ну что ты ржешь, твою же мать

Скучающая Провинциалка
Стой, жизнь, на месте, ради бога
Ну дай тебя ещё потрогать
Ну дай тебя пощекотать
Ну что ты ржёшь, твою же мать
Ведь это я еще. Смотри
Но только руки не мои
И ноги не мои, и тело
Что , время, с нами ты наделало
Остановись, попредержи  коней
И счёт мне предъявлять не смей
Ты в должниках, не я тебе должна
Не суетись, какого же рожна
ты как полёт кукушки над гнездом
Ах, как недолго на земле  живём
И, кажется, вот вот… ещё немного
дотянемся рукой до бога…
Ведь он не там, на небе, он внутри
А ты всё подожди да подожди…
Работа…. Чертова… да хлеб насущный
Что за фигня, ну что за сучность
Ошибок миллион и выбор вечно мимо…
Любить любить и быть любимой
Вот в этом сущность бытия…
А вера?  вера есть, но только не в тебя
Как поздно всё… как будто бы в насмешку
Вся жизнь в очередях или в безумной спешке
Остановись, мгновенье, дай же отдышаться
Нет сил с самой собой расстаться
И превратиться в существо…и доживать
Ну что ты ржёшь, твою же мать…
Отдай поводья,  отдохни…
Остановись. Замри… усни…
Я разбужу тебя попозже, я же честная…
Ну хочешь… слово…это...
Пионерское…