Президент Египта честнее европейских лидеров

Александр Щербаков 5
Во время  недавнего Всемирного молодежного форума в Египте президент Египта Эль Сисси принял участие в заседании, на котором он ответил на вопросы молодежи. Вот что он сказал, если перевести с арабского его ответ на вопрос об эмиграции.

Второй вопрос мне задает Мохаммед Кассим (молодой афганец): почему мировые лидеры закрывают свои двери перед иммиграцией?

Я, конечно, не намерен далеко заходить в этом вопросе. Каждое государство имеет право защищать свое население и заботиться о своих интересах. Конечно, следует уважать права человека, но в рамках, позволяющих ему защищать свои национальные интересы.

Позвольте мне сказать вам следующее: вместо того, чтобы спрашивать, почему эти страны закрывают свои двери, спросите себя, почему афганцы в Афганистане не заботятся о судьбе своей страны? Почему они в течение сорока лет воюют, чтобы убивать друг друга и самоуничтожаться? Этот вопрос также возникает и в отношении других стран, таких как Пакистан и ... Египет тоже. Это также актуально для Сирии, Ирака, Ливии, Йемена и Сомали. Почему мы ведем себя так?

Мы сами себя разрываем на части в наших странах, и после этого мы просим трудолюбивые государства, которые вкалывают днем и ночью, которые стремятся сохранить свои достижения, защитить свое население, сохранить свой уровень жизни и развития..., мы просим их поделиться с нами плодами их трудов, просто потому что мы спорим друг с другом! Ну и ну! Обратите внимание, что я не за них и не против них, я просто пытаюсь быть объективным и справедливым, с моей точки зрения, в этой проблеме.

Мы обязаны критиковать себя. Разве мы защищаем свои государства? Разве лидеры государств, о которых я говорю (мусульманские государства), не обязаны быть более справедливыми, более уважительными и более внимательными к своему народу? И разве они не обязаны идти на уступки, садиться за стол и решать свои проблемы, будь то в Афганистане, Сирии, Ираке или Ливии? Почему они этого не делают? Вы сердитесь на глав европейских государств, будь то в Англии, Германии, Италии или где-либо еще, за то, что они закрывают свои границы, чтобы защитить плоды долгих лет напряженной работы и усилий по созданию развитого общества! Мы просим, чтобы они открыли нам свои двери, в то время как мы хотим навязать им нашу культуру, хотя она далека от их собственной, особенно, в области труда и усилий. Наша культура труда отличается от их, у них — строгая этика, они не согласны с какими-то особыми привилегиями или небрежностью в работе или учебе. С другой стороны, мы себе позволяем, иногда даже преувеличенно, привилегии и самодовольство.

Вы намерены навязать свою культуру? Чтобы никого не обидеть, я так скажу: в качестве иммигранта, я приношу с собой свою египетскую культуру и хочу всего, не утруждая себя. Разве не так мы себя ведем?

Высокопоставленные лица задали мне такой вопрос: «Почему у вас так много непроизводительного труда?» Я им сказал, что у нас есть свои пути и свои привычки, они соответствуют тому, что мы есть, и мы не можем их изменить, не вызывая столкновений и беспорядков.

Ты хочешь эмигрировать со своей культурой, которая для тебя не может быть подвергнута сомнению? Ты хочешь навязать ее под предлогом, что это право человека? Нет! И, кстати, если ты едешь в страну, которая принимает тебя приветливо, ты должен уважать абсолютным уважением ее законы, обычаи, традиции и культуру. Но у вас нет этого даже в мыслях, и мы, на самом деле, совсем не способны к такому мышлению, поэтому мы не должны туда ехать. Ты хочешь, чтобы тебе открыли дверь, чтобы ты вошел, а потом создавал им проблемы? Нет !

Я их не защищаю, упаси Бог! Я просто сужу по тому, что я вижу и что я понимаю о событиях, происходящих на эту тему. Это невозможно, вот уже более сорока лет, как вы убиваете друг друга и хотите, чтобы я впустил вас? Нет! Хотите решить свои проблемы? Решайте их в своих странах. Вот почему я говорю египтянам: «Проявите заботу о своей стране!» Таково моё послание. Вместо того, чтобы просить других открыть свои двери, давайте удостоверимся, что нам достаточно своей земли, а нам ее действительно достаточно. В Египте достаточно места для всех египтян; мы должны избегать борьбы друг с другом и тем самым разрушать все, иначе молодые люди предпочтут жить в другом месте ... А это недопустимо!

Мы должны решительно противостоять нашим проблемам, положить конец кровопролитию в наших странах, проявить ясность и честность в наших отношениях, способствовать диалогу и обсуждениям. Я не против эмиграции. Тем, кто открывает дверь, я скажу спасибо, ваш жест оценен. Что касается тех, кто закрывает перед нами дверь, я говорю, что в этом нам некого упрекать, кроме самих себя.

Мои комментарии

Я уже слышу зубовный скрежет исламофилов, выступающих за иммиграцию, я также вижу ярость глобалистов, объявленных врагами народов. Действительно, президент Эль-Сисси буквально выдернул ковер из-под их ног, разрушив все их идеологические построения. Эль Сисси — настоящий египтянин, националист, который любит Египет и хочет сделать его предметом гордости. Его внутренняя привязанность к своей родной земле делает его непроницаемым для идеи покорения Запада в целях распространения ислама и шариата. Он поддерживает такую максиму: «Если бы я не был египтянином, я хотел бы им стать».


Как убежденный националист, Эль Сисси прекрасно понимает национализм европейских народов. Несмотря на свою веру, он считает неприемлемым введение исламского троянского коня в принимающие страны. Его политическое чутье заставляет его также надеяться, что народы Европы сохранят свою культуру — гарант их успеха и выживания. Он плохо смотрит на радикальные изменения, вызванные исламской иммиграцией в Европе. Если она рухнет в результате насилия, как это происходит на Ближнем Востоке, то и Египет окажется в цивилизационной гибели. Лишенный кислорода, поставляемого западной цивилизацией, Египет умрет от исламской асфиксии.

Если подумать, Сисси, безусловно, любит Францию больше, чем Макрон, он также любит Германию больше, чем Меркель, и, вероятно, Канаду больше, чем Трюдо. Он хочет, чтобы Франция оставалась Францией, Германия — Германией, Италия — Италией, Канада — Канадой, и чтобы Запад прекратил пригревать исламскую змею на своей груди. Он знает, насколько опасен ее яд. Египет испытывает это ежедневно.

Но послание Эль-Сисси форуму молодых мусульман адресовано также и народам Запада. Эль Сисси говорит нам, что мы обязаны хранить нашу культуру, наши ценности и наш образ жизни, что мы должны требовать от иммигрантов абсолютного уважения наших законов, наших ценностей, наших традиций, наших обычаев и нашей культуры. Эль Сисси не верит химерам расизма и исламофобии, он знает из опыта, что ислам опасен, и что бояться и защищаться от него — это благоразумно и мудро.

Но сейчас я хочу вернуться в Россию.  Я родился на прииске. Именно так, а не поселком, называлось то место, я  был рожден.  Родители были учителями, которые наряду с инженерами прииска являлись элитой поселка, интеллигенцией. Жили в служебной квартире в центре поселка, как и многие учителя, топили квартиру дровами, которые надо было распилить, поколоть на поленья. И за водой надо было идти к водокачке.  Т.е. все хозяйственные работы по дому делал отец, а потом и я, когда учился в старших классах. В том числе ремонтировал забор из штакетника, если какая-то часть его ломалось по каким-то причинам.  Так же поступали и все наши соседи в центре поселка, который всегда выглядел ухоженным, пока я там жил.  Хочу сказать, что очень много семей в этот поселок попали как спецпереселенцы.

Потом был долгий период, когда я практические не приезжал в сельскую местность. Учеба в институте, потом служба на флоте, работа. И все в городах Хабаровске и Владивостоке.  Но потом я стал главным рентгенологом города и по роду своей деятельности стал бывать в городах и поселках края, там, где были больницы и в них рентгеновские кабинеты.  И меня неприятно поразило, что во многих сёлах, даже районных центрах, я увидел покосившиеся заборы, часто с дырками, и рядом сидевших на лавках местных жителей. Они ли болтали, или распивали спиртные напитки. И мне думалось:
- Неужели они не видят покосившиеся заборы с дырками в них? Ведь чтобы отремонтировать, не требуется много времени, и пиломатериалы в поселке наверняка можно найти.

Мне было это удивительным еще и потому, что,  будучи заведующим рентгеновским отделением, организовал сотрудников на ремонт кабинета своими силами.  Мы купили краску и другие материалы на так называемые «серебряные» деньги, полученные от сдачи серебросодержащих отходах. Можно было раздать их в виде премии, но мы решили потратить на ремонт, чтобы было уютно работать в красивом кабинете, где мы проводим часть своего времени. Поработали одну субботу, женщины даже привлекли  к нашему ремонту своих мужей.  И кабинет заиграл новыми красками. Потом наш почин подхватили в других службах, где были отдельные кабинеты.

Получив квартиру в доме, который очень долго строился, так что даже в новом доме через какое-то время стала отпадать штукатурка в подъезде, я решил сагитировать жильцов на косметический ремонт подъезда.  Не сразу, но мне удалось их уговорить. И однажды мы потратили лишь часа три, чтобы заштукатурить, покрасить, помыть полы от краски. Да и сумму, которые мы потратили из семейного бюджеты, были несравнимы с теми, что тратят наши жильцы на спиртное.  Потом все заходили в наш подъезд и удивлялись, что он в таком хорошем состоянии.

Я к чему это написал? Много, очень много зависит от инициативы людей. Кто-то смотрит сквозь пальцы на неполадки в работе, допущенный брак, проходит мимо, а кто-то борется с этими явлениями, ничего, кроме доброго слова за это не получая. Этим и отличалось наше общество в советское время, было чувство единения народа.  А сейчас мы взяли торгашеский взгляд на все. Заплатят, сделаем, а нет, так и будем спокойно ходить мимо грязи в подъезде или поломанных скамеек во дворе, которые сломали наши же дети.  Вот пусть они бы и делали ремонт того, что сломали.  Мы, жители Земли, не любим свою планету, не делаем так, чтобы нам жилось в удовольствие.  Многие мои слова примут за фарисейство, но я лишь подтверждаю то, что сказал президент Египта Эль-Сисси.