР СЕВЕРИНОВИЧ
                (1878-1935)
                Живописец, теоретик искусства


000
Новый земной череп, в мозгу которого творится новый расцвет.
(Самооценка)
000
Председатель мирового пространства.
(Самооценка)
000
Памяти разорвав струю,
Ты глядишь кругом, гордостью сокрушив лицо.
(Д.И. Хармс)
000
Был он среднего роста, крепкий, лицо ; в шрамах от оспы. Говорил с акцентом белорусским, хотя возможно ; с польским. Профессорская внешность, манера говорить несколько сухая, но приятная и очень убедительная ; все это производило впечатление на собеседников.
(Н.И. Эфрос)
000
Меня переносит в бездонную пропасть, где ощущаешь творчески пункты вселенной вокруг себя.
000
Мы все будем распяты. Я свой крест уже приготовил.
000
Я во всем подражал крестьянам. Натирал чесноком краюху хлеба, руками ел сало, ходил босиком
000
Я не слушал отцов и я не похож на них.
000
Я преодолел невозможное и пропасти сделал своим дыханием.
000
Я развязал узлы мудрости и освободил сознание краски!
000
Я уничтожил линию горизонта и вошел в сферу предметов.