Одинокие мысли

Настасьян
От меня все будто уходят,
Оставляя одинокие мысли.
В себя сама кидаю копья
Вопросов, становившихся былью.

Смена событий, речей и красок -
Круговорот не только воды, но и ложных фразок.
Вчера глядели в глаза -
Сегодня кричат чужие голоса.

Постой, тебя я помню!
Ты был девятого во вторник!
А нет.. быть может, в среду
Пророчил мне зловонную примету?

Не знаю, возвращать ли друзей
Внутренний голос кричит мне: "Никому не верь!"
А разум играется болью,
Хочет спрятаться за ироничной ролью.

Небо смотрит в лицо,
Смеётся надо мной открыто.
А я плюю несмелой слюной,
Спасут веревка и мыло.

Назад повернуть колесо
Решила слабеющим тоном.
Толпа толкала плечом,
Забывая, что рядом плачущий ребёнок.

Ты будешь думать, что бред
Суматошно написан,
А я вижу в этом яркий свет
И надежду, что эмоции живы.