Озеры. Глава 7

Александр Михельман
Меж тем, отправив первые две команды на задание, я должен был выбрать третью. Сверху у плиты Озерита, напомню, имелось крохотное отверстие, в которое я втянулся, превратившись в облачко. Наши с волшебным предметом энергии слились, перед глазами вспыхнули восемь символов, пришли в движение, закружили в вихре, наконец, остались два – Без Прег Рад и Неу Язвимой. Оба названных вышли вперёд, и оба выглядели недовольными. Дроу вовсе не улыбалось работать вместе с фанатичкой, да и повелительница барьеров не могла испытывать положительных чувств к тёмному альву. Но, долг есть долг, никуда не денешься.


- И что нам предстоит сделать? – уточнил остроухий.


- Есть один весьма злой маг, - я откашлялся, - зовётся Дур Ной, много чего мерзкого совершил. Надо его изловить и заточить в нашу особую тюрьму. Не получится, разрешаю прикончить. Его личная крепость считается неразрушимой, а армия непобедимой. Вас двоих труднее всего ранить или убить, с жалостью не знакомы, вот и беритесь за дело.


- Благодарю вас, - девушка поклонилась, - ничего так не жаждет моё сердце, как истреблять всевозможных злодеев!


- Надеюсь, это небольшое приключение слегка развеет скуку, что мучает меня уже несколько веков, - бессмертный зевнул, - смотрите, если недруг окажется недостаточно опасным, обижусь.


- Поверь, тебе понравится, - хмыкнул я, - ещё никому не удавалось победить Дура, даже его планы почти всегда воплощались полностью. Посмотри на меня, во что превратил, а ведь считались почти равными могуществом.


И вот соратники направились к порталу, вошли в него и перенеслись сразу, в местность пустынную. Неподалёку от них располагалась крепость по имени Твер Дыня. Окружала её армия воинов в стальных доспехах, разумеется, не живых существ, и семь линий стен, высоких. Воительница опустилась на колени и начала молиться. Альв поморщился, но промолчал. Сделал он тело и латы свои прозрачными и побежал вперёд. Недруги немедленно атаковали, однако, не могли ничего ему сделать. Бессмертный мог и позабыть о девушке, но являлся кем угодно, только не глупцом, понимал, раз двоих послали, значит, так надо. Принялся бегать туда-сюда, путая недругов и заставляя следовать за собой. Увёл чуть в сторону основные силы. Неу понеслась вперёд, создала ряд сфер-барьеров маленьких, выстроила их в виде лестницы, перепрыгивая  с одной на другую, добралась до верха стены. Увидев это, альв просто скользнул в кладку, прошёл сквозь неё. Врагов на твердынях хватало, вооружённых луками и арбалетами, были и метательные машины, котлы с горячей смолой и кипятком. Обрушили они всё, что имелось, на атакующих, но, с тем же успехом они могли сражаться с солнечными лучами. Воительница всех, кто нападал на неё, заключала в сферы – барьеры, сжимала их, плюща злодеев, а после бросала и следовала дальше, напарник вовсе игнорировал. Так миновали все стены без какого-либо труда. Оказались во дворе замка. Там, помимо воинов, были и огромные уродливые чудовища, жуткие обликом, механоиды, размеров в три человеческих роста, некоторые даже отчасти живые, несколько боевых магов, рабов Дур Ноя, но и у них остановить парочку не получилось.  Просто те, кого убивать права не имели, остались сидеть в сферах, как в клетках и обдумывать свою печальную судьбу. Двери и ворота в замке, при приближении Озеров, немедленно исчезли. Без Прег Рада подобное не испугало, а вот у Неу Язвимой могли возникнуть проблемы. Дроу коснулся стены, и та тут же стала прозрачной, послышались вопли, тысячи воинов, располагавшиеся на разных этажах, полетели вниз, многие пришли в негодность. Девушка идею поняла, создала гигантский защитный барьер, накрывший укрепления, никто не смог бы воспользоваться возможностью и сбежать. Мои бойцы проникли на первый этаж, альв немедленно снял чары, всё одно, долго не дали удерживать. Перед ними лежали, барахтались, пытались встать защитники крепости, некоторым это удалось. Неу прикрыла их маленькими сферами, пусть лежат и дальше. Побежала вперёд.
Тех, кто успел выпрямиться, прижала благополучно. Не мог налюбоваться на славную парочку. Меж тем, проблемы только-только начинались. Помимо вояк, имелись и ловушки бесчисленные, смертельно опасные. Чего только не падало, лилось и сыпалось на повелительницу барьеров! Я опасался, что энергия её закончится слишком быстро, однако, вера воительницы поддерживала её и давала силы, которые существу менее фанатичному и целеустремлённому были просто недоступны. Казалось, с каждым мгновением, лишь могущественнее становилась. К несчастью, впереди обязательно будет антимагический участок, на нём чары утратят силу и не смогут защищать и вот там… Разумеется, Дур Ной терпел недолго, думаю, он просто изучал нападающих, как весьма интересные экземпляры, надоели, активировал антимагическую защиту. Дроу выругался, когда обнаружил, что стал материальным.


- Не гневи Господа нечестивыми словами! – рыкнула его соратница и подняла чей-то меч, лежавший на полу.


- Простите, леди, погорячился, - остроухий хмыкнул, - просто у нас с вами может появиться реальный шанс проверить, способен ли Озерит воскрешать или опозориться и попасть в плен, что ещё хуже.


- Всё в руках Единого, - отрезала безумица, - наш долг делать всё, что должно, а остальное неважно!


Все враги, оказавшиеся поблизости и освободившиеся, немедленно напали, соратники встречали их. Без за свой долгий век, имел достаточно времени, чтобы тренироваться во владении оружием и стал истинным мастером боя. Затанцевал с копьём, отправляя недругов в ад, прерывал их нечестивое существование. Неу оказалась немногим хуже, хотя ей главное было не попасть под оружие напарника. Быстро очистили эту часть коридора.


- Ум Ник всегда умел подбирать исполнителей, -  раздался невесть откуда, голос злого мага, - мог бы, без всякого труда, активировать ловушки в стенах и истыкать вас стрелами, но это будет недостаточно интересно. К тому же, вернёте вскорости, ещё более злые, как вариант, с товарищами. Идите ко мне, жду на верхнем этаже, в главной зале. Посмотрим, чего стоите. Но, не рассчитываете, что поддамся ещё раз.


- Поддался он, как же, - я сощурился, - готовит какую-то гадость. Знать бы только, что удумал? И предупредить воинов не смогу, пока антимагический участок не минуют.


Меж тем, послышался рык злобный, в стенах по обеим сторонам коридора, открылись створки дверей и выскочили из них два четвероногих чудища, даже более отвратительных, чем прежние, на головах их располагались по два длинных хоботка.


- Кублаки, - охнул я, тут же отдал приказ, - убегайте как можно скорее, эти создания энергией магической питаются!


Дроу немедленно проник сквозь защитный барьер фанатички, схватил её за плечо, сделал прозрачной, подпрыгнул, и утащил вверх, сквозь потолок.


- Как ты смеешь меня трогать? – возмутилась воительница.


- Предпочитаешь лишиться барьеров и оружия и стать беззащитной жертвой? - поинтересовался остроухий, - могу вернуть обратно. Но тогда забудь об исполнении долга.


- Если Господь не отвернётся от меня за то, что позволила нечисти себя трогать, - рыкнула Неу Язвимая.


- Всё, больше не буду, - бессмертный сплюнул, - не забывай только, что работаешь в команде, а значит, сотрудничать придётся. И я тебя не в постель тащу, от гибели спасаю и не оттого, что нравишься или симпатию вызываешь, просто не люблю проигрывать и один могу не справиться.


К счастью, на споры времени не было совсем. Враги толпами валили навстречу, мечтая разделаться с дерзкими безжалостно. Вот показался странный восьмирукий боец, вооружённый длинными саблями, обрушил свои клинки на барьер религиозной фанатичке, рубил со скоростью немыслимой, только искры сыпались. Дроу коснулся его спины, сделал нематериальным, подождал, пока соратница удалится достаточно далеко, потом утащил злодея вниз, вернул ему плотность и тут же сбежал сам. Нескоро нагонит саблист, если вообще сможет. Неожиданно, прямо перед храбрецами, из потолка пала вниз толстая кирпичная стена, такая же «выросла» сзади. Вылезли тонкие трубочки из кладки, потекли из них струи какой-то вязкой субстанции.


- Снова откажитесь от моих услуг? – уточнил тёмный альв.


- Сама справлюсь, - отрезала Неу.


Создала девушка крошечный защитный барьерчик, меньше насекомого, заставила его расти, и он принялся приподнимать стену впереди, пока не вдавил обратно в потолок. Сфера из энергии не могла прилипнуть в принципе, оттого, воительница побежала дальше, миновала перегородку, позволила ей упасть и отгородить текущую пакость. Без Прег Рад прислонил копьё к плечу и несколько раз хлопнул в ладоши. Оценил идею. Теперь снова в путь. Из пола полезли острые шипы от одной стены до другой, в ряд, упёрлись в потолок, перегородив коридор. Девушка новой растущей сферой разогнула их и проскочила в образовавшийся проём. С фантазией у неё всё в полном порядке. Дур, небось, уже с ума сходит от ярости и усиленно пытается придумать хоть что-то. Скорей всего, пути отхода. Но, имелись и столь ужасные ловушки, что могут остановить любого. Послышался громкий плач, навстречу моим храбрецам шла целая толпа детишек, старшему было не больше пяти лет. Совсем крошечки.


- Сдавайтесь или я начну убивать этих деток! – послышался голос злого чародея, - желаете полюбоваться этим зрелищем?


Потолок пришёл в движение, принялся опускаться. Понятно, что моя воительница не сможет и деток прикрыть, и выдерживать атаки недругов!


- Ты кого пугаешь? – альв пожал плечами, - мои сородичи таких приносили в жертву демонам веками. Не то, чтобы я подобным хвастался, но… плакать точно не стану.


- Если возьмёшь на себя столь отвратительный грех, гнев Единого обрушится и испепелит, так что и праха не останется, - воскликнула Неу, - как бы ни обливалось кровью моё сердце, и не плакала душа, обязана исполнить задание любой ценой!


- И откуда вы такие взялись, на мою голову, ненормальные?! Ни один воин света не выдержал подобного! – простонал Дур Ной.


Тела малышей стали прозрачными и испарились, оказались иллюзией, пускай и очень правдоподобной. Устремились к храбрецам стрелы, целая туча, от потолка до пола, грозя если не гибелью, то потерей части энергии. Завалили почти весь коридор, кучей. Моя воительница создала два барьера круглых, заставила вращаться, подобно мельничным жерновам, измельчила снарядики, разровняла по полу, образовался узкий, но достаточный проход по древесной и металлической пыли. Немного притормозилось движение и только. Злодей попробовал с потолка бросать стальные шары, надеясь, что они заполнят коридор эффективнее. И девушка вправду застряла, куда девать столько снарядов, даже если плющить, всё одно не поместятся?


- Ну, останешься здесь или плюнешь на гордыню и фанатизм, и позволишь выручить? – уточнил тёмный альв.


- Проклятье – проклятье – проклятье!!! – Неу сжала кулаки, зажала лицо руками, - за что Единый так карает меня, неужели, испытывает?


- Вопрос прост – долг или дурь, - дроу пожал плечами, - считаю до трёх и ухожу, а ты после объясняй Ум Нику, отчего проиграла, подставила меня и подвела всех. И все жертвы Дур Ноя будут на твоей совести исключительно.


- Ладно, хорошо, будь ты неладен, возможно, смогу отмолить грех, когда-нибудь! – девушка скрипнула зубами, по щекам её потекли слёзы.


Напарник взял её за руку, сделал нематериальной и провёл сквозь стальные шары, поспешил отпустить. Что же ещё придумает злодей? А он меж тем, решился на крайнюю меру, из стен выдвинулись трубки, и потекла из них жидкость разъедающая, такая же, что находятся у всех в желудках. Такая повреждала защитные барьеры куда сильнее, растрачивала энергию быстрее. Страдали пол и стены, образовывались в них дыры. Правда и собственные воины и ловушки на нижних этажах Дур Ноя растворялись. Вся крепость могла прийти в негодность, но до неё ли, когда речь о собственной жизни идёт?


Воительница побежала так быстро, как могла, вжала голову в плечи. Меж тем, послышался треск, впереди по потолку, стенам и полу побежали трещины, здание просто разорвало на две части, дальняя поплыла быстро в сторону, подобно кораблю. Неу создала просто гигантский барьер, такой, что достал до противоположной части дома, воительница прыгнула в неё, съехала вниз, как по горке, принялась наполнять маленькими сферами, по которым и вскарабкалась до нужного коридора. Снова нам с её напарником оставалось только дружно хлопать в ладоши. Дур Ной придумывал всё новые и новые пакости, одна другой смертоносней, но впустую, парочка приближались к главной зале. Наконец, ему всё надоело, создал под крепостью большой портал, в который она и провалилась, оказалась в некоем параллельном измерении, рухнула на землю, сотряслась, так что Неу Язвимая не устояла и упала на колени. Увы, недруг знал, куда прибыл. Вся местность буквально кишела чёрными насекомыми, похожими на муравьев, только размером с крупную собаку. Немедленно кинулись они к зданию, заполнили все помещения, нападали на воинов и монстров, пытаясь их съесть или утащить. Настигли и мою воительницу, атаковали со всех сторон, но ведь она не могла причинять вред невинным, а идти мешали. Махнула рукой, застонала от безысходности. Дроу сделал её незримой и понёс сквозь толпы. Муравьи пробовали напасть, укусить, схватить, всё без толку, злились, даже нападали на своих. Теперь и энергия альва тратилась куда быстрее. К счастью, проходя сквозь потолок, можно двигаться в разы быстрее. Главная зала приближалась. Только враг наш ещё не исчерпал всех ресурсов, применил чары, дворец стал расти – расти и расти, прибавлял новые этажи со скоростью немыслимой. Наконец, ополовиненное здание не выдержало и рухнуло на бок с грохотом, придавив немало муравьёв, подняв тучи пыли. Теперь моим храбрецам можно было двигаться не вверх, а вбок. А насекомые заполонили всё вокруг сплошным покровом. Бойцы бежали буквально по их туловищам.


- Да когда же всё это кончится? – простонала девушка, - мне уже надоело. Я жажду настоящей битвы, а не этой беготни безумной!!!


- Не знаю, я давно так не веселился, - возразил дроу, - вот только опасаюсь, что нас ждёт ловушка и довольно коварная, хотя и очевидная.


- И что это будет? – спросила религиозная фанатичка.


- Посмотри, вокруг нас полно невинных, - альв поморщился, - часть из них уже пострадали или погибли, как думаешь, коли начнётся поединок с магом, что произойдёт? Огненные шары, струи холода, взрывы энергии. Попробуешь сберечь несчастных, не сумеешь участвовать в поединке, и я останусь совсем один. Не говоря уже о том, что недруг способен всю планету взорвать ради своего спасения. Мы буквально окружены заложниками. И в этот раз, никаких иллюзий, как с детишками.


- Проклятье – проклятье – проклятье!!! – зарычала Неу, - надеюсь, остальным нашим соратникам повезло немного больше. Опозоримся, лишимся репутации, возможно, потеряем место в отряде.


- Не должны, Озерит нас недаром выбрал, - альв нахмурился, - способ победить есть, и мы его придумаем вместе.


- Вы, слуги тьмы, до всяких коварных планов бо-о-ольшие мастера, - не удержалась от колкостей девушка.


- Полагаешь, сейчас время и место для подобных речей, леди короткоживущая? – воин приподнял правую бровь, - я не предлагаю тебе любить меня, уважать или дружить, не нуждаюсь в подобном, вне поединков можем не видеться, не общаться, даже обливать друг друга презрением при встрече, однако, когда заняты работой, лучше не говорить ничего, что способно снизить концентрацию и отвлечь. Долг, не забыла? И я больше не служу тьме, надоело. Достиг всего, чего хотел и мог, хочу попробовать иного, для разнообразия. И не советую оскорблять, отомщу жестоко.


- Убьёшь или подставишь? – ощерилась религиозная фанатичка.


- Много чести, да и Ум Ник не позволит, завоюю твоё холодное закостеневшее сердце, а когда воспылаешь любовью, брошу, - дроу фыркнул, - поверь, опыт богатый.


- Я люблю лишь Б-га! – рыкнула безумица.


- И правильно делаешь, это не только нормально, но и является прекрасным долгом любого существа, но мы говорим о разных чувствах, - Без сощурился, - и твоё женское естество долго не продержится. Может, поспорим? Скажем, ровно через год после возвращения на базу ты станешь умолять меня, чтобы сделал своей женой.


- Скорей убью тебя, или себя, или обоих! – Неу сверкнула глазами гневно.


- Жизнь покажет, а теперь, за дело, - отмахнулся остроухий.


Девушка кивнула и окружила себя и соратника дополнительным защитным барьером, с его помощью, раздвигала и расталкивала муравьёв. Казалось, осталось всего несколько шагов, когда…