В лодке. Сказкананочь

Любовь Деточкина
Переливчатые тени плыли по воде. Солнце играло на гребешках едва уловимых волн. Лодка с двумя пассажирами плавно скользила по течению.
Олег вздохнул. Откинулся назад, разведя руки в стороны и щурясь от яркого солнца, произнес:
- Третий час плывем.
Второй пассажир не ответил. Он опустил руку в воду, облизал мокрый палец и сильнее натянул капюшон.
- Я не тороплюсь, природа сказка, но хотелось бы узнать, сколько нам еще плыть?
Второй поерзал на скамейке, но сохранил молчание.
- Если надо, я погрести могу.
Из-под капюшона послышался сдавленный смешок.
- Мне не трудно, просто, если поздно приплывем неудобно будет, у тебя же дома наверно семья, а тут я - непрошенный гость.
Плечи второго стали сотрясаться, и раскатистый смех вырвался наружу. Второй сдернул с головы капюшон, оголяя голый череп, татуированный под скелет.
- Ты еще не понял? – спросил он Олега.
- С утра после бара плохо соображаю, ты сказал садись в лодку поплывем, я сел, - ответил Олег.
- Я везу тебя по реке Стикс в царство мертвых! – громогласно сказал второй.
- Я перебрал, но не настолько, а вот тебе стоило остановиться раньше.
- Ты сомневаешься в том, что мертв?
- В том, что это Стикс. Речка называется Тихая Панка. А с тобой мы вчера в баре бухали, ты еще тогда начал про смерть ерунду молоть.
Второй посмотрел на воду. Наклонился, зачерпнул ладонью, сделал глоток и выплюнул.
- Это не Стикс!
- А я о чем.
- Где мы?
- В Подрубках, а там дальше по реке село Косое.
Второй обхватил голову руками.
- Да брат, брага у нас знатная, бармен ее виски зовет по-заграничному, с непривычки память отшибает. Ты не переживай, там дальше по реке запруда, мы причалим и напрямки через просеку ко мне домой. Чаю с травками выпьешь, поспишь и как новенький будешь. Мне тоже не помешает, а то на работу завтра. А ты кем работаешь?
- Паромщиком, - ответил второй.