Обратная сторона Реальности. Глава 4

Кузнецов Илья Васильевич
[Глава 4]

Конструктор снов - это Спрут, сама Мировая сеть наших снов, объединенное сознание и подсознание, Ловчий наших мотивов, позывов и желаний...
Карина вновь нарисовала страшный рисунок - на этот раз - пожар в его доме, доме Андрея. На все вопросы - она открешивалась. Она чувствовала беду.
Заражение радиацией. Комсомольский-19. Здесь нет даже птиц и комаров - все убито гамма-излучением этой мусорки ядерных отходов со всех АЭС востока страны с 70-х годов прошлого века. Молодая красивая сексуальная девушка - сновиденный спецназовец, неорганическое существо, столь контрастирующее с мертвой местностью в облегающем красном платье шла прочь из Комсомольского-19. Она была киллером-пешкой, облекшаяся в плоть для того, чтобы убить Андрея. У нее не было имени. Она была Черной Вдовой, демоном-суккубом. Ее подобрала красноярская маршрутка и доставила в Омск, где она села в аэропорту на самолет и отправилась в Москву. Ее влекло сексуальное желание... и желание убийства. Найдя журнал она придумала себе имя - Татьяна.

Андрею снились эротические сны всю ночь про секс с очень красивой девушкой. По пробуждению он думал - хоть кошмары прошли про Комсомольский-19... дочь собиралась в школу. Маленький гений или Дьявол во плоти безобидной девочки?

Перекличка черных птиц, предчувствие беды... отражается в воде холодный блеск звезды...

Андрей подвез Карину до школы. Она была мрачна всю дорогу и на прощание сказала ему:
- Береги себя, папа...

Серый холодный день. Белая метель за окном напоминает пепел с небес. Словно работают огнеметы групп зачистки и сжигают тела зараженных людей и этот пепел и есть белая метель за окном...

Три кровати в одной комнате. Ольга - ведущая группы хакеров сновидений, их цель - ночью взлом нагваля Комсомольского-19.
- Итак, дамы и господа. Зажглись табло не курить и пристегнуть ремни. Экипаж желает вам приятного полета.
Огненная точка перед глазами каждого перерождается в треугольник. Запрос в Систему. Внешний вызов принят. Программа слежения. Поиск.
"Комсомольский-19"
"Отправная точка - Москва. Сейчас мы спим в Москве, в ее пригороде. Сейчас 22:00 примерно по мст."
Шаги как в вязкой трясине, пол засасывает кросовки, из стен тянутся окровавленные когтистые лапы.
"Сброс соединения."
Вся группа - Костя, Ирина и Ольга поняли - что Комсомольский-19 так просто в руки им на блюдечке с голубой каемочкой не дасться. Городок или, скорее, Конструктор снов задейтсвовал защитную программу в виде кошмаров. Стандартная защитная антивирусная программа.
Группа пила кофе и кушала размеренно. Через час - сон. Уже как у обычных людей. На часах - 2 часа ночи.
Очередная неудача. Но не фатальная системная ошибка. Что радует.

"Всю сознательную жизнь являюсь убежденным сторонником феминистического Матриархата. Считаю всех женщин умнее и конструктивней и логичней мужчин. Считаю, убежден - что мужчина лишь дополнение к основному первичному существу - женщине. Можно сказать, что именно женщина на заре времен "одомашнила" мужчину. История человеческого Вида началась с Матриархата - тогда общество людей было намного гармоничнее и добрее. Именно женщины первыми придумали самое мирное занятие - земледелие. Считаю, что история вскоре повторится - и женщины займут законное место у власти. Общество, допустим, амазонок было совершенным по своему политическому и военному устройству. Женщина-воительница была намного сильнее и хитрее мужчины. Но прошли времена и добрую Богиню-мать сменили Господь-отец. Времена Патриархата принесли только разорение и регресс. Но, дорогие женщины, не стоит думать что все так просто - в случае наступления Матриархата вы будете наравне с мужчинами служить в Армии. И времена Матриархата, судя потому что современные девушки начали любить драться друг с другом не за горами. Потом девушки будут колотить даже не друг друга, а парней. И эти времена - не фантастический вымысел."

Иногда хочется просто отключить мобильный, не принимать ни от кого входящих вызовов... лежать на диване вечерами и читать любимую книгу... пить крепкий чай/кофе... честно, с прожитыми годами понимаешь что поиск второй половинки - глупое занятие. Человек - самодостаточное существо, которое может жить в одиночестве припеваючи, тем более что я не одинок - у меня прекрасная приемная дочь, с которой всегда можно поговорить на любые темы - она все поймет. Не это ли счастье - найти не смутную вторую половинку - а понимающую родственную душу, пусть и маленькую, но все же очень близкую. После того как с меня пила кровь жена - Карина кажется мне отдушиной и наградой, избавлением от прошлого груза тяжести курящей жены Ольги, которая неизвестно что мнит о себе и постоянно считает меня не иначе как козлом...

Очередная ночь и вновь очень страшные сны - стаи ракет крылатых стартуют из многих точек планеты и погребают многотонной кипящей плазмой еще не зачатых и за пультом ядерных ракет стоит Ольга. Вспышки жертвенного света по всей Земле. Ядерное зарево конца света. А потом - Карина в огне. В пожаре.

Я проснулся в ледяном поту, буквально вскинулся с дивана.

Порошка за окном и слабый снежок с легким морозцем. Я снова отвожу любимую приемную дочь в школу. Бывает так, что чужой человек дороже всех близких.

Татьяна вышла из здания аэропорта Внуково. Взяла такси и направилась к дому Андрея.

Карина дейстовала на опережение - сбежав из школы, пока отец ехал на работу - она устремилась обратно домой. Она очень любила своего отчима. И это было настоящее живое дыхание последней любви для маленькой девочки Карины...

Татьяна вышла из такси. Она не знала о Карине. Направилась в квартиру, где ее поджидала уже девочка.

Чирк спички. Прошай, любимый папа... Взрыв газа и последующий пожар положили конец одному из Апостолов Конструктора снов из Комсомольского-19. И Карине...

Желтый предел ночных фонарей и холодный встречный ветер пустынных ночных улиц, неоновая нирвана и предел бессонных стрессовых ночей. Впервые за пять лет я закурил снова. Холодный дождь начала марта словно горькими слезами на влажных щеках. Остановится. Посмотреть на пасмурное ночное небо, отржаенное в лживом неоновом коктейле ледяных луж под ногами и убедиться, что Карина будет жить вечно в Раю.

Предел света. Прекрасный мир на источнике света. Белый шум и белая матрица. Реинкарнация. Жгучая боль, и неимоверно ледяная. Шнуры, провода, штекеры и живая органическая среда. Прекрасные дали. Наливные лунные берега и солнечный свет повсюду. Мертвая среда. Маска с кислородом на лице и больные руки врачей. Порезанные вены и реанимобиль, уносящийся по пепельным улицам, по лезвию, писку комара в Ад, вникуда. Путь в Никуда.

Сны подобны океану. Некоторые приходят в него ненадолго, другие же в Поиске странствуют по этому океану всю жизнь.

Продолжение следует...