Отзвуки 2017-го. Цветок

Юлия Джульет Ястребова
(+18)


Зимнее утро. Мороз гуляет за окном, но сквозь тяжелые, свинцовые тучи пробиваются солнечные лучи.
После ночи в мастерской флористики, я снова распалена. Виной тому розы, вернее их возбуждающий запах. Но отнюдь не розы вершат буйство фантазии в моих мыслях, а другое чрезвычайно сексуальное растение. Но и оно не главенствует в моём сознании.

Образ...
Мужчина, волнующий меня более всего...

Я уже дома, и предоставлена самой себе как десерт...
Лучики отражаются от зеркала и рассыпаются на десятки солнечных зайчиков. 
Один из них остановился на моём соске, окрасив его белоснежным светом. Моя кожа очень светлая, и в местах, где задерживаются зайчики, она кажется ослепительно белой.
Смотрю на подоконник. На нём горделиво возвышается белоснежная орхидея Фаленопсис. Подхожу к ней.
Рассматриваю. Цветок как цветок. Нет! Не так всё просто. Как она эротична...
Если бы меня спросили, какое растение больше всего напоминает мне женское лоно, я бы незамедлительно ответила, что это Фаленопсис.
Трусь носом об упругие лепестки, целую их, касаюсь языком. Не могу удержаться от соблазна.

Раздвигаю ноги перед зеркалом. Вижу ещё один упругий, ухоженный цветок орхидеи.
По моему телу гуляют солнечные зайчики.
Мои фантазийные мысли начинают акт своих представлений...

Я вздрогнула, когда почувствовала твои тёплые, сильные ладони у себя на груди. Я разворачиваюсь и отвечаю тебе нежнейшими ласками. 
Ласкаешь мою шею и плечи, постепенно спускаясь к  груди. Проводишь языком вокруг затвердевших сосков, нежно сжимаешь их, заставляя меня выгибаться под тобой.

Твой похотливый, бесцензурный в ласках язык не знает покоя. Он уже ищет упругий бутон моего цветка.

Ты идёшь всё ниже, ты в нетерпении. Разводишь мои бёдра в стороны. Целуешь живот и верхнюю часть лобка. Ласкаешь руками моё разгорячённое тело.
Чувствую, как мой цветок обдало жаром и влагой. Ты лизнул его.
Волна возбуждающей теплоты разлилась по телу. Цветок покрылся росой.

Погружаешь два пальца во влажный, нежный бутон, не прекращая орудовать языком. Всё моё нутро начинает дрожать и вибрировать. Я извиваюсь, выгибаю спину, чувственно и ласково провожу кончиками пальцев ног вдоль твоей горячей спины, сладостно отдаюсь тебе. Ты подрагиваешь, бутон моего цветка горит под твоим жарким, прерывистым дыханием.
Моё упругое лоно начинает сокращаться, я чувствую спазмы. Я напряжена, я на пике. Сладостные конвульсии не отпускают меня ни на секунду. Я отдана тебе...
Я переживаю Вечность, в длинном мгновении...

Мягко оказываешься сверху. Твоя рука ритмично двигается по стволу напряжённого фалоса. Несколько секунд, и я с принятием и глубоким, чувственным наслаждением наблюдаю, как твоё горячее семя, перламутровыми струйками разливается по моей груди и животу...

Мы растворяемся в поцелуе...

Орхидея на подоконнике светится в лучах зимнего солнца.

Занавес...
Антракт...

С нетерпением жду следующего акта... 



12.12.2017
Юлия «Джульет» Ястребова ©