Та еще коловерть. Глава 29

Светлана Розова
     Если Елена Романовна и думала чего-то добиться своими воплями, то добилась прямо противоположного - больше пререкаться с ней Добрынин не стал. Он подхватил ее под руку и потащил по бульвару в сторону ближайшего кафе.

     Перед самым входом в заведение девушка поскользнулась и упала, достаточно ощутимо ударившись носом об лед, который в январе 1993 года изобиловал по всей Москве. Весь город был затянут толстенным ледяным панцирем, который никто и не думал убирать. В те далекие годы москвичи в дворники уже не шли, а гастарбайтеры из бывших союзных республик на заработки еще не приехали...

     Вадим забористо матюкнулся, а потом поднял безвольно лежащую на льду Елену, кое-как отряхнул ее пальто, не упустив случая пару раз хорошенько шлепнуть девушку по заднице, а потом покорную и смирившуюся со своей судьбой довольно грубо втолкнул в помещение.

     Усадив Елену за столик, он уселся напротив нее и потребовал:

     - Рассказывай!

     - Спроси у Яковлева.

     - Потребуется - спрошу. А теперь рассказывай.

     - Зачем тебе?

     - Из спортивного интереса.

     Разгневанная Елена попыталась встать, но Добрынин тут же отрезал ей путь к побегу.

     - Знаешь, где я видала твой спортивный интерес?

     - Я знаю, что ты еще не видела того места, в которое постоянно помещаешь его уже пять лет. Пять лет знакомы, а ты все еще не удосужилась...

     - Опять та же гнусная песенка! - процедила сквозь зубы девушка. - И опять в людном месте. В театре ты предлагал мне лечь с тобой в постель во время антракта прямо в зрительном зале.

     - Выдалась свободная минутка между вторым и третьим звонком...

     - Мне неинтересно, что и где у тебя выдалось. Важно, какую гадость ты за эту минутку успел сделать.

     - И вовсе не гадость. Просто ты была в этот момент такая хорошенькая и злая...

     - Что ты не удержался от соблазна добавить мне отрицательных эмоций, скотина.

     - Подумаешь, ну, поступил разок так, как тебе не понравилось...

     - Разок???!!! А на вернисаже кто устроил то же самое прямо в толпе посетителей?

     - Так мы с тобой у такого великолепного пейзажа стояли - загляденье.

     - Где ты там пейзаж увидел, недоносок?

     - Ты считаешь иначе?

     - Ага! Баба голая в непотребном виде на той картине валялась!

     - Зачем так грубо?

     - Ты бы себя об этом спросил, прежде чем громко, на весь зал, поинтересоваться, когда же, наконец, я соизволю предстать в таком виде перед тобой!

     - А что - и поинтересоваться разок нельзя было?

     - Разок???!!! А в филармонии кто "отметился" в очереди в гардероб после концерта?

     - Не в очереди, а когда пальто помогал тебе застегнуть. Угадай, что у меня в тот момент под рукой было?

     - А в кинотеатре у тебя что под рукой было, когда ты меня в фойе перед сеансом облапать пытался?

     - Сама знаешь...

     - В том то и дело, что знаю, за какую часть моего тела ты при каждом неудобном случае подержаться норовишь!

     - Вот чего ты разоралась?

     - Как - чего? Чего ты от меня ждешь, когда в кафе разговоры на ту же тему заводишь? - уже не могла успокоиться Ляля. - Как я устала от тебя, садюга озабоченный!




     Продолжение следует...