Не бросайте друзей...

Валдис Хефт
Рано или поздно каждому из нас придется задуматься: а ради чего ты коптил небо, рожал детей, рисковал жизнью по призыву Родины в «горячих точках», любил и ненавидел?...
Когда ты уйдешь – ведь ничего не изменится!..  Земля не перевернется, жизнь не прекратится, соловьи не перестанут петь... – все останется на своих местах!..
Даже твоя любимая речка с пескарями будет также спокойно течь, зарастая кувшинками…
Родителей давно нет.. И кто будет ухаживать за их могилами – неизвестно!
А дети?..
Им сейчас всё «по барабану»!
Их преференции в жизни – чисто меркантильные: пристроиться в непыльный офис,   устроить ребенка в какие-нибудь кружки, желательно к хорошему хореографу, вокалисту, съездить в Турцию, Грецию, на Кипр.. по "горячей путевке"…
Однако они ничего не хотят знать о своих предках – бабушках, дедушках – участниках Великой Отечественно войны, они – пофигисты!..
                *   *   *   
Оказывается, у друзей - почти то же самое!
Но их мало и они все в разных местах нашей необъятной Родины..
Хотя мы постоянно общаемся, иногда встречаемся, делимся сокровенным, поддерживаем друг друга - хотя бы морально…
Но ведь у каждого – своя жизнь!..
                *   *   *
Год назад один из моих друзей обнаружил, что безнадежно болен..
Сначала признался мне, только потом – жене..
Мы раскопали всё что могли, оказалось, только в двух учреждениях Москвы – РОНЦ им.Блохина  и  МНИОИ им.Герцена – могут это лечить..
А также в Израиле, Германии, Японии..
Только стОит это очень дорого!.. Никакой полис ОМС этого не покрывает!
У нас же – обычная мафия:  есть бабло – будем лечить; нет – сгниешь в коридоре в ожидании очереди!..
Мы все это с ним прошли!..
В борьбе за жизнь друга ночами я писал всякие апелляции в органы Минздрава, ведущим специалистам по онкологии, даже в ВОЗ..
Моих познаний в этой области хватило бы не на одну диссертацию..
Это была борьба за жизнь! И я её добивался всеми возможными способами..
Невзирая на титулы чиновников, призывая к Конституции, Женевской Конвенции и совести!..
Как-то, выходя из РОНЦ им.Блохина, спросил у сторожа парковки, забитой крутыми иномарками: «Чьи это?»
- «Так это.. медсестры катаются..»(!)
Через 3 месяца друга не стало…
Нет, я его не бросил!.. Я просто не смог ему помочь, потому что мы - никому не нужны: ни этому государству, ни правящей партии пидеросов и уж тем более -  Фюреру!..
                *   *   *
Пройдет время, зарастут могилы, останется только скорбь в памяти тех, кому ты сделал добро и кого бескорыстно любил…
Может и моя грешная душа в ком-нибудь возродится и я опять буду среди тех, кого так сильно любил?!
Жаль только детей, которые родились в этой несчастной стране, обрекая себя на страдания и безрадостную жизнь!..