Добрый человек

Денис Макеев
Жил был в селе мужик. Вполне обычный был мужик – имел две руки, столько же ног и, как водится у многих, одну голову (кстати, без волос). Работал на работе, отдыхал на отдыхе, пил напитки и ел еду. Ночью, следуя моде, спал, днем бодрствовал.

Но не работой и отдыхом живет человек, а у каждого увлечение есть для родной души-душевной душеньки. Кто-то марки собирает, кто-то рисует, кто-то пишет стихи, кто-то думает, что пишет стихи… А у нашего героя увлечение было самое что ни на есть увлекательное! В выходной день он, как и положено, выходил… Выходил из дома и шел просто прямо. Видит – молодая девушка несет ведра от колодца. Тут же останавливает ее, отбирает ведра и несет, куда скажут,  при этом ни капли не прольет. И не просит за это ни гроша. Дальше идет, видит мужики крышу кладут, не справляются. Взлетел добрый человек ввысь, как испуганный молодой котик, стукнул топориком, и через пару минут все готово. И ни стакана водки не выпьет, ни куска хлеба не возьмет. Идет дальше, видит – девочка плачет на лавочке – бедной кукле случайно часть тела оторвала. Повозился мужик и вылечил куклу. Довольна осталась девочка, успокоилась. А спокойна девочка – спокоен мир. Так проходил мужик на двух своих родных ногах все село и всем успевал помочь. Народ радовал и сам радовался, а вечером, словно теплый свет на душе лился.

Но шло время… Мужик взрослел, становился мудрей, богател и, наконец, женился, остановив хотя бы один – третий – процесс. В доме стало тесно, дворик меньше, и решил мужик построить себе новое жилье. Дождь, жара, ветер, а он все строит да строит, ради своей любимой. Вдруг, пришел сосед, и слово за слово начал что-то подавать, забивать, крутить…. Затем еще сосед пришел, уже с другой стороны, даже не пьяный, что для данного субъекта было не совсем характерно. И тоже начал таскать, рубить, стелить… По человечку, по семечку все село, весь подсолнух то и собрался. Закипела тогда работа! За два дня такую избу построили, что влезла и жена, и ее одежда, и Мурка, и Жучка, и даже для мужика уголок остался! Стали жить-поживать, да добра наживать. А на селе том до сих пор все во всем друг другу помогают и взамен ничего не просят.