Слово - одежда мыслей

Эмма Гусева
               
" ПАМЯТКА "прозарисам
 

 Всем нам, пишуЩим, не лишне следить за своими словами. Стремиться к тому, чтобы меньше было "черных списков" нежелательных авторов, а больше тех, с кем приятно общаться.Мой коллега с ТВ, Владимир Акопов,(режиссер передач "От всего сердца," "А ну-ка, девушки"), прислал мне интересный документ. Знакомьтесь!
- Слово-одежда наших мыслей.Как говорим - так и пишем. Что заявляем - то имеем.
  Энергия мысли формируют материю в разы быстрее слов!
 Немецкий психотерапевт Носерат Пезешкиан первым научился обезвреживать слова, программирующие негатив и болезни. К сожалению. они присутствуют в лексиконе многих людей. Ученый объединил их в органическую речь,- СЛОВА с разрушительной энергией.Видимо,проверив их на практике.А нам,достаточно ЗАПОМНИТЬ и ПОЗАБЫТЬ их!

 лопнуло моё терпение .    я уже голову сломала (ал).    всю плешь мне проели...
 
мне перекрыли кислород.     не перевариваю ( того-то).  все соки из меня выжили.

 чихать я хотел на (кого-то).      много крови мне попортили.

 надоели до тошноты.   просто ножом по сердцу.  меня уже колотит и трясет.
 
 Помните! "Слово - не Воробей..."